Совет 1: Куда поехать на отдых в феврале

Февраль – месяц для путешествий в теплые страны. В этот месяц туристов ждут Таиланд, Бразилия, Египет, Индия, Куба. Можно отправиться на карнавал в Германию или Италию. Бесстрашных путешественников встретят горы Алтая или Северного Урала.
Инструкция
1
Посетите Город ангелов в стране вечного лета. Городом ангелов называют Бангкок, столицу Таиланда. Начните путешествие с осмотра основных достопримечательностей – Большого дворца, храма Ват Пхра Кео. Прогуляйтесь по каналам округа Тхонбури. Езжайте в курортные города страны – Пхукет, Патайю, Самет или Чанг. Если захотите еще немного поколесить по стране – отправляйтесь на экскурсию в поселки Чианг Дао или Дои Анг Канг.
2
Направляйтесь в путешествие по дорогам Северного Урала. Если вы не робкого десятка и желаете совершить что-нибудь по-настоящему рискованное и запоминающееся, отправляйтесь в холодные зимние горы. Первоначально вам следует добраться до Екатеринбурга, оттуда рейсовым автобусом в Карпинск. Посетите краеведческий музей, посмотрите Мемориал Славы и Богословский собор.
3
Далее держите путь еще северней, в поселок Галка. По автотрассе направляйтесь к реке Лобва, затем путешествуйте вдоль границы заповедника «Денежкин камень». Для такого путешествия вам понадобятся лыжи. Вдоль замерзшей реки Серебрянка вы доедете в поселок Кытлым. Следующая ваша остановка – гора Косьвинский камень. Насладившись красотами Урала возвращайтесь в Кытлым. До станции Выя отправляйтесь на автомобиле. Оттуда можно добраться до Екатеринбурга на поезде.
4
Езжайте в Санкт-Петербург. Возможно, вы уже не раз посещали северную столицу, и она не кажется вам столь привлекательной. Сделайте ваше путешествие в феврале тематическим. Взгляните на Петербург сквозь призму мистики, к примеру. Отправляйтесь к Петропавловской крепости, окутанной тайнами и легендами.
5
Прогуляйтесь вдоль канала Грибоедова. Говорят, что здесь часто встречали призраков. Ночью на экскурсионном автобусе езжайте смотреть развод мостов. На Гороховой улице остановитесь у дома № 64, где прожил свои последние дни Распутин. Побывайте у знаменитой Ротонды, где масоны проводили тайные обряды. Ближе к ночи побродите по Сенной площади. Некоторые считают ее проклятым местом.

Совет 2: Куда поехать с ребенком в феврале

В феврале особенно сильно хочется уехать подальше от студеной зимы. Не беда, что в России в это время почти повсеместно удручающая погода. На земле существует много прекрасных мест, где можно отлично отдохнуть в феврале всей семьей.
Инструкция
1
Посетите Венецианский карнавал. В феврале в Италии, конечно, время не пляжное, но здесь проходит замечательный праздник, куда направляются люди со всего света вот уже несколько веков. К поездке на Венецианский карнавал можно приурочить экскурсионный тур по всей Италии. В Риме посетите собор св. Петра и музеи Ватикана. Посмотрите на Колизей и Римский форум. Сфотографируйте крупнейший в Европе фонтан Треви. Во Флоренции ознакомьтесь с галереей Уфицци и Палаццо Веккьо. Насладитесь архитектурой Пизы, Сиены и Болоньи. В Венеции нужно непременно посетить собор на площади Св. Марка, а также Дворец дожей и музей Коррер. Особого внимания заслуживает Галерея Академии и собор Санта-Мария дела Салюте. Среди других интереснейших городов Италии, которые также стоит посетить – Верона и Милан.
2
Отдохните на пляжах Египта. В это время года в стране отсутствуют толпы туристов, да и погода не очень жаркая. Можно и позагорать и не бояться, что ваши дети перегреются на солнце. Если исключительно пляжный отдых вам не интересен, можете разнообразить его экскурсионной программой. Проведите 1-2 дня в Каире, покажите ребенку знаменитые пирамиды Гизы, сходите в Национальный музей и зоопарк. Другие города Египта интересные с культурной точки зрения – Александрия, Луксор, Асуан. Что касается пляжного отдыха, то для него лучше выбрать побережье Красного моря – курорты Дахаб, Шарм-эль-Шейх или Хургада.
3
Покажите ребенку «зимнюю сказку» в Германии. Ежегодно накануне Великого поста в Кельне проходит красочный карнавал. Помимо этого красивейшего города вы можете посетить и другие интересные места страны. В Берлине посмотрите Рейхстаг, прогуляйтесь рядом с Бранденбургскими воротами. В Мюнхене побывайте на Мариенплац, зайдите в церковь Св. Петра. В Кельне непременно сфотографируйтесь на фоне главной достопримечательности города – Кельнского собора. Выделите время для посещения церквей Св. Мартина и Св. Куниберта.
Видео по теме

Совет 3: Куда можно поехать отдохнуть в феврале

В зимние месяцы отдыхать можно не только в теплых странах, где еще не начался сезон дождей. Активный и спортивный отдых, полный впечатлений и удовольствий, можно получить на горнолыжных курортах: горы, снег и солнце подарят здоровый румянец и бодрость духа.
Вам понадобится
  • - заграничный паспорт;
  • - шенгенская виза.
Инструкция
1
Изобилие горнолыжных курортов встречается в Альпах. Склоны этих гор облюбовали все страны, через которые они проходят. Самыми популярными на сегодня в мире являются курорты французских Альп. Построенные к олимпиадам, они достаточно молодые. Их характерное отличие от других – высота расположения, большая часть находится на высоте 1400-2300 метров над уровнем моря. До них трудно добраться, но катание начинается практически от дверей отелей. Огромные зоны для катания предоставляют трассы всех уровней сложности.
2
Ещё одна альпийская страна Австрия славится своими традициями и гостеприимством. Большинство курортов – альпийские деревни со своим колоритом и самобытностью. Выделяются масштабом крупные горнолыжные курорты Маейрхофен, Зельден, Кицбюэль, Цель-ам-Зее. Есть и небольшие деревушки, в которых тоже есть места для отдыха и катания. Австрия – страна для семейного отдыха, занятия найдутся для всех. На многих курортах есть аквапарки, предлагаются интересные экскурсии.
3
Самая большая протяженность Альп в Италии. Наибольший интерес для горнолыжников представляют Доломитовы Альпы и регион Аосты. Протяженность трасс сопоставима с французскими, красоты этих склонов приводят в восторг. Курорты имеют очень развитую инфраструктуру. Отдых можно выбрать на любой вкус: от общего катания до VIP-зон.
4
Самые дорогие, но при этом самые комфортные трассы с лучшим сервисом находятся в Альпах Швейцарии. Сеть железных дорог позволяет спокойно перемещаться между курортами. Наиболее известные из них Церматт, Вербье, Сент-Мориц, Давос. Также горнолыжные курорты существуют в Финляндии, Норвегии, Польше, Италии, Андорре, Швеции.
5
Развивает горнолыжный туризм и Болгария. Горы тут не такие высокие, но трассы есть на любой вкус. Строительство новых отелей и канатных дорог продолжается. Спокойный отдых подойдет для семейных пар с детьми. Отличительная черта этих курортов – отсутствие языкового барьера, русский язык знают все, кроме того отдых в Болгарии будет одним из самых экономичных. Основные курорты: Пампорово, Боровец, Банско.
6
Можно улететь кататься на лыжах и на другой континент. США и Канада измеряют зоны катания не километрами, а акрами. Большие высоты катания гарантируют очень сухой снег. В Австралии или Новой Зеландии, а также в Чили тоже есть места для активного отдыха на лыжах.
7
Но есть курорты для катания и в России. Возможно, не все они столь развиты, как в Европе, но подходящие трассы для катания есть. Самым развитым курортом теперь является Красная поляна в Сочи. Но подходящий отдых можно найти на почти 90 обустроенных склонах для катания в Московской и Ленинградской области, Красноярском крае, на Урале и на Дальнем востоке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500