Совет 1: Как сделать пышную юбку-"пачку" для девочки

Для ребенка каждый праздник - это волшебный мир, в котором он хочет выглядеть сказочно красивым. Девочке можно помочь в этом, соорудив за пару часов великолепную пышную юбку-балеринку, не используя при этом швейную машину и клей.
Такую красивую и праздничную вещь можно носить на детских утренниках (особенно подойдет она в качестве юбки для костюма "Снежинки"), а также на семейных торжествах. Везде в этой юбочке ваша принцесса будет выглядеть неотразимо!
Вам понадобится
  • Отрез фатина длиной 3-5 м (в зависимости от возраста ребенка и длины юбки) при ширине полотна 1,5 м
  • Ножницы
  • Резинка широкая и плотная (расчет длины: обхват талии минус 4 см)
Инструкция
1
Нарезаем фатин на прямоугольники. Расчет длины: длина юбки, умноженная на два и плюс 5 см на узел (например, длина юбки для девочки должна быть 30 см (30*2+5 см= 65 см), т.е. длина нужного вам прямоугольника 65 см.
Ширина прямоугольника 20 см.
Для пышной юбки вам понадобится 40-50 таких прямоугольников.
2
Надеваем на ножки табурета завязанную в кольцо резинку и навязываем на неё один к одному ленты из фатина, закрепляя их узлами.
Аккуратно навязываем узлы на резинку в юбке-пачке.
3
Готовую юбку складываем на ровную поверхность и аккуратно подравниваем низ изделия
Всё, юбка для принцессы готова!

Совет 2: Как сделать костюм снегурочки

Традиционные символы зимы и Нового года, унаследованные еще со времен язычества, - Дед Мороз и Снегурочка. И очень многие дамы в новогоднюю ночь хотят превратиться в холодную сказочную деву. Это желание легко исполнить при некоторой подготовке.
Вам понадобится
  • Голубая ткань шириной 150 см и длиной около 300 см;
  • Подкладочная ткань длиной около 260 см;
  • Клеевая прокладка;
  • Пуговицы;
  • Подплечники.
Инструкция
1
Раскроите пальто по выкройке, представленной по ссылке: http://www.osinka.ru/Pattern/Free/f-120/. Уберите длину в соответствии со своим размером и длиной готового пальто, а также исключите детали капюшона.
2
Оформите рельефные швы спинки, проложите отделочную строчку по лицевой стороне.
3
Рассеките припуски на швы в углах мешковин из подкладочной ткани наискосок. Вытачайте входы в карманы. Пристрочите серединку полочки к боку и стачайте с мешковиной кармана. На лице сделайте отделочную строчку. Приметайте срезы мешковин к полочкам.
4
Стачайте плечевые и верхние швы рукавов, подборта и обтачку горловины.
5
Сложите подборта и лицевые стороны полочек, приколите к срезам бортов. Приколите срезы воротников. Вытачайте пальто, отгладьте припуски.
6
Сшейте рукава по бокам, подшейте пальто, пришейте подборта к подгибке. Подшейте рукава и пришейте подплечники.
7
Стачайте детали из подкладки, притачайте к внутренним срезам, подшейте. Обметайте петли на правой полочке, пришейте пуговицы к левой. Украсьте пальто узорами из люрекса, блестками, мишурой.
8
Сделайте шапку из той же ткани. Вычислите свой размер по формуле: окружность головы + 3 : 6. Это ширина каждого из шести клиньев. Высота измеряется от уха до макушки. Вырежьте выкройки с учетом припуска на швы, стачайте. Пришейте мех на низ и помпон на макушку, украсьте люрексом, блестками и мишурой.
Как сделать <strong>костюм</strong> <b>снегурочки</b>
Видео по теме
Источники:
  • клуб рукоделья "Осинка"

Совет 3: Как и с чем носить пышную юбку из фатина

Юбку из фатина вряд ли можно назвать универсальной вещью, несмотря на предлагаемое в модных изданиях разнообразие образов. Эта вещь, безусловно, станет ключевой в вашем наряде, однако при ее выборе и сочетании вы должны учитывать несколько важных нюансов.

Юбка из фатина и ваш тип фигуры

Начинать выбор юбки из фатина следует именно с данного пункта. Этот предмет гардероба - достаточно сложный, но с его помощью вы можете значительно скорректировать или даже полностью преобразить ваш внешний вид.   

Если вы обладательница хрупкой фигуры, вам подойдет почти любой вид фатиновой юбки, но больше всего - ее пышный вариант. Следует помнить о том, что этот предмет гардероба визуально добавляет объем, но при этом скрадывает некоторые несовершенства тела. Например, если у вас широкая талия и узкие мальчишеские бедра, юбка с подкладкой из фатина идеально скорректирует данные недостатки. Если же вы хотите скрыть тяжелый низ, вы можете купить пышную юбку из фатина, которая достаточно плотно сидит на талии, но при этом не облегает живот и бедра.

Если вы хотите зрительно удлинить фигуру, отдавайте предпочтение длинным юбкам из тонкого фатина с минимальным количеством складок. Такой вариант создаст дополнительные вертикальные линии, и вы будете выглядеть заметно стройнее.

Особое внимание следует уделить длине юбки. Короткие модели - независимо от кроя и фактуры - будут неизменно выглядеть по-детски, а в ряде случаев даже нелепо. Длина чуть выше колена визуально укоротит ноги, а юбка в пол будет смотреться выигрышно лишь на высоких девушках.

юбка из фатина модная

С чем носить юбку из фатина

Ключевое правило построения образа с пышной юбкой из фатина - грамотный выбор верха. Вы не прогадаете, если отдадите предпочтение узкому верху с минимумом деталей. Дело в том, что пышная юбка сама по себе создает дополнительный объем, поэтому вам необходимо уравновесить силуэт и не перегружать его. Наиболее трендовые варианты - майка-алкоголичка или облегающая футболка без принтов. Кстати, именно такая комбинация является превосходным фоном для всевозможных деталей, дополняющих образ. В более прохладное время года юбку из фатина отлично дополнит тонкий кашемировый свитер или водолазка. Не стоит забывать и о кожаной косухе, которая в сочетании с подобной юбкой будет смотреться невероятно стильно.

Обладательницы тонкой талии и идеального пресса могут смело сочетать пышную юбку с подкладом из фатина с ультамодным кроп-топом на бретелях. Однако в этом случае важно выбрать фатиновую юбку со слегка завышенной талией: именно так вы сможете избежать вульгарности образа.

Уместна ли юбка из фатина в деловом гардеробе? Более чем! Главное - органично вписать ее в правила офисного дресс-кода. Выбирайте не слишком пышную юбку ниже колена в спокойных, пастельных оттенках. Комбинируйте ее с приталенным жакетом из плотной ткани. Не менее удачный вариант верха - строгая блуза-боди или классическая рубашка, которая легко заправляется под юбку. В качестве аксессуара выберите тонкий кожаный ремень в тон, чтобы сделать ваш образ еще более строгим.

Помните о том, что любой верх лучше заправлять внутрь фатиновой юбки, иначе линия талии окажется размытой, а ваша фигура станет выглядеть полнее. Впрочем, от этого и других правил можно отступить, если вы привыкли эпатировать окружающих своим внешним видом

стильная юбка из фатина

Ратуете за экстравагантность? Возьмите на вооружение оригинальные идеи из последних дизайнерских коллекций. Например, Missoni ломает геометрию и предлагает сочетать юбку из фатина с удлиненными жакетами или длинными приталенными блузами с запахом. Разумеется, подобный эксперимент могут себе позволить лишь обладательницы высокого роста и идеальных пропорций, иначе весь look сделает фигуру несуразной. Еще дальше идет Chole в своих последних коллекциях. Дизайнеры модного дома рушат все стереотипы, предлагая сочетать юбку с паркой, объемной толстовкой с мультяшными принтами или спортивной курткой.

Внимание на детали

Аксессуары в образе с фатиновой юбкой не просто служат малозначительным дополнением: в данном случае они могут полностью выстроить ваш look.

Пышная юбка притягивает к себе внимание и при этом служит отличным фоном для ярких, знаковых акцентов, которые будут фигурировать на там же уровне. Изысканные браслеты, стильный клатч или миниатюрная сумочка на цепочке - идеальные аксессуары, которые удачно завершат образ. В то же время портфель, деловая сумка, мягкий ниспадающий пояс, жесткий контрастный ремень - весьма спорные детали в данном случае, поэтому их лучше не комбинировать с фатиновой юбкой.

Не менее важен и выбор обуви. Пышная юбка с подкладом из фатина превосходно сочетается с туфлями на высоком, устойчивом каблуке, либо с открытыми туфлями на тонкой шпильке. И это вовсе не банальность, а важное условие для грамотного выстраивания пропорций. Впрочем, пышная фатиновая юбка отлично ладит и с кедами. Более того, в подобном образе уже давно нет ничего провокационного: дизайнерская попытка соединить безусловное удобство и исключительную женственность однозначно удалась и стала неотъемлемой частью стиля casual. Выбирая женские юбки от KUPIVIP, вы легко сможете сразу подобрать к ним обувь и аксессуары для создания гармоничного образа!

Обратите внимание
Прежде, чем купить отрез, внимательно посчитайте, какой метраж вам понадобится. В противном случае вы получите или слишком короткую, или не очень пышную вещь.
Не забудьте прочно закрепить резинку стежками!
Полезный совет
Очень красиво смотрится юбка при чередовании полотнищ фатина разного цвета.
Лиф изделия можно представить в виде красивой маечки или топа под цвет ткани юбки (или, наоборот, контрастных оттенков).
Особый шик придает крупный, красиво завязанный бант или искусственный цветок на поясе.
Источники:
  • Собственный опыт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500