Совет 1: Соль для ванн

Соль для ванн - это средство для оздоровления, очищения и возрождения физических сил. Приходя домой с работы, прием солевой ванны значительно поможет расслабиться и забыть о проблемах. Научно доказано, что соль оказывает лечебно-профилактическое действие на организм. А если добавить в нее разные масла, то можно создать настоящее лекарство.
Солевые ванны хорошо витаминизируют и питают кожу. Она предназначена для лечения и расслабления, так как в ней содержится повышенное количество йода. Помимо этого соль для ванны оказывает противовоспалительное действие, помогает работе щитовидной железы. В ней содержится огромного количество микроэлементов, лечебные травы.

Кожа человека обладает великолепной впитывающей способностью, поэтому все компоненты соли для ванн попадая в организм человека, благотворно влияют на остеохондроз, артроз, заболевание кишечника, гипертонию на начальной стадии. Плюс ко всему этому, она еще и тонизирует кожу.

Соль для ванн хорошо растворяется как в горячей воде, так и в теплой. Оптимальной температурой является 37-39 градусов. Начинать принимать солевые ванны необходимо постепенно, сначала 5 минут, постепенно увеличивая до получаса. Чем больше вы добавите соли, тем лучше будет эффект.

Врачи не советуют добавлять больше 300 граммов и находиться в солевой ванне более 30 минут. После ее приема обязательно примите прохладный душ и отдохните около 40 минут. Добавив в соль несколько капель масла лаванды, вы создадите средство, которое поможет вам при повышенной нервной возбудимости и стрессах.

Если у вас есть аллергия на запахи, то обязательно выбирайте то масло, на которое аллергии у вас нет, иначе прием такой ванны окажет вам не положительное действие, а приведет вас на больничную койку.

При повышенной усталости, вам помогут ванны с добавлением нескольких капель масла чайного дерева. А если вы добавите в ванну розовое масло, это поможет вам с заживлением мелких ранок. При целлюлите, добавьте в воду 5 капель масла грейпфрута или красного апельсина. При простудных заболеваниях, вам помогут 5-6 капель масла розмарина, самое главное не переборщите с концентрацией.

Аллергикам, страдающим заболеваниями кожи, например, экземой или дерматитом, стоит предпочесть аптечную ромашку. В борьбе с воспалительными процессами вам помогут березовые листья и почки. Перед сном, принимайте ванны с мелисой или лавандой. Это поможет вам расслабиться. Обыкновенная душица поможет вам в нарушении работы менструального цикла. Перед сном сделайте настой из 100-200 граммов травы на 2-3 литра воды. Вылейте настой в ванну и полежите в ней. Ваше состояние заметно улучшится, и кожа обретет здоровый вид.

Соль для ванн обладает различными эффектами воздействия на человека, внимательно прочитайте упаковку перед применением, и подберите ту, которая идеально подходит для вас.

Совет 2: Соль для ванн домашнего приготовления

Прекрасным средством от плохого настроения и депрессии является соль для ванн. Ее можно свободно купить в специализированном магазине, аптеке или же приготовить на своей кухне. Соль домашнего приготовления улучшит состояние кожи и кровообращение, а также вернет положительный настрой.
Для приготовления розовой соли для ванн возьмите 5 роз и 200 гр морской соли без красителей и ароматизаторов. Оборвите лепестки с цветков и выложите их в банку, послойно пересыпая морской солью. Емкость плотно закройте крышкой и поставьте в теплое место на две недели. После можете использовать соль, добавляя в ванну.

Лавандовая соль поможет расслабиться и успокоиться. Возьмите 3 небольшие чашки обычной морской соли, добавьте 15-20 капель эфирного масла лаванды и 2 ст.л. соды. Все перемешайте и выложите в банку с плотно закрывающейся крышкой. По желанию можете добавить немного сушеной лаванды. Через неделю можете использовать соль по назначению.

Если вам нужно взбодриться и снять усталость, приготовьте соль для ванн по следующему рецепту. В банку всыпьте 1 стакана морской соли без ароматизаторов, добавьте 6 капель масла эвкалипта, 15 капель масла мяты перечной и 10 капель масла розмарина. Плотно закройте емкость крышкой и оставьте в теплом месте на 7 дней.

Снять стресс и нервное напряжение поможет соль с маслом герани. В чистую банку высыпьте 200 гр морской соли. Добавьте 100 гр пищевой соды и по 5-7 капель масла герани, имбиря и лаванды. Плотно закройте банку крышкой и подождите неделю.

Совет 3: Как приготовить соль для ванн

Как приятно расслабиться после тяжелого рабочего дня в ванне с ароматной солью! Особенно, если эта соль смешана собственными руками. В домашних условиях приготовить соль для ванн достаточно просто, немного попрактиковавшись, вы сможете составлять соли не только для себя, но и в подарок своим друзьям.
Вам понадобится
  • - морская соль;
  • - сода;
  • - масло лаванды;
  • - сушеная лаванда;
  • - масло имбиря;
  • - масло герани;
  • - лепестки роз;
  • - масло грейпфрута;
  • - масло эвкалипта;
  • - масло мяты перечной;
  • - масло розмарина.
Инструкция
1
Если вы хотите приготовить соль для снятия стресса, смешайте в банке двести граммов морской соли со ста граммами соды. Капните в соль по пять капель лавандового, имбирного и гераневого эфирного масла. Банку плотно закройте крышкой и оставьте настаиваться в течение недели. Для того чтобы масла лучше пропитали соль, банку следует ежедневно встряхивать.
2
Для того чтобы улучшить цвет кожи, приготовьте розовую соль. Для этого вам потребуется двести граммов морской соли и лепестки пяти роз. Лучше всего подходят розы, выращенные в собственном саду. По крайней мере, вы точно будете знать, что они не пропитаны консервирующими составами и красителями, с которыми можно столкнуться, используя лепестки роз, продающихся в срезанном виде в цветочных магазинах.
Пересыпьте лепестки солью, сложите в банку, плотно завинтите крышкой и хорошенько встряхните, чтобы соль смешалась с лепестками. Поставьте банку на две недели в теплое место. На одну ванну вам потребуется пять столовых ложек такой соли.
3
Ванна с грейпфрутовой солью поможет справиться с проблемами, связанными с жирной кожей. Для ее приготовления возьмите полкило морской соли и добавьте в нее двадцать капель грейпфрутового эфирного масла. Настаивайте соль в плотно закрытой емкости в течение недели. Время от времени посуду следует встряхивать. Приготовленной соли вам хватит на две ванны.
4
Если вам нужно взбодриться, заведите себе тонизирующую соль для ванны. Чтобы приготовить этот состав, вам потребуется смешать в банке два стакана морской соли с шестью каплями эвкалиптового масла, пятнадцатью каплями масла перечной мяты и десятью каплями масла розмарина. Выдержите соль в течение недели в банке с плотно закрытой крышкой.
5
Для того чтобы расслабиться перед сном, примите ванну с лавандовой солью. Для того чтобы приготовить такую соль, возьмите три чашки морской соли, две столовых ложки соды и пятнадцать капель лавандового масла. Высыпьте смесь в банку, добавьте немного сушеной лаванды и оставьте настаиваться на неделю.
Видео по теме
Источники:
  • Соли для ванн домашнего приготовления
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500