Совет 1: Как бесплатно позвонить с компьютера на мобильный телефон

Средства на сотовом телефоне довольно часто заканчиваются в самый неподходящий момент. Однако вы всегда можете бесплатно позвонить с компьютера на мобильный телефон нужного абонента, не используя коммуникатор и не пополняя лишний раз свой счет.
Бесплатный звонок по Skype – полезная функция

Выполните установку программы Skype, которая предоставляет пользователям возможность бесплатно позвонить с компьютера на мобильный телефон в любом городе и любой стране. Однако существуют некоторые ограничения. Бесплатно позвонить на мобильный номер с помощью программы можно лишь один раз, после чего она предложит внести средства на счет вашего аккаунта. Тем не менее, при необходимости такого звонка можно быстро пройти регистрацию нового пользователя и успешно совершить операцию бесплатно.

Цифровые устройства в помощь

Обладатели смартфонов и планшетов на базе популярных операционных систем Google Android и Apple iOS могу установить одно из многочисленных приложений, позволяющих бесплатно позвонить на мобильный телефон, например, Fring, Viber, Tap4Call, LINE, Forfone и другие. При этом чаще всего необходимо, чтобы другой абонент также установил соответствующее приложение на свой телефон, поскольку соединение будет устанавливаться именно по протоколу приложения. Договориться об этом несложно и порой необходимо, особенно если вы планируете звонить человеку часто.

Интернет-ресурсы для совершения бесплатных звонков

Примените один из многочисленных онлайн-сервисов, с помощью которых любой человек может бесплатно позвонить с компьютера на мобильный телефон. Например, популярный сайт http://call2friends.com предлагает совершать звонки по VOIP-технологии. Для этого нужно просто подключить микрофон к компьютеру и набрать нужный номер. Ограничение присутствует лишь по количеству бесплатных звонков в день: жители России могут набирать номер свободно не более 30 раз в сутки. Также имеется возможность отправки двух бесплатных SMS-сообщений в день.

Интернет-сайт poketalk.com работает несколько по-другому. Чтобы позвонить с компьютера на мобильный телефон бесплатно, нужно установить специальное приложение Poketalk. В дальнейшем вы сможете совершать звонки с помощью него, не открывая сайт. Программу можно установить как на домашний компьютер, так и на мобильный телефон. Ограничения здесь несколько строже – доступны лишь 2 бесплатных звонка в сутки.

Совет 2: Как звонить с компьютера на телефон

Чтобы вести видео или аудио диалог с родными и друзьями с компьютера на компьютер, необходимо нахождение на момент связи обоих абонентов в интернет-сети. А что делать, если вашего собеседника нет в интернете, но известен его телефонный номер? Или, например, вы хотите переговорить с другом, у которого компьютера просто нет?

Где выход?

Чтобы позвонить с компьютера на телефон – стационарный или мобильный сотовый – вы можете воспользоваться услугами тех же популярных программ Скайп или Майл-Агент, с помощью которых связываются для общения миллионы пользователей интернета. В отличие от связи типа «компьютер – компьютер», где даже видеозвонки бесплатны, в данном случае у вас должны быть деньги на счету той или иной выбранной программы. Это объясняется естественными столкновениями интересов двух разных собственников. Однако стоимость минуты разговора, особенно по некоторым направлениям и, в частности, за рубеж, приятно вас поразит.
Разница между программами состоит в том, что пополнение личного кошелька в Skype требует «евро». Программа Mail.Ru Агент осуществляет расчет с клиентами за рубли.

Как звонить через Mail.Ru Агент

Чтобы позвонить из Агента, войдите на главную страницу программы. В верхнем меню третьим слева значок телефонной трубки. Потом, когда у вас на счету появятся деньги, рядом со значком будет указана имеющаяся на данный момент оставшаяся сумма. Перейдите по нему посредством одинарного щелчка левой кнопкой мыши. На открывшейся странице увидите виртуальный номеронабиратель. Справа от него колонка с историей звонков. При наличии денег на счете, набирайте нужный номер и жмите «Позвонить». Если вы уже звонили однажды абоненту, найдите номер в списке и нажмите. Номер наберется автоматически.
Чтобы осуществить звонок на телефон через Skype, процедура та же. На главной находите значок телефонной трубки и подводите курсор. Откроется надпись: «Звонки на мобильные и стационарные телефоны с помощью номеронабирателя».

Как завести и пополнять счет

Чтобы открыть и затем пополнять счет, зайдите в свой личный кабинет и нажмите иконку «Пополнить счет». На странице представлены самые разнообразные способы оплаты: через салоны связи и терминалы, с помощью электронных денег, пластиковыми картами, а также мобильными платежами. При внесении денег впервые вам будет открыт индивидуальный счет, номер которого всегда будет высвечиваться затем на главной странице Майл-агента. Если звоните редко, расчет за разговор будет поминутный. Для тех, кто делает звонки на телефоны регулярно, программа рекомендует купить устраивающие вас тарифы, которые позволят экономить.

Преимущества

Преимущества голосовых звонков через ноутбук, нетбук на телефон состоит в том, что на вашей стороне одновременно может участвовать в разговоре несколько человек. То же самое возможно и в случае, если у вас стационарный ПК. Для этого только необходимы будут динамик и обычный микрофон, что практически является штатным приложением любого компьютера.
Как позвонить через интернет на телефон бесплатно
Связанная статья

Совет 3: Как бесплатно позвонить из интернета

Звонки за границу стоят весьма дорого. Однако они могут обойтись значительно дешевле или совершенно бесплатно. Существует немало программ и сайтов, с которых можно осуществлять телефонные звонки.
В наши дни есть большое количество программ, которые предлагают бесплатные звонки, в любую точку мира. На каждую вторую программу приходят негативные отзывы, в которых люди раскрывают финансовые махинации мошенников забравших деньги и так и не давших возможность позвонить, поэтому будьте осторожны при подобных звонках.

Skype

Skype - это компьютерная программа, которая предлагает услуги связи абсолютно бесплатно. В основном программа ориентирована на то, чтобы звонить между двумя компьютерами по голосовой и видеосвязи, при этом связь действительно абсолютно бесплатна. Есть возможность один раз позвонить на мобильный номер любой страны, но для следующих звонков вам придется пополнить счет.

Звонки с помощью интернет

Прогрессивным стало предложение некоторых программ, в том числе и Skype, при развитии скорости интернета. Пользователям предлагается общаться через интернет, связывая таким образом телефон и компьютер. Для такой связи необходимо иметь программу на компьютере и на телефоне, а также хороший интернет. В этом деле может выручить и мобильный интернет, но связь будет не очень хорошей. Подобных программ очень много, среди них Tap4Call, Fring, Viber, Forfone, LINE и другие.

IP-телефонию поддерживают многие программы-мессенджеры, например Mail.ru Агент, ICQ. С их помощью можно совершать бесплатные видео- и голосовые звонки. Поставить программу можно как в компьютер, так и в сотовый телефон.

Ещё одна подобная программа называется Google Talk. Если у вас и ваших друзей она имеется на компьютере, то голосовой или видеозвонок будет совершенно бесплатным.

Общение с жителями других стран

Очень многие пишут, что звонить бесплатно за границу невозможно, все подобные предложения так называемый развод. Отчасти - это правда, но несколько подобных сайтов все же существует.

Самым популярным сервисом, для звонков в другую страну на телефон, является Call2friends. Конечно, данный онлайн-сервис не позволяет говорить бесконечно, однако он разрешит вам набрать любой номер телефона и поговорить несколько раз в сутки. Время разговора также ограничено. Данный сервис самый лояльный из существующих. Он позволяет совершать бесплатные звонки на стационарные или мобильные телефоны, а так же отсылать СМС, в любую точку мира без установки программного обеспечения — прямо из браузера.

Онлайн-сервисов, подобных Call2friends, очень много и практически каждый из них предоставляет возможность бесплатно звонить в ближайшие регионы или за границу. Обычно через 2-3 минуты разговора, звонок обрывается и вам предлагают пополнить счет для продолжения разговора.

Рассмотрите и платные варианты, но с минимальной затратой средств. Есть большое количество сайтов предоставляющих услуги мобильной связи за копейки. Найти подобные сайты очень сложно и очень часто тут есть какой-то подвох, но если вопрос стоит об экономии, а не бесплатной связи, оцените такую возможность.
Видео по теме
Как позвонить бесплатно на мобильный телефон
Связанная статья
Источники:
  • Call2friends

Совет 4: Как позвонить с компьютера на мобильный телефон бесплатно онлайн

Мир не стоит на месте. Так, на смену телеграфу пришел телефон, стационарные телефоны сменили мобильные, а теперь и с компьютера можно звонить онлайн. Связываться с родными и друзьями через интернет просто, удобно и дешево. Многих также интересует вопрос, как позвонить с компьютера на мобильный телефон бесплатно.
Инструкция
1
В интернете можно найти множество сайтов и специальных программ, позволяющих звонить при помощи голосовой и видеосвязи друг другу. Дополнительной услугой таких сервисов является предоставление возможности своим пользователям позвонить на мобильный с компьютера, находясь в режиме онлайн.
2
Все звонки на сотовые телефоны проходят через шлюз оператора связи, поэтому найти компанию, которая предоставит своим пользователям неограниченные звонки бесплатно, практически невозможно, но все-таки и в такой ситуации есть выход.
3
Чтобы позвонить онлайн бесплатно, можно зарегистрироваться на сайте, продающем звонки за рекламу. Вы сможете набрать мобильный телефон, принадлежащий абоненту в любой точке мира, однако предварительно вам нужно будет просмотреть один или несколько рекламных роликов продолжительностью в несколько минут. Длительность разговора будет ограничена, поэтому беседа должна быть достаточно краткой и содержательной. Возможность звонить с компьютера таким образом предоставляет сайт freewebcall.net.
4
Все большее распространение в мире, особенно в бизнес-среде, получает IP телефония. Такой способ связи очень доступен по цене, но пока не удостоился должного внимания физических лиц. Поэтому провайдеры всеми силами пытаются привлечь пользователей. Одним из методов является предоставление возможности позвонить на мобильный телефон с компьютера бесплатно онлайн после регистрации на сайте. В течение пробного периода можно осуществлять звонки в любую точку мира, однако время и количество вызовов ограничено. Чтобы общаться больше, можно зарегистрировать новый аккаунт, однако большинство провайдеров страхуют себя от такого обмана тем, что просят привязать к страничке номер мобильного телефона. Позвонить бесплатно на сотовый можно с компьютера, зайдя по адресу сайта: bifly.ee/rus/Probnyj-zvonok.
5
На некоторых сайтах звонить бесплатно в определенные дни можно в какую-либо страну. Устанавливается и временные, и количественные ограничения. Чтобы позвонить бесплатно на нужный мобильный придется ждать, когда на него будет распространяться акция. Примером такого сайта является www.evaphone.ru. Подобные акции часто устраиваются в программах Mail Agent, Skype и других утилитах для осуществления видеозвонков.
6
Таким образом, позвонить с компьютера на мобильный телефон бесплатно вполне реально. Однако если у вас нет времени на ожидание нужной акции, лень смотреть рекламные ролики, то все же придется раскошелиться.

Совет 5: Как позвонить с компьютера на телефон бесплатно онлайн

Большинство пользователей сети Интернет давно оценили удобство общения через специальные сервисы, аналогичные Skype, которые делают доступными звонки онлайн с одного компьютера на другой. Однако для звонков на мобильные и городские номера телефонов связь остается платной и достаточно дорогостоящей. Наверно, многие хотели бы узнать, как позвонить с компьютера на телефон бесплатно.

Звонки с сервиса «звонки.онлайн»

«Звонки.онлайн» разрабатывался создателями аналогично Skype, но для звонков на любые телефонные номера. Позвонить с компьютера бесплатно можно на номера абсолютно любых операторов связи, а также, в другие страны. Для того чтобы воспользоваться услугами сервиса, не нужно устанавливать дополнительное оборудование или программное обеспечение. Вот несколько требований, которые позволят позвонить с компьютера на телефон бесплатно:

- иметь компьютер с гарнитурой (наушники, динамики, микрофон);

- подключение к сети Интернет;

- через любой доступный браузер зайти на сайт «звонки.онлайн»;

- ввести номер телефона в окно звонков.

Этот сервис обладает рядом преимуществ таких, например, как доступность независимо от времени суток, отсутствие сложных системных требований к компьютеру, достойное качество связи, а самое главное - возможность позвонить с компьютера на телефон бесплатно.

Как еще позвонить с компьютера на телефон бесплатно

Если ввести в поисковую строку «как позвонить с компьютера на телефон бесплатно», любой браузер доброжелательно выдаст целый ряд сайтов, которые предоставляют услуги телефонной и видео связи. Правда, большинство из них не предоставляет бесплатные услуги, так как любой звонок с компьютера на мобильник проходит через шлюз оператора, и стоимость звонков достаточно высока. Но и здесь можно найти выход из ситуации.

- Найдите сайт, который продает телефонные звонки за рекламу (freewebcall.net). Пройдите несложную регистрацию и звоните в любую точку мира бесплатно после просмотра рекламы, которая длится от 2 до 5 минут. Пользуясь подобными сайтами, следует знать, что время, отведенное на звонок, ограничено, и беседа должна быть лаконичной.

- Звоните при помощи IP-телефонии (bifly.ee/Probnyj-zvonok). Большинство представителей бизнес сообщества уже оценили возможность совершать звонки с компьютера на телефон, однако в повседневной жизни обычных людей эта услуга еще недостаточно популярна. Чтобы привлечь большее число пользователей, провайдеры предоставляют возможность бесплатных звонков после регистрации на сайте. Но и тут позвонить с компьютера на телефон бесплатно можно будет лишь в течение определенного, пробного периода. Конечно, можно создать новый аккаунт и звонить бесплатно с него, но, скорее всего, провайдер вас быстро «раскусит», так как регистрация, как правило, привязывает вашу страничку к номеру телефона.

- Некоторые платные сервисы, предоставляющие услуги связи (www.evaphone.ru) устанавливают бесплатные звонки в рамках различных акций. Это значит, что в определенные дни сайт дает возможность позвонить с компьютера на телефон бесплатно ряду абонентов. Неудобство в том, что приходится ждать и отслеживать проведение этих акций, кроме того, бесплатные звонки регламентированы по времени и количеству.

Видео по теме
Источники:
  • позвонить на мегафон бесплатно с компьютера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500