Совет 1: Что такое клипарт

Термин "клипарт", достаточно распространенный в профессиональной среде дизайнеров, верстальщиков и веб-мастеров, происходит от английского слова ClipArt. Как правило, клипартами называют сборники графических изображений или фотографий в хорошем качестве.
Но клипарт может быть представлен и отдельным объектом, который часто используют в графических коллажах, при оформлении сайтов и любой рекламной продукции, будь то афиша или проспект. В различных графических редакторах используются как векторные, так и растровые клипарты. Профессионалы чаще всего предпочитают векторные клипарты, в основе которых лежат формулы, а не пиксели и сами файлы имеют расширение eps, ai, cdr и другие. Пользователи, не связанные с дизайном, предпочитают растровые клипарты. Растровые клипарты имеют расширение psd, jpg, tiff и другие.Своей историей происхождения слово клипарт обязано людям, связанным со средствами информации в еще докомпьютерную эпоху. Так называли способ изготовления иллюстраций для стенгазет, когда вырезались картинки из различных публицистических материалов.Первый клипарт появился в 1983 году. В 1985- 1986 годах, когда появились программы Aldus PageMaker и Adobe Illustrator, с которыми работают дизайнеры и верстальщики, изготавливая печатную продукцию, на библиотеки клипартов появился спрос. Самая первая библиотека клипарта появилась в 1985 году и состояла из 500 картинок. А в 1987 году для профессиональных дизайнеров на рынок попала первая библиотека фотографий уже хорошего качества. Создатели такой популярной программы как Microsoft Word решили не отставать и включили в программу около ста картинок в формате WMF. На сегодняшний день в состав Word входит более ста тысяч клипарт-картинок.В конце XX века клипарты, размещенные на CD дисках дизайнеры покупали в магазине, но сегодня клипарты в основном скачиваются в глобальной сети. Существует огромное количество сайтов, на которых представлено множество клипартов в отличном качестве и на различную тематику. Даже существуют так называемые psd шаблоны, чтобы вы могли на фоне, который вас устраивает, создать картину полностью соответствующую вашим вкусам. Подобные изображения создаются обычно в программе Adobe Photoshop - в редакторе практически безграничных графических возможностей.

Совет 2: Как загрузить клипарт

Клипартом называется набор штриховых рисунков, предназначенных для использования в составе текстовых документов. В таких рисунках используются насыщенные цвета, а полутона редки, что позволяет распечатывать их даже на принтерах, не приспособленных для работы с фотографиями.
Инструкция
1
Перейдите на сайт http://wpclipart.com/. Если вы не желаете держать весь набор клипарта в своем компьютере, а хотите загружать необходимые вам изображения по мере надобности, введите название объекта, картинку с которым вы хотите найти, в поле поиска, после чего нажмите клавишу "Search WPClipart".
2
Слева появятся изображения, в названиях которых встречается введенное вами слово или словосочетание, а справа - папки, в которых, возможно, также имеются подходящие картинки. Нажмите на понравившееся изображение в левом списке, либо перейдите в ту или иную папку и выберите желаемую картинку там.
3
Произойдет переход на страницу, где данное изображение представлено в увеличенном виде. Нажмите на одну из расположенных под ним кнопок, чтобы выбрать формат, в котором вы хотите это изображение скачать. Если при этом браузер сразу выведет форму сохранения файла, нажмите клавишу «Сохранить» и выберите папку, в которую необходимо поместить файл. Если же изображение будет показано в еще более увеличенном виде, нажмите на него правой клавишей мыши, а затем выберите пункт «Сохранить изображение» или аналогичный (точное его название зависит от используемого вами браузера). При желании перед сохранением отредактируйте размеры изображения прямо на сайте, нажав клавишу "Edit".
4
Другой способ поиска изображений состоит в использовании ссылки "Browse the collection", расположенной на главной странице сайта. Перейдите по ней, и перед вами появится список категорий. Выберите желаемую категорию, в ней - подкатегорию, а в последней - изображение, которое затем сохраните описанным выше способом.
5
Если вы желаете хранить всю коллекцию клипарта в своем компьютере, найдите на главной странице сайта ссылку "Download", перейдите по ней, выберите в нижней части страницы архив с набором изображений желаемой тематики и скачайте.
6
Способ вставки изображения в текстовый документ зависит от того, каким вы пользуетесь редактором. Например, в OpenOffice.org используйте для этого пункт меню «Вставка» - «Изображение» - «Из файла».
Видео по теме

Совет 3: Как делать клипарт

Клипарт – одно из проявлений дизайнерского искусства. Для его создания вы можете использовать как свои фотографии, так и фотографии, позаимствованные у кого-то. Желательно перед этим спросить разрешение о возможности их использовать.
Инструкция
1
Скачайте и установите на ваш персональный компьютер программу Adobe Photoshop, чтобы делать клипарт. Затем подберите набор фотографий. Как уже говорилось ранее, вы можете использовать свои собственные фотографии, что исключает какие-либо затраты на создание клипарта, или же позаимствовать фото у какого-нибудь фотографа. Сейчас закон очень строго охраняет авторские права.
2
Поэтому желательно договориться с автором упомянутых фотографий, что может быть как на коммерческой основе, так и безвозмездно. Старайтесь использовать на одной фотографии несколько объектов. Это поможет вам в значительной мере расширить клипарт.
3
Скопируйте все нужные для создания клипарта фотографии в папку на рабочий стол, чтобы ускорить доступ. Откройте Photoshop и перетащите на его рабочее поле одну из фотографий. Вы также можете нажать сочетание клавиш Ctrl+O и выбрать в окне нужное фото. Выделите нужный фрагмент и скопируйте его в другой файл.
4
Для этого на панели инструментов выберите «Волшебную палочку». Вы также можете использовать инструмент «Перо», с его помощью можно вырезать фрагмент с более точным контуром, что отлично подходит, например, для портретов. Чтобы контур вырезаемого объекта был как можно более точным, увеличьте масштаб фото или используйте «Лупу».
5
Вырежьте объект после того, как четко обозначите контур. Для этого кликните по объекту правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выберите пункт «Вырезать». Откройте файл, который будет служить основой для клипарта.
6
Зайдите в пункт меню «Редактирование» и нажмите «Вставить». Скорректируйте его положение. Все те же операции проделайте с другими фотографиями, предназначенными для созданий клипарта. Когда набор изображений в основном файле будет полным, не забудьте сохранить его.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500