Совет 1: Дождик на елку: как украсить праздник

Новогодняя елка без серебристого или разноцветного дождика выглядит не столь нарядной. Переливающиеся под радужными огоньками гирлянд «струи» дождя усиливают ощущение праздника, стократ украшают и лесную красавицу, и весь дом в целом. Украсить елку дождиком можно по-разному, стоит лишь проявить фантазию.
Инструкция
1
Самый простой способ – просто набросать отдельные ленточки дождя на елку. Только немного, иначе они отвлекут внимание от елочных игрушек, а то и от Деда Мороза со Снегурочкой под елкой. К тому же, обилие дождя делает деревце словно неживым, металлическим.
2
Возьмите несколько упаковок дождика разного цвета. Прикрепите их основания на макушке елки, а затем начинайте по спирали вниз распределять сначала упаковку одного цвета, затем другого, потом третьего и т.д. Цвета не должны смешиваться. Ваша Новогодняя елка будет сиять, как радуга.
3
Принцип такой же, как в предыдущем варианте, с той лишь разницей, что расположив по спирали первый моток дождя, второй начинаете раскручивать в противоположную сторону. Перекрестные нити цветного дождика смотрятся очень эффектно. Не забывайте про чувство меры.
4
Если ваша елочка стоит в углу, украсьте ее фасад фигурой из дождя. Потребуется более длинный дождь. Прикрепите основание одного пучка дождика на макушке елки, а дальше начинайте выкладывать фигуру – снежинку, звезду, елочку, круг (заготовку для лица, например, сказочного героя). Изгибы и углы закрепляйте скрепками или булавками, крепите их к веточкам деревца. Если одной упаковки не хватило, прикрепите к макушке рядом с первым пучком – второй и начинайте повторять очертания фигуры, только в противоположном направлении. Так, чтобы внизу кончики пучков встретились. Закрепите фигуру хорошенько, чтобы не рассыпалась, и доведите задуманное до конца. Если вы планировали звезду, сделайте исходящие от нее лучи (тоже из дождика), если клоуна, соорудите глаза из синего дождя, нос из желтого дождика, широко улыбающийся рот – из красного, колпак – из зеленого и т.д. Фантазируйте вместе с детьми.
5
Еще до того, как вы начнете вешать на елку новогодние игрушки, прикрепите основание серебристого дождика на макушке деревца и аккуратно по спирали обмотайте ствол. В этом случае поверх игрушек дождиком украшать елку не нужно.
6
Прикрепив к макушке ели 2-3 пучка дождика, рассыпьте его веером по всей ели. Следите, чтобы он не занавешивал игрушки, а лишь подчеркивал их блеск своим сиянием.
7
Если ваша елочка стоит на каком-то возвышении (на столике, на табурете), прикрепите к ее нижним ветвям нить так, чтобы она образовала круг по всему диаметру нижней части. Затем берите дождик по одной «струйке» и набрасывайте на эту нить плотно одну за другой. В результате у вас должна получиться сверкающая всеми цветами радуги «юбочка» для елки. Низ «юбочки» (у самого пола) подровняйте ножницами. Можете также украсить верх ели, закрепив на макушке несколько пучков дождика и рассыпав «струи» вниз на высоту нескольких сантиметров (лишнее обрежьте ножницами). Получится «шапочка». Очень оригинально.
8
Разместите дождик не вертикально, как это обычно делают все, а горизонтально, разложив его прямо на ветви ели. Так вы подчеркнете многоярусность лесной красавицы. Промежутки между обозначенными ярусами можно украсить так: в одном промежутке шары только синего цвета, в другом – только красного, в третьем – только золотого и т.д. Экспериментируйте, придумывайте, изобретайте. В одном из ярусов можно развесить съедобные игрушки – конфеты, мандарины, пастилу.

Совет 2: Как украсить елочку

В преддверии любимого всеми праздника Нового года на витринах магазинов появляются самые разнообразные украшения для елочек – шары, гирлянды, мишуры и многое другое. Однако несмотря на все это великолепие, у многих каждый год все равно появляется проблема – как украсить елочку без лишних затрат, но при этом красиво и оригинально.
Вам понадобится
  • Елочные игрушки или материал для их изготовления - нитки, фольга, клей ПВА и т.д., гирлянды, мишура.
Инструкция
1
Перед тем как начать украшать новогоднюю елку игрушками, нужно закрепить на ней гирлянды. Их лучше взять белые, тогда они будут гармонировать с любыми украшениями. Гирлянды можно повесить по спирали или зигзагом, главное, чтобы на елке не осталось пустых, неосвещенных зон. После этого можно начинать развешивать игрушки.
2
Первый способ украсить елочку – изготовить новогодние украшения своими руками. Этот способ особенно актуален, если в вашем доме есть дети. Они с радостью примут участие в изготовлении елочных игрушек к празднику. Самое простое украшение, которое можно сделать своими руками даже ребенку, - гирлянда из шариков. Для этого возьмите фольгу и нарежьте ее на квадраты. Чем больше квадрат – тем крупнее получится украшение. Затем каждый кусочек фольги нужно смять и скатать в шарик между ладонями. Дети с этим вполне могут справиться самостоятельно, а вы займитесь нанизыванием получившихся шариков на нитку. Этой гирляндой можно обвить всю елку. Чтобы она стала еще красивее – шарики можно раскрасить.
3
Симпатичные елочные игрушки можно изготовить из ниток. Для этого вам понадобится воздушный шарик, клубок ниток и клей ПВА. Сначала нужно надуть шарик до того размера, какое украшение вы хотите получить. Потом смажьте его любым маслом. На шарик намотайте нить, смоченную в клее. Постарайтесь, чтобы нить всегда пересекала предыдущие ряды. И обязательно оставьте места не закрытые нитками. Потом дайте игрушке просохнуть. Когда нитки станут твердыми, проткните иголкой воздушный шарик и выньте кусочки. Такие шары лучше сделать разноцветными.
4
Очень интересные украшения могут получиться из простых елочных шаров, если задекорировать их стразами, пуговицами, бусинами, бисером, перьями и т.д. Для того чтобы приклеить их на шарики, можно использовать лак для ногтей.
5
Второй способ украсить елочку – купить готовые игрушки. Очень интересно смотрится новогоднее дерево в монохромном стиле, когда все украшения одного цвета. Также можно выбрать украшения двух цветов, например, золотого и красного, синего и серебряного. Если вам нравится использовать украшения разных цветов и видов, постарайтесь развесить их так, чтобы не было скопления игрушек одной цветовой гаммы в одном месте.
6
Украшая елочку, помните, что существует правило распределения украшений на елке: мелкие игрушки украшают верхнюю часть дерева, средние – середину, а на нижние ветки вешают самые большие шары. Игрушки также должны быть равномерно распределены, вешать их нужно не только на кончики веток, но и у ствола.
7
Заключительный этап украшения елки – развешивание на ней мишуры, дождя, бус и шнуров. Ваша оригинально украшенная елочка готова к веселой встрече Нового года.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если в вашем доме есть кошка, следите, чтобы ленточки дождика не свешивались до пола. Кошки очень любят играть с дождем, жевать его, а потом им приходится мучиться несварением.
Полезный совет
Давайте больше воли детям в деле украшения елки дождиком, ведь это очень податливый и мягкий материал. Генерируйте новогодние идеи и сами, а детям предлагайте их реализовывать. От этого Новый Год станет еще веселее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500