Инструкция
1
Чтобы бизнес-идея была действительно востребованным товаром, для нее необходимо достойное оформление. Хотя бы на начальном уровне, чтобы выложить ее на один из интернет-сайтов, специализирующихся на покупке и продаже бизнес-идей.
2
Зайдите на один из таких сайтов (например, на http://dreamstory.ru) и заполните форму регистрации на ресурсе. После регистрации нажмите на вкладку «Продать». Представьте резюме вашей идеи, составленное таким образом, чтобы заинтересовать потенциального покупателя и ждите ответа.
3
Создайте и свой сайт, на котором разместите всею необходимую информацию о вашей идее, но представленную таким образом, чтобы никто не мог ею воспользоваться просто так. В описании идеи обязательно учитывайте следующие факторы:- идея должна быстро окупаться;- идея не должна требовать значительных вложений;- прообразами этой идеи могут быть неизвестные российским гражданам западные разработки (в реальности их может и не быть);- реализация идеи не должна быть в конфликте с действующим законодательством.Укажите примерную стоимость полной информации об этой идее (лучше всего, если эта сумма не будет превышать нескольких сотен рублей) и договоритесь с SEO-оптимизаторами о размещении за соответствующее вознаграждение ссылок на ваш сайт на других ресурсах. Найти таких специалистов можно на биржах фриланса.
4
Чтобы заинтересовать действительно серьезных инвесторов, вам придется составить бизнес-план предприятия, которое могло бы успешно работать на базе вашей бизнес-идеи. В бизнес план обычно включают следующие пункты:- описание бизнес-идеи и факторов, которые влияют на ее реализацию;- плюсы и минусы идеи (минусы укажите обязательно, чтобы вызвать доверие у инвесторов);- затраты на реализацию идеи;- сроки окупаемости бизнеса;- последовательность действий в ходе реализации идеи.
5
Найти потенциальных инвесторов можно также и в интернете. Один из самых полных списков находится по адресу http://www.biztimes.ru/index.php?artid=1705. Однако обратите внимание, что отечественных и зарубежных партнеров интересуют, в основном, идеи из области высоких технологий.
6
Узнайте, есть ли в вашем регионе так называемый бизнес-инкубатор. Если есть, обратитесь за поддержкой к его организаторам и руководителям и представьте им свой проект.
7
Если вы опасаетесь, что вашу идею реализуют, а вам за нее не заплатят, составьте резюме бизнес-плана и представляйте его инвесторам не лично, а отправляйте письмом с уведомлением для того чтобы потом можно было доказать, что проект принадлежит вам.