Совет 1: Почему запретили показывать "Ну, погоди!"

Осенью 2012 г. одной из самых обсуждаемых тем в обществе было принятие 1 сентября закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». В то же время распространились слухи о том, что советский мультфильм «Ну погоди!» 1969 года вместе со многими другими будет ограничен для показа.
Инструкция
1
В преддверии принятия закона о защите детей от 1 сентября 2012 года в интернете много обсуждалась информация о том, что ряд известных советских мультфильмов попадут в категорию 18+. Среди них назывались - «Ну погоди!» (1969), «Чебурашка и Крокодил Гена» (1969, 1971), «Карлсон, который живет на крыше» (1955), «Ежик в тумане» (1975), «Винни-пух и все-все все» (1969), «Бременские музыканты» (1969), «Трое из Простоквашино» (1978) и т.д. Предполагалось, что их трансляция будет запрещена на телеканалах в период с 4 до 23 часов по местному времени, а при трансляции они должны будут сопровождаться сообщением в виде бегущей строки и об ограничениях для просмотра детской аудиторией.
2
Причины подобных опасений заключались в том, что в мультфильме «Ну погоди!» якобы имеет место пропаганда курения, нездорового образа жизни, хулиганства, жестокого обращения с животными. Например, один из главных персонажей, Волк, в мультике периодически курит трубку и папиросы. В силу этого ожидалось, что «Ну погоди!» запретят показывать детям до 18 лет. Если же канал захочет показать его в дневное время, то придется вырезать моменты, из-за которых на мультфильм было наложено ограничение.
3
В то же время в интернете появились и сообщения о том, что слух не соответствует действительности, и в категорию 18+ на самом деле попал не советский мультфильм «Ну погоди!», а одноименный эротический шведский фильм. На самом деле на официальном сайте Министерства РФ представлен реестр кино- и мультфильмов, и в строке «Ограничения на просмотр» для выпусков мультика «Ну погоди!» указано «Для любой зрительской аудитории». Таким образом, мультфильм запрещен не был, а слухи появились из-за непроверенной информации и преувеличений журналистов.

Совет 2: Почему телеканал "2x2" вырежет из "Симпсонов" "Щекотку и Царапку"

Современное законодательство в ряде случаев удивляет своими нововведениями. Одной из последних новаций можно считать закон, в связи с вступлением в силу которого руководителям телевизионного канала «2х2» придется предпринять меры по внесению изменений в содержание мультипликационного фильма «Симпсоны». Это коснется таких персонажей, как Щекотка и Царапка.

Герои Щекотка и Царапка пародируют кота и мышь из известного сериала «Том и Джерри», но в гораздо более жесткой форме. Каждый раз мышь изощренно уничтожает кота всеми возможными способами, а в следующей серии все начинается с начала. Это не основная сюжетная линия, но на протяжении нескольких сезонов Щекотка и Царапка появлялись на экранах более чем в 30 сериях.

Создатели мультфильма в ироничной форме продемонстрировали свое отношение к подобному сюжету, когда в одной из серий героиня сериала Мардж попыталась возмутиться по поводу того, что эти сцены слишком жестоки для просмотра детьми. Но ее протест был проигнорирован и линия Щекотки и Царапки на этом не закончилась. Сейчас очередь возмущаться дошла до России, где был принят закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Он вступил в действие с 1 сентября 2012 года, и в соответствии с его требованиями телевизионные компании должны контролировать качество демонстрируемой продукции, которая подразделяется по возрастным категориям. Показывать передачи со сценами насилия, а также с действиями, которые могут быть расценены как пропаганда алкоголя и курения, лицам моложе 18 лет запрещено. Либо же они могут быть показаны в период с 23 вечера до 4 утра. К таковым относятся и сцены с Щекоткой и Царапкой.

По этой причине руководство канала «2х2» вынуждено принять меры к тому, чтобы демонстрируемые их каналом передачи соответствовали требованиям закона. Это возможно посредством вырезания соответствующих сцен или же полного отказа от их трансляции, так как демонстрировать мультфильмы для детей ночью не слишком целесообразно. Более того, запрет мультфильмов коснулся не только «Симпсонов». Если соблюдать все требования закона, то дети также не увидят и безобидный на первый взгляд сериал «Ну погоди!», в котором волк курит, пьет. Цензуре должны быть подвергнуты и другие детские передачи, что позволит избежать пропаганды проституции, насилия, алкоголя и курения.

Совет 3: Как определяется возраст

Говорят, возраст - это не количество прожитых лет, а сумма накопленных впечатлений. Действительно, возраст человека - очень емкое понятие, включающее биологический, психологический, социальный и интеллектуальный факторы.
Инструкция
1
Возраст человека за исключением редких случаев можно определить визуально. Выдает, как правило, лицо и тело. По шее, рукам, коже век и мочек ушей достаточно просто определить, сколько человеку паспортных лет. У молодых людей кожа светлее, с легким румянцем, благодаря гормону эстрогену. Кроме того, обратите внимание на плечи изучаемого - отсутствие отметины от прививки оспы говорит о том, что человек родился после 1980 года, именно тогда их перестали делать детям. Ношение очков с диоптриями может сигнализировать о том, что его обладателю под 40 - именно в этом возрасте чаще всего происходят склеротические изменения в хрусталике.
2
Если возраст человека вас занимает, но задать прямой вопрос вы не можете из деликатных соображений, прибегните к такой невинной хитрости. Начните непринужденный разговор о реалиях прошлого. Скажем, спросите, сколько классов человек окончил (одиннадцатилетнее среднее образование появилось в 1990 году), был ли в комсомоле (организация просуществовала до того же 1990 года), носил ли он обувь на «манке», играл ли в электронные игры типа «Ну погоди!», слушал ли «Модерн токинг» и т.д.
3
Есть еще один забавный способ вычислить возраст - математический. Попросите собеседника умножить свой возраст на 7, а потом на 1443. Результатом этих действий и будет возраст испытуемого в виде трех одинаковых двузначных чисел. Например: 39 (возраст) х 7 х 1443 = 393939.
4
Существуют тесты, которые помогут определить биологический возраст. Для этого нужно измерить пульс до и после физической нагрузки; ущипнуть себя за тыльную сторону руки и посмотреть, за какое время побелевшая кожа вернется к прежнему цвету; дотянуться до пола; закрыть глаза, стоя на одной ноге, и простоять как можно дольше; завести руки за спину и взять в замок и др. Чем лучше у вас получится это проделать, тем моложе ваш организм.
5
Есть также такое понятие, как психологический возраст. Он отражает самоощущения и психологический тонус человека. Есть люди, которые и в 80 лет не ощущают себя дряхлыми стариками, и, наоборот, довольно молодые люди, которые уже умудрены жизненным опытом и зрелы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500