Вам понадобится
  • - бумага;
  • - ручка;
  • - почтовый конверт;
  • - компьютер;
  • - интернет-подключение.
Инструкция
1
Составьте заявление-запрос в свободной форме, но обязательно укажите в нем:- ваши ФИО, полный почтовый адрес, контактный телефон и e-mail;- тематику запроса, а также период времени, к которому относится интересующая вас информация;- все факты, которые вы знаете по теме запроса, изложенные четко и понятно, с использованием исключительно нормативной лексики;- форму и способы получения ответа (обычная почта, e-mail);- указание, куда вы уже обращались по данному вопросу (если такое было).
2
Отправьте запрос в нужный вам региональный архив Почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении, либо по электронной почте. Контактные адреса и телефоны региональных архивов вы можете, при необходимости, уточнить на сайте Федерального архивного агентства (Росархива). На сайте также имеется специальная форма для направления запросов непосредственно в сам Росархив.
3
Ждите ответа на свой запрос. Какой-либо ответ на социально-правовые запросы должен последовать, максимум, через 30 дней после регистрации вашего заявления. Если срок исполнения вашего запроса будет увеличен, архивные работники должны будут вас об этом известить.
4
Повторите свой запрос, если никакой реакции в течение 30-ти дней не последовало. Возможно, ваше заявление просто потерялось. Если никакого ответа так и не поступило, запросите в органе управления архивным делом нужного вам региона, почему ваше обращение осталось без внимания.
5
Имейте в виду, что архив может вам отказать в предоставлении сведений. Но даже в этом случае в течение 15-ти дней архивные работники должны прислать вам мотивированный отказ в письменном виде.
6
Обжалуйте этот отказ, если сочтете его неправомерным, подав заявление руководителю Росархива, в Министерство культуры РФ, либо в суд. К заявлению обязательно приложите копию отказа.