Совет 1: Очень вкусные креветки

Чтобы креветки получились сочными и нежными, попробуйте приготовить их по моему рецепту. Всё просто, быстро и необычайно вкусно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 500 грамм королевских креветок, 4 столовых ложки лимонного сока, 3 столовые ложки оливкового или подсолнечного масла, 4 чайные ложки жидкого меда, 4 зубчика чеснока, зелень, соль.
Инструкция
1
Чеснок мелко нарежьте и смешайте с лимонным соком. На сковороде разогрейте оливковое или подсолнечное масло.
2
Вылейте лимонный сок на сковороду, размешайте и подогревайте на медленном огне. Через 30-40 секунд добавьте мед, посолите и нагревайте еще 1 минуту.
3
Креветки разморозьте и промокните бумажным полотенцем.
4
Увеличьте огонь и быстро обжарьте креветки в полученном лимонно-медово-чесночном соусе.
5
С помощью шумовки достаньте креветки и положите на блюдо остывать. При подаче посыпьте мелко нарезанной зеленью.

Совет 2: Креветки, жаренные с томатным соусом

Блюда с морепродуктами очень полезные и вкусные. Разнообразить меню можно данным рецептом, где сочетание бекона и креветок придется вам по вкусу.
Вам понадобится
  • - 2 кусочка бекона
  • - 400 г креветок
  • - 2 ст.л. томатной пасты
  • - 1 ст.л. копченой паприки
  • - 1 ст.л. тимьяна
  • - 1 чашка кукурузной крупы быстрого приготовления
  • - ½ белой луковицы
  • - 400 г помидоров консервированных
  • - соль и перец по вкусу
  • - 2 ст.л. сливочного масла
  • - 4 зубчика чеснока
  • - 1 ст.л. острого соуса
Инструкция
1
Свежие или размороженные креветки обваляйте в травах и специях. Дайте им настояться 20-30 минут, а лучше час.
2
Сковородку разогрейте на слабом огне и обжарьте на ней бекон до появления румяной корочки. Затем отсоедините мясо от сала, выньте его из сковороды. Сало оставьте для обжарки других ингредиентов.
3
В сковороду выложите креветки и поджарьте их понемногу с каждой стороны. Затем достаньте их на блюдо, накройте тарелкой и отставьте в сторону.
4
Нарежьте томаты кубиками и добавьте в сковороду вместе с ¼ частью воды. Посолите и поперчите по вкусу, затем тушите под крышкой на умеренном огне.
5
Теперь приготовьте крупу. Для этого вскипятите 3 стакана воды, высыпьте туда кукурузную крупу, убавьте огонь и варите, накрыв крышкой, время от времени перемешивайте.
6
Как только на крупе появится кремовый оттенок, добавьте туда сливочное масло. Получившийся соус соедините с другим, более острым, соусом и хорошенько перемешайте.
7
Возьмите глубокую чашку и выложите на нее готовую кукурузную крупу. Сверху положите несколько креветок и полейте их томатным соусом. При подаче украсьте блюдо зеленью.
Видео по теме

Совет 3: Салат "Мореман"

Салат "Мореман" не только очень вкусный, он получается еще очень праздничным, аппетитным и ароматным!
Вам понадобится
  • - креветки - 500 грамм;
  • - крабовое мясо - 100 грамм;
  • - два яйца;
  • - один огурец, красная луковица;
  • - сыр - 50 грамм;
  • - сметана - 2 столовые ложки;
  • - соевый соус - 2 чайные ложки;
  • - салатные листья, укроп, половинка лимона.
Инструкция
1
Отварите креветки, почистите их. Если у вас очень крупные креветки, то разрежьте их пополам. Крабовое мясо измельчите. Лук, куриные вареные яйца, укроп и огурчик порежьте.
2
Приготовьте заправку. Смешайте соевый соус со сметаной, свежим лимонным соком. Смешайте с измельченным укропом.
3
Смешайте все компоненты салата вместе, заправьте.
4
Промойте салатные листья, обсушите, порвите руками. Выложите на них готовый салат "Мореман", обсыпьте тертым сыром. Несколько целых креветок выложите в качестве украшения. Приятного аппетита!
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Обожаю креветки! Рецепт очень интересный.
Пожаловаться
написалa
Обязательно попробуйте! Я еще с соевым соусом люблю, вместо меда добавить соевый соус)
Осталось символов: 500