Совет 1: Как дать объявления об услугах в интернете

С развитием интернет-технологий размещать объявления стало возможно на различных веб-ресурсах. Это гораздо удобнее использования бумажных и других источников информации, поскольку не нужно лишний раз выходить из дома, а большинство новых сервисов для объявлений являются бесплатными.
Инструкция
1
Обратите внимание на популярные сайты объявлений, такие как avito.ru, ebay.com и другие. Данные ресурсы охватывают все российские регионы, благодаря чему получается более широкая аудитория потенциальных клиентов и покупателей. Вы можете создать и разместить объявление в различных разделах, прикрепив к нему фотографии и указав необходимое количество деталей о ваших услугах, а также координаты для связи. Впоследствии вы сможете видеть, сколько человек просмотрели объявление.
2
Зарегистрируйтесь в социальных сетях. Данные ресурсы позволяют размещать практически любую информацию на публичной стене в своем профиле, а также в различных сообществах по интересам. Выложить нужную информацию можно буквально в два клика. Также существует возможность рассылки объявления определенному кругу лиц, состоящих в списке ваших друзей или подписчиков, которые в свою очередь могут размещать ссылку на ваше объявление на своих страницах, то есть делать репост.
3
Разместите объявление с помощью рекламных сервисов поисковиков, например «Яндекс Директ» или Google AdSense. Ваши объявления будут таргетированными, то есть отображаться на экране, когда пользователи вводят в поисковиках определенную фразу. Так вы сможете быстро найти целевую аудиторию.
4
Закажите услугу размещения вашего объявления на одном или нескольких сайтах. Выберите ресурс подходящей тематики. Ознакомьтесь со стоимостью размещения материалов на сайте. Выберите способ размещения объявления: баннер, текстовую или визуальную ссылку. Оплатите администратору сайта услугу размещения объявления, в результате оно появится на оговоренной странице и будет находиться там в течение определенного срока. Предложить свое объявление разным сайтам можно на специальных ресурсах – биржах ссылок.

Совет 2: Как за неделю заработать 2000$

Довольно часто люди испытывают необходимость в получении большой суммы денег, например, если нужно срочно расплатиться с кредитом, оплатить лечение в больнице или приобрести необходимую вещь. Существуют различные возможности для заработка, позволяющие получать 2000$ в неделю и даже больше.

Заработок на дому

Рассмотрите возможность оказания репетиторских услуг на дому. Скорее всего, вы хорошо разбираетесь в одной или даже нескольких учебных дисциплинах, например, иностранных языках, математике, русском языке и т.д. В этом случае достаточно дать объявление об этом в печатных рекламных изданиях либо на различных сайтах в интернете. Вы сможете проводить занятия на дому с учениками и студентами, желающими подтянуть свой уровень по определенной дисциплине. Заработок будет зависеть от вашего профессионализма и количества учащихся и вполне может составить до 2000$ в неделю.

Подумайте, какие еще востребованные услуги вы можете оказывать на дому. Например, женщины могут попробовать заняться наращиванием ногтей и ресниц, созданием свадебного и просто праздничного макияжа. Если вы сумеете удачно разместить объявление и привлечь клиентов, то хорошо заработаете. К списку подобных услуг можно вполне отнести массаж, который является достаточно дорогостоящей процедурой. Хорошим плюсом к доверию клиентов и ценам на оказание услуг может стать наличие у вас дипломов, свидетельств и других документов об окончании соответствующих курсов.

Заработок на фрилансе

Попробуйте заняться фрилансом – удаленной работой через интернет. В сети имеется достаточно много сайтов и форумов для фрилансеров, через которые они могут находить заказчиков и получать задания. Сферы труда здесь самые разные: копирайтинг и рерайтинг, переводы, создание сайтов, написание скриптов, программирование и т.д. Важно лишь определиться с тем направлением, работать в котором вам под силу. Вы можете сами устанавливать подходящую стоимость выполнения задания и согласовывать ее с заказчиками, что позволит в конечном итоге зарабатывать в неделю 2000$.

Если у вас имеется хорошо посещаемый сайт, можно превратить его в площадку для размещения внешних ссылок, баннеров, специальных текстов и других видов рекламы. Кроме того, к сайту можно привязать партнерские программы, предлагаемые сторонними ресурсами, и зарабатывать на покупках различных товаров. Все эти виды деятельности могут хорошо оплачиваться, поэтому вы получаете удобную возможность быстро заработать нужную сумму.

Изучите объявления в интернете и печатных изданиях. Возможно, вы сумеете найти временную, но при этом хорошо оплачиваемую работу. Некоторым крупным учреждениям и частным лицам нередко требуются сотрудники для выполнения срочных поручений, что также нередко хорошо оплачивается.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500