Совет 1: Свекольные рулетики

Это блюдо обязательно удивит ваших родных и близких своим необычным вкусом!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 яйцо;
  • - 3 столовые ложки блинной муки;
  • - 80 мл свекольного сока;
  • - 2 столовые ложки оливкового масла;
  • - Рафинированное оливковое масло для жаренья;
  • - 100 г очищенных грецких орехов;
  • - 150 г творожного сыра;
  • - 1 столовая ложка тертого хрена;
  • - 150 г слабосоленой семги;
  • - Соль по вкусу.
Инструкция
1
Яйцо взбейте с щепоткой соли, добавьте муку, свекольный сок и перемешайте.
2
Влейте оливковое масло и тщательно вымесите.
3
Из получившегося теста испеките блинчики на рафинированном оливковом масле.
4
Орехи измельчите.
5
Творожный сыр разомните, добавьте хрен, орехи, немного посолите.
6
Семгу нарежьте тонкими ломтиками.
7
Каждый блинчик намажьте творожной массой и уложите рыбу.
8
Сверните рулетом и заверните в пленку.
9
Все блинчики уберите в холодильник на 30 минут.
10
Затем каждый разрежьте и подайте на стол.

Приятного аппетита!

Совет 2: Свекольные блинчики

Блинчики получаются необычного цвета, но вкус вполне привычен. А начинка из сырка и чесночка придадут блинчикам пикантный вкус. Свекольные блинчики станут отличной закуской на праздничном и будничном столе.
Вам понадобится
  • 1 стакан муки, 250 миллилитров молока, 1 яйцо, 0,5 стакана воды, 2 столовые ложки подсолнечного масла, 1 столовая ложка сахара, 0,5 чайной ложки соли, 1 небольшая свекла, 1 плавленный сырок, 2 столовые ложки сметаны, 0,5 пучка зелени укропа, 2 дольки чеснока.
Инструкция
1
Отварите свеклу и натрите на терке.
2
Смешайте свеклу с 50 миллилитрами молока и доведите до пюреобразного состояния с помощью блендера.
3
К свекле добавьте оставшееся молоко, сахар, соль, яйцо, растительное масло и очень хорошо перемешайте.
4
К полученной смеси всыпьте муку и замешайте тесто. Разведите тесто водой и оставьте его на пол часа.
5
Плавленный сырок натрите на терке, смешайте с мелконарезанной зеленью и чесноком. Заправьте все сметаной и перемешайте.
6
Хорошо разогрейте сковороду, смажьте ее растительным маслом и налейте немного теста. Убавьте огонь до среднего и поджарьте блин с одной стороной. Когда первая сторона хорошо схватиться - аккуратно переверните на вторую сторону и слегка поджарьте.
7
На блинчик выложите немного начинки и скрутите рулетиком. Проделайте такую процедуру с каждым последующим блинчиком.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить манный рулет со свекольной начинкой

Оказывается можно сделать рулет не только из бисквитного теста, но и из манного, а начинку можно сделать из свеклы. Такой рулет поражает гостей своей необычностью и вкусом, причем готовить такой рулет одно удовольствие.
Вам понадобится
  • -4 шт. свеклы
  • -0,5 ст. манной крупы
  • -1 ст. сметаны нежирной
  • -0,5 ст. муки
  • -2 яйца
  • -0,5 ч. л. разрыхлителя
  • -1 ст. сахара (0,5 ст. - в начинку, 0,5 ст. - в тесто)
  • -0,5 банки сгущенного молока
  • -орехи.
Инструкция
1
Чтобы приготовить начинку для рулета, нужно отварить свеклу. Промойте свеклу, обрежьте хвосты, переложите в кастрюлю и залейте водой, добавьте немного соли. Поставьте кастрюлю с овощем на огонь и варите после закипания 1,5 часа. После варки слейте воду и залейте свеклу очень холодной водой. Очистите и натрите на мелкой терке свеклу. Также свеклу можно измельчить при помощи .
2
Как только вы поставите варить свеклу, залейте манную крупу сметаной, оставьте на 30 минут набухать.
3
А теперь продолжим приготовление манного теста для рулета. Взбейте тщательно яйца с сахаром, не прекращая взбивать добавляйте постепенно муку, смешанную с разрыхлителем.
4
Соедините тесто с набухшей манной крупой, все хорошо размешайте. Тесто для рулета готово.
5
Нагрейте духовку до 180 градусов, противень смажьте растительным маслом, на него вылейте тесто и поставьте в духовку на 15-20 минут. Тесто должно зарумяниться, готовность проверяйте спичкой. Она должна выходить из теста сухой и чистой.
6
Пока печется тесто, сделайте свекольную начинку для рулета. Смешайте тертую или взбитую свеклу с сахаром и сгущенным молоком, взбейте. Очистите и измельчите орехи, добавьте в начинку, размешайте.
7
На готовое тесто выложите свекольную начинку, разровняйте, скрутите тесто с начинкой в рулет и оставьте в теплом месте на 30 минут, чтобы тесто пропиталось.
8
Готовый сладкий рулет со свекольной начинкой посыпьте орехами, нарежьте на куски и подайте к столу.
Видео по теме
Обратите внимание
Вариться свекла может и меньше по времени.
Совет полезен?
Часть сахара можно заменить медом. В начинку, для более насыщенного вкуса, можно добавить сухофрукты.
Видео по теме
Обратите внимание
Время приготовления 60-80 минут
Полезный совет
В творожную смесь также можно добавить укроп по вкусу.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Красивые рулеты! Люблю яркие цвета блюд - сразу повышается аппетит).
Осталось символов: 500