Совет 1: Как организовать свадьбу в Чехии

Все больше российских пар мечтают о свадьбе за границей. Их привлекает возможность провести этот важный день в непривычной обстановке и получить ещё больше эмоций. Одной из самых доступных стран является Чехия, так что эту мечту осуществить не так уж и сложно.
Некоторые, посетив несколько свадеб родственников и друзей, понимают, что все проходит примерно по одному сценарию, где присутствуют ЗАГС, выкуп невесты, тамада, банкет, фотосессия «у памятников». Если вам хочется чего-то принципиально непохожего, обратите внимание на проведение свадебной церемонии в другой стране.
Чехия, пожалуй, это самая «простая» страна для проведения официальной церемонии. Поэтому в замки Праги и окрестных городов едут заключать брак пары со всего мира.

С чего начать.
Организовать церемонию самостоятельно вряд ли получится, в любом случае нужно будет прибегнуть к помощи агентства. Выгоднее обращаться в компанию, которая базируется в самой Чехии, найти их можно в социальных сетях. Пообщайтесь с несколькими такими агентствами по скайпу или по телефону, задайте все интересующие вопросы, сравните цены. В Праге живет очень много русскоговорящих, поэтому с общением проблем не будет. Свадебные туры продают также российские турфирмы, но, как правило, это обходится дороже. А забронировать авиабилеты и отель самостоятельно не составит особого труда.
В «базовый пакет» входит аренда места для регистрации (замок, Ратуша, ресторан), сопровождение молодых в ЗАГС для подписания заявления, работа регистратора, переводчика, оформление всех документов, перевод и отправление их в Россию, бонусом могут предлагаться: музыкальное сопровождение, шампанское.

Где можно проводить церемонию.
Вам предложат несколько вариантов. Рассмотрим самые популярные:
1. Староместская ратуша на центральной площади. Церемония там обойдется от 600 евро.
2. Климентинум — комплекс в центре города в стиле «барокко». Стоимость церемонии: от 1200 евро
3. Замок Штирин, под Прагой. Относительно современный замок-отель с огромной территорией и полями для гольфа. Стоимость: от 1100 евро.
4. Пругоницкий замок под Прагой. Очень красивый старый замок с ботаническим садом и озером на территории. Стоимость: от 1200 евро.
5. Замок Глубока над Влтавой. Романтичный белый замок в маленьком чешском городке. Стоимость церемонии: от 1200 евро.

Что оплачивается дополнительно:
Трансфер к месту регистрации (можно взять карету, будет смотреться очень эффектно), банкет или ужин в ресторане, проживание в отеле, фотограф, видеооператор, визажист, авиабилеты. Все дополнительные услуги можно заказать в агентстве или найти самостоятельно.

Имейте в виду, что:
- Сама церемония длится 25-30 минут, так что замок не будет в вашем распоряжении целый день.
- В большинстве замков церемонии проводятся только несколько дней в неделю, так что дату лучше бронировать заранее.
- Нужно будет приехать в Прагу за несколько дней до церемонии, чтобы подписать документы в местном ЗАГСе, это можно сделать только по понедельникам и средам.
- Можно официально зарегистрироваться на родине, а в Чехии провести символическую регистрацию, это будет стоить примерно столько же, но зато упростит операции с документами.
- Если вы очень хотите пышное платье — везти его в самолёте будет проблематично. Можно взять в Праге напрокат, хотя там это стоит недёшево.
- В Праге местные жители не очень любят русских. Конечно, архитектура от этого не становится менее красивой, да и влюблённым не особо важно это отношение, но, тем не менее, примите к сведению как факт.
- После церемонии можно отправиться в свадебное путешествие на экзотические острова прямо из Праги. (А ещё лучше — из Мюнхена или из Парижа).

Совет 2: Свадьба в Европе: Париж или Венеция?

Многие пары мечтают сделать свое свадебное торжество особенным не банальным и впечатляющим. Чаще всего этого удается достичь, организовав свадьбу в одном из знаменитых курортов Европы. Живописная архитектура, старинные католические храмы, создадут для влюбленных самые яркие впечатления.

Париж – город любви

Париж - столица моды, фешн-индустрии и, конечно же, любви и романтики. Чаще всего в Париже выбирают православное или католическое венчание, так как в этом городе величественные и старинные соборы с уникальной архитектурой. Кроме того, можно обвенчаться в замке и разнообразить свадебную церемонию поездкой верхом по его окреснотям.

Также для новобрачных будет организован торжественный банкет с блюдами из французской кухни.

А завершением торжества станет красивый фейерверк. Молодая пара сможет на долгие годы влюбиться в Париж и обязательно захочет возвращаться туда снова и снова, чтобы  видеть милые французские улочки, сидеть в кафе у Эйфелевой башни и снова вспоминать мгновения своей свадьбы в Европе.

Венеция – пристань влюбленных

Этот город всегда наполнен праздником и гостеприимно встречает влюбленных. Площадь Сан Марко, узкие улочки,  красивейшие каналы и мостики – все это является неотъемлемой частью Венеции. В этом месте сосредоточена настоящая романтика для проведения свадьбы.

Свадебная церемония здесь состоит из путешествия на гондоле по красивейшим каналами Венеции. Вечером молодоженам предстоит фотосессия на фоне города, облаченного огнями и лунным светом.

Венеция дарит какое-то необычное ощущение свободы, приятной старины, своей причастности к чему-то великому.

Свадьбу в этом городе проводят либо в церкви, либо в муниципалитете.  Молодых супругов ждет свадебный банкет и отличный номер для новобрачных. Главная особенность свадьбы в Венеции  - это церемония бракосочетания в средневековом стиле.  Вы станете частью всемирно известного карнавала и окунетесь в мир классической музыки.

Популярностью среди молодоженов  также пользуются Чехия, Болгария и Англия. В каждой стране существуют свои брачные традиции и увеселения для влюбленных. Важно, чтобы энергетика выбранной страны с ее обычаями пришлась по вкусу и обеспечила приятные воспоминания для двух супругов.

Видео по теме

Совет 3: Организация свадьбы за границей

Свадьба - самое знаменательное событие в жизни каждой пары. Как сделать так, торжество стало сказочным и запоминающимся? Для этого влюбленные выбирают организацию свадьбы за рубежом. Таинственные далекие острова, города Европы и Мексики могут стать идеальным местом для рождения новой семьи.

Как подготовиться к свадьбе за границей?

Для начала нужно выбрать страну, которая придется по душе возлюбленным. Причем нужно учесть как свои финансовые возможности, так и законодательство той страны, на которую пал выбор. Конкретно, нужно обязательно выяснить какой набор документов требуется для заключения брака. Перед организацией самого торжества нужно опрделить:

  • будут ли на свадьбе гости;
  • бюджет всей поездки с учетом перелета, проживания в отеле, торжества;
  • какую церемонию хотят молодожены: символическую, религиозную или официальную.

Символическая свадьба

Самый легкий способ по организации и не требует от жениха и невесты много условностей. Как раз именно они устанавливают стиль и сценарий торжества.  Например, можно пожениться в купальных костюмах или на нудистском пляже. Водоворот приключений новоиспеченным супругам гарантирован.

Религиозный брак

Обычно в соответствии со своим вероисповеданием молодожены выбирают соответствующую страну для заключения брака. Для католической свадьбы подойдут Средневековые замки Чехии ил Собор Парижской Богоматери. Православное венчание можно провести на острове Крит. Еврейский обряд бракосочетания, конечно же, будет прекрасен в Иерусалиме.

Для венчания за границей разведенным гражданам нужно будет предоставить священнослужителю свидетельство о расторжении предыдущего брака и документ, подтверждающий разрешение церкви на венчание.

Официальный брак

Для заключения официального брака за рубежом требуется большое количество документов от новобрачных. Причем они понадобятся как для иностранного государства, так и для родной страны. По возвращению на родину нужно будет пройти процедуру легализации брака через соответствующие органы власти.

Не зависимо от того какую б церемонию выбрали новобрачные, организация свадьбы за границей требует немалых усилий. К счастью, сегодня эти хлопоты можно возложить на других специалистов. Главное создать и организовать незабываемое свадебное торжество и увлекательное путешествие!

Видео по теме
Источники:
  • Свадьба за границей: за и против
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500