Совет 1: Домашний грибной суп

Оцените настоящий вкус грибов в самом вкусном домашнем грибном супе. Такой обычный суп можно приготовить всего за несколько часов. Идеальное решение для ужина или обеда.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • -2 стакана свежих грибов - очищенные и нарезанные мелко
  • -1 ст. оливковое масло
  • -3-4 зубчика чеснока - нарезанный
  • -1 ст. масло
  • -½ ст. нарезанного свежего тимьяна
  • -1 стакан куриного или овощного бульона
  • -1 ст. муки, растворить в 1 ст. вода
  • -соль по вкусу
  • -½ стакана жирных сливок
  • -½ стакана молока (лучше обезжиренное)
  • -мускатный орех как специи
  • -свежемолотый черный перец по вкусу
  • -Свежая зелень петрушки или тимьяна для украшения
  • -лавровый лист
Инструкция
1
Нагрейте оливковое масло в кастрюле. Добавьте сливочное масло и слегка обжарьте чеснок на среднем огне.
2
Добавьте грибы, тимьян и лавровый лист. Обжаривайте на среднем огне в течении 5 минут.
3
Добавьте куриный бульон. Помешивайте, пока бульон не закипит, затем уменьшите огонь и варите в течении 10 минут.
4
Добавьте разбавленную муку и постоянно перемешивайте, пока смесь не загустеет. Приправить солью и мускатным орехом. Другие приправы положите по своему вкусу.
5
Добавьте молоко и сливки, свежемолотый черный перец. Доведите до кипения.
6
Подавайте в горячем виде. Украсьте свежей петрушки или тимьяном перед подачей. Приятного аппетита!

Совет 2: Как сделать грибную лапшу с сельдереем

Вкусный грибной суп с лапшой – отличное блюдо для легкого обеда. Варите его из любых грибов – собранных в лесу или купленных в супермаркете, свежих, замороженных или сушеных. А для большей пикантности добавьте в блюдо сельдерей – его пряный аромат сделает вкус супа еще более насыщенным.
Вам понадобится
    • Суп-лапша с сушеными грибами:
    • 200 г сушеных белых грибов;
    • 200 г корня сельдерея;
    • 1 морковь среднего размера;
    • 2 картофелины;
    • 1 луковица;
    • 2 зубчика чеснока;
    • зелень петрушки и укропа;
    • черный перец горошком;
    • соль;
    • 1,5 стакана лапши.
    • Грибная лапша по-домашнему:
    • 150 г сушеных грибов;
    • 250 г свежих или замороженных шампиньонов;
    • 1 небольшая морковь;
    • 0,5 корня сельдерея;
    • 1 луковица;
    • соль;
    • душистый перец;
    • молотый черный перец.
    • Для домашней лапши:
    • 1 стакан муки;
    • 0,75 стакана холодной воды;
    • 1 яйцо;
    • 0,5 чайной ложки соли.
Инструкция
1
Очень вкусным и наваристым получается суп из сушеных белых грибов. Залейте их холодной водой и поставьте кастрюлю на плиту. Доведите жидкость до кипения, убавьте огонь и варите грибы несколько минут. Извлеките их из бульона, мелко нарежьте и снова опустите в кипящий отвар.
2
Луковицу нарежьте полукольцами, чеснок измельчите. Морковь и сельдерей нарежьте соломкой, а очищенный картофель – мелкими кубиками. Выложите овощи в кипящий бульон, добавьте соль и перец горошком. Варите суп около 3 минут и засыпьте в него лапшу. Готовность лапши – знак того, что грибной суп готов. Разлейте его по тарелкам и заправьте сметаной и рубленой зеленью петрушки и укропа. Подавайте со свежим ржаным или пшеничным хлебом.
3
Чуть больше времени займет приготовление грибной лапши по-домашнему. Сначала приготовьте тесто. В глубокой миске смешайте муку, соль, яйцо и воду, замесите умеренно крутое тесто. Раскатайте его на доске, присыпанной мукой, в тонкий пласт. Дайте тесту немного подсохнуть на воздухе и острым ножом нарежьте его на узкие ленточки. Решите, сколько макаронных изделий вы положите в суп. Если часть лапши останется неиспользованной, хорошо просушите ее и уберите на хранение.
4
В кастрюлю с холодной водой выложите сушеные грибы, доведите бульон до кипения и варите его 7-10 минут. Выньте грибы из отвара, измельчите их и отложите. Тонко нашинкуйте корень сельдерея, луковицу и морковь. Выложите овощи в кипящий бульон и варите их около 5 минут, добавив соль и душистый перец горошком. Свежие или замороженные шампиньоны нарежьте тонкими пластиками и выложите их в суп вместе сушеными грибами, сваренными в бульоне. Готовьте все вместе еще 7-10 минут.
5
В отдельной кастрюле вскипятите воду, добавьте соль и отварите лапшу. Слейте жидкость. Готовый грибной суп заправьте горячей лапшой, добавьте сметану и подавайте. По желанию посыпьте лапшу рубленой зеленью и свежемолотым черным перцем.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы можете добавить любые свои ингредиенты, данный рецепт является лишь основой под любое суповое блюдо.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500