Совет 1: Куда можно сходить одной отдохнуть

Иногда хочется отдохнуть от подруг, семьи, мужчины, но при этом не сидеть в одиночестве дома. Сложившиеся социальные стереотипы утверждают, что выходить в свет одной никак нельзя, однако это всего лишь стереотипы.
Инструкция
1
Самый привычный и наименее социальный способ приятно и с пользой провести время – сходить в спа-салон или парикмахерскую. Это стопроцентно поднимает настроение. К тому же смена прически, как правило, влияет на поведение, настроение и восприятие себя.
2
Любите фильмы, загляните в кино. Поход в кинотеатр в одиночестве – удивительный опыт, особенно если у вас есть возможность сходить на утренние сеансы. Может возникнуть чудесное ощущение, что фильм крутят специально для вас. Подобным способом можно посмотреть втихаря что-нибудь глупое или странное.
3
Поход в любимое кафе в одиночестве – отличный способ развеяться, особенно если захватить с собой хорошую книжку. Тихий вечер за чашкой кофе над интересной книгой – один из наиболее действенных способов забыть о всех невзгодах.
4
Если же вы хотите провести время с несомненной пользой, сходите на открытый урок танцев, кулинарии или, например, иностранных языков. Особенно если вы уже какое-то время подумывали о чем-то подобном, но не могли понять, чем именно хотели бы заняться. Открытые уроки отлично помогают в этом разобраться.
5
В одиночестве можно сходить в театр, особенно если ваша вторая половина совсем не любит подобные виды развлечения. Сходив в театр одна, вы получите удовольствие и не потратите много времени на бесполезные уговоры.
6
Шопинг – тоже отличный вариант сольного времяпрепровождения. Без нервов и ноющего мужчины значительно проще решиться на покупку платья мечты.
7
Если вы поклонница живописи или скульптуры, загляните в музеи. Здесь вы можете бродить с удобной для себя скоростью, останавливаясь перед любой картиной на какое угодно время. Если вы любите ночную жизнь и танцы, сходите в клуб. В интернете можно найти подробные описания всех более или менее крупных заведений. Обычно это помогает сделать выбор.

Совет 2: Как отдохнуть дома одной

У вас выдался редкий счастливый день, когда вы, наконец, остались дома одна. Проводив многочисленное семейство и закрыв за ними дверь, вы поняли, что целый день можете посвятить себе и вам можно отдохнуть дома одной. Необходимо провести это время с максимальной пользой для себя.
Инструкция
1
Сходите в магазин и купите себе чего-нибудь вкусненького. Можно взять всего по чуть-чуть, чтобы дома не спеша полакомиться и побаловать себя. В набор может быть включена и бутылочка хорошего легкого вина, к которой можно купить изысканного сыра с голубой или белой плесенью и фрукты.
2
Полноценного отдыха не получится, пока вы слегка не приберетесь в доме, но не переусердствуйте – вы собрались отдохнуть, а не делать генеральную уборку. Включите бодрую музыку, протрите в доме пыль и полы, проветрите комнаты. Ну вот, теперь можно расслабиться и приступить уже непосредственно к отдыху.
3
Займитесь своей красотой – примите душ с ароматными солями, поваляйтесь в теплой воде, сделайте отшелушивающую маску или воспользуйтесь для очистки кожи скрабом. Не забудьте побаловать и тело косметическим молочком.
4
Сделайте питательную маску на лицо, полежите с ней минут 20, чтобы она напитала вашу кожу и разгладила морщинки. После того, как вы ее смоете, сделайте массаж лица и нанесите питательный или увлажняющий крем, почувствуйте себя как в спа-салоне. Постарайтесь заснуть, думаем, что после ванны это получится легко.
5
Если заснуть не удалось – не покидайте диван в любом случае - просто полежите с книжкой. Телевизор лучше не включать – это раздражающий фактор и наверняка не обойдется без плохих новостей, отключитесь от мировых проблем. И не садитесь за компьютер, пусть глаза и мозги отдохнут. В крайнем случае, можете посмотреть на DVD любимые фильмы или новую комедию, которую рекомендовали друзья.
6
К тому моменту, когда вернуться ваши домочадцы, вы прекрасно отдохнете и сможете встретить их посвежевшей и похорошевшей. Берегите себя!
Видео по теме

Совет 3: Куда можно сходить всей семьей

Свободное время, выходной день лучше всего проводить со своей семьей. Причем не дома, перед телевизором, лежа на диване. Ведь вариантов, как провести это время с пользой и куда сходить всем вместе, существует множество.
Инструкция
1
Выезжайте с родными людьми за город. Летом на природе можно поиграть в бадминтон, мяч, запустить в небо змея, сделанного своими руками, пособирать ягоды, грибы, полезные лекарственные растения, сплести из цветов венок, покупаться в лесном озере, переночевать всей семьей в палатке, пожарить шашлыки. Зимой на природе поиграйте в снежки, покатайтесь с горок, постройте из снега различные фигуры, покормите белок семечками и орехами, а лесных птиц хлебом или семенами.
2
В городе сходите всей семьей на каток, прихватив с собой коньки или взяв их напрокат. Посетите бассейн или аквапарк. Во многих городах есть зоопарк, планетарий, океанариум, музей военного искусства, краеведческий или этнографический музеи, где будет интересно и детям, и взрослым. Покатайтесь с детьми на роликах, скейтборде летом, а зимой, кроме коньков, можно покататься на лыжах.
3
Посетите детский театр, посмотрите в кинотеатре новый кинофильм. Узнайте заранее из городских газет, какие мероприятия проводятся в городе в ближайшие праздничные или выходные дни, и побывайте на городских ярмарках, шоу-представлениях.
4
Не забывайте о том, что существуют парки с аттракционами для взрослых и детей. В них, кроме интересного времяпрепровождения на каруселях, можно покататься на картинге, посоревноваться, кто скорее достигнет финиша на гоночной трассе, пострелять в тире из лука или пневматического ружья.
5
Организуйте своей семье верховую прогулку на лошадях. Дети могут покататься на маленьких пони, взрослые на более рослых лошадях. Если боитесь кататься верхом, прокатитесь всем семейством в экипаже. Конные прогулки можно устроить и в летнее время, и в зимнее.
6
Зимой, в плохую погоду, если захочется отдохнуть с пользой для здоровья, посетите спортивный центр, в котором взрослым можно покачать мышцы в тренажерном зале, позаниматься фитнесом. Детям предложите поплавать в бассейне, поиграть в настольный теннис. Все вместе перед тем, как уйти из центра, посидите за столиком для отдыха и попейте кислородный, травяной коктейли, свежевыжатые соки, которые обычно предлагаются в таких оздоровительных центрах.

Совет 4: Куда можно сходить с подругой

Если наскучили походы с подругами в кафе, в ночные клубы с дискотеками, если устали от хождений по магазинам модной одежды, вы можете по-иному провести свои очередные выходные и решить вопрос, куда можно сходить с подругой на этот раз.
Инструкция
1
Устройте профессиональную фотосессию. Для этого договоритесь о встрече с фотографом, предлагающим профессиональную фотосъемку, и проведите несколько интереснейших часов в фотостудии или в любом живописном месте города. В результате у вас с подругой появится, кроме любительских скромных фото, настоящее портфолио одно на двоих, где вы будете запечатлены на фоне красот природы или в студии в различных образах.
2
Запишитесь вместе с подругой на курсы рукоделия, которое вызывает ваш интерес. Вы можете проводить таким образом много времени вместе, заодно научиться делать собственными руками вещи, которые украсят ваш дом или гардероб.
3
Не менее интересным совместным занятием могут стать курсы кулинарии. Посетите открытые уроки таких курсов, которые зачастую предлагаются на бесплатной основе. На кулинарных курсах вы и готовить научитесь, и узнаете кухни народов мира, и, возможно, обретете новые профессиональные навыки.
4
Опуститесь с помощью диггеров в подземные ходы вашего города, если предлагаются подобные экскурсионные туры. Многие крупные города обладают целой сетью подземных сказочных мест со сталактитами, глубинными реками и прочими таинственными явлениями.
5
Устройте для подруг вечеринку «в старинном духе». Нарядитесь с помощью блошиных рынков и бабушкиного сундука в раритетные ретро-вещи, включите соответствующую музыку, выпейте чаю из самовара вприкуску с кренделями и сушками.
6
Посетите аквапарк или бассейн, ведь так здорово поплескаться в воде вместе с подругой, прокатиться с водной горки, когда за окном помещения зима. А летом обязательно сходите поплавать в ближайшем озере, где разрешено купание.
Куда можно сходить с подругой
7
Зайдите на пару часов в клуб, где устраивают мужской стриптиз для дам. Если вы смущаетесь находиться в таком месте, то посетите секс-шоп с подругой, где вы можете приобрести важные для девушек вещицы, средства интимной гигиены и многое другое.
8
Не забывайте, что есть другие интересные места, где вам не будет скучно с подругой. Это фитнесс-центры, курсы хатха-йоги или кундалини-йоги, обучающие мастер-классы танцев живота, ледяной каток, где можно покататься на коньках, роллердром, где катаются на роликах.

Совет 5: Куда можно сходить в субботу

Суббота, пожалуй, является особым днем недели, ведь позади прошедшая рабочая неделя, а впереди – еще один выходной. Чтобы она прошла весело, лучше всего не сидеть дома, а выбраться куда-нибудь погулять, позвав с собой семью или хороших друзей.
Инструкция
1
Если в этот день стоит хорошая погода, лучше всего с самого утра выбраться на свежий воздух. Можно прогуляться по родным улицам или сходить в местный парк, наслаждаясь красивой природой, солнышком и теплом. А еще лучше – покататься на велосипеде или роликовых коньках. Ну, а после этого можно выпить вкусного кофе и подкрепиться чем-нибудь вкусненьким в уютной кофейне.
2
В ненастный день лучше проводить время в кино за просмотром интересного фильма или двух. А вечером можно сходить на спектакль местного или гастролирующего театра. Правда, о билетах в последнее культурное заведение лучше позаботиться заранее, иначе можно просто не попасть туда.
3
Большой компанией или семьей хорошо играть в боулинг – эта игра не только отлично разминает мышцы, но и способствует хорошему настроению. А чтобы повысить к игре интерес, можно назначить победителю какой-нибудь оригинальный приз.
4
Субботним днем также можно сходить в музей или на выставку интересующей вас тематики. Если вы проживаете в крупном городе, проблем с этим точно не будет. А после этого можно отправиться на какой-нибудь мастер-класс, например, по кулинарии или игре на музыкальном инструменте – все зависит от ваших интересов. Записываться на мастер-класс, как правило, также следует заранее.
5
Вечером можно сходить в гости к друзьям, предварительно предупредив их об этом. В большой компании хороших людей отдыхать всегда весело и приятно. Если есть возможность, можно пожарить шашлык, потанцевать или поиграть в увлекательные и смешные игры.
6
Субботним вечером обычно открыто множество клубов и дискотек, предлагающих большую развлекательную программу. Туда можно сходить как одному, так и с друзьями. Весело провести время с семьей или приятелями можно и в караоке-баре, особенно если вы любите исполнять песни.

Совет 6: Куда можно сходить развлечься

Многие люди привыкли проводить свое свободное время максимально насыщенно и ярко, однако запас идей постепенно исчезает. И неизменно возникает один и тот же вопрос - где же еще можно развлечься на выходных?
Инструкция
1
Любителям активного отдыха выходные лучше проводить с друзьями, так как веселиться всегда приятнее в своей компании. Можно поиграть в пейнтбол, посоревноваться на меткость в боулинге, попробовать сразиться в лайзертэге, а зимой устроить снежные бои на свежем воздухе или покататься на лыжах.
2
Чтобы избавиться от накопившегося стресса, весело провести время с друзьями и вдоволь покричать - отправляйтесь в парк аттракционов. Американские горки, захватывающие карусели, гонки на машинках и стрельба в тире обеспечат вам отличное настроение и массу положительных эмоций. А после насыщенного дня загляните в ближайшее кафе на ужин.
3
Если свободное время вы планируете провести вдвоем с любимым человеком, постарайтесь устроить свидание, на котором вам обоим будет одинаково интересно. Это может быть долгожданный поход на премьеру в кино, ресторан любимой кухни или прогулка в памятном месте, а может быть и незабываемое свидание на крыше или в заброшенном доме.
4
За развлечениями для детей можно отправиться на встречу с животными в зоопарк, посетить дельфинарий или сходить на представление в цирк. Также самых маленьких порадует спектакль в театре кукол или катание с горок в аквапарке.
5
Побаловать себя вкусной едой, а заодно приятно провести время с друзьями можно в одном из ресторанов или кафе вашего города. Старайтесь каждый раз посещать новые места, открывать для себя неизвестные ранее кухни и блюда, тогда каждый поход в ресторан станет по-настоящему незабываемым и уникальным. Иногда ходите на тематические вечеринки в ваших любимых заведениях, только не забудьте о соответствующем костюме.
Видео по теме
Совет полезен?
Сегодня существует множество агентств по организации необычных свиданий. Если вам сложно придумать и организовать что-то самостоятельно, не стесняйтесь обратиться за помощью к профессионалам.
Источники:
  • Куда сходить в Санкт-Петербурге с девушкой?
  • Как развлечься вечером.

Совет 7: Куда можно сходить ребёнку на каникулах

Каникулы – счастливое время, которое школьник может потратить исключительно на собственные развлечения, забавы и отдых. И сделать это нужно очень основательно, ведь впереди снова ждет очередная учебная четверть с домашними заданиями и ежедневными уроками в школе. Но куда можно сходить ребенку на каникулах, чтобы он мог совершить прогулку самостоятельно, без родителей, пока они заняты на работе?
Инструкция
1
Детям первого и второго класса все же ходить по городу, посещать развлекательные центры, аквапарки, речку нужно в сопровождении взрослых. Школьникам постарше, тем, кто умеет самостоятельно передвигаться по городу, знает правила дорожного движения, хорошо ориентируется на местности, можно вместе с другом или подругой посетить, к примеру, цирк. Обычно цирковые коллективы приезжают в дни школьных каникул в города с грандиозными программами, стараясь развлечь отдыхающих детей.
2
Сходите с компанией таких же ребят, как вы, на дневной сеанс кинофильма в 3D-кинотеатр. Или посетите театральную постановку в кукольном театре, что будет тоже очень интересно.
3
В зоопарках школьникам всегда очень интересно и весело. Обязательно загляните посмотреть на животных, если в ваш город приехал передвижной зоопарк из крупного регионального центра, или если в у вас есть в городе собственный зверинец. Соблюдайте правила безопасности поведения у клеток с животными. Если написано, что к клетке с животным нельзя подходить слишком близко, не делайте все с точностью наоборот.
4
Посетите парк с детскими аттракционами, сходите в картинг-центр покататься на машинках, захватите из дома ролики и зайдите с друзьями на роллердром. Если на улице холодно, проведите 2-3 часа в детском развлекательном центре (такие центры обычно расположены в крупных супермаркетах).
5
Есть места, посещение которых повысит ваши знания, расширит кругозор. Это всевозможные выставки, музеи в вашем городе. Если вы не бывали еще в каком-то из музеев, обязательно посетите его. Вы многое узнаете об истории области, в которой проживаете, о ее флоре и фауне, достопримечательностях и знаменитых людях, которые жили в ваших краях.
6
Существуют в дни школьных каникул специальные экскурсии, которые организовывают туристические агентства. Попросите родителей купить на 1-2 дня билет вам в такой тур. Вы можете поехать вместе с одноклассником или одноклассницей. Подобные туры проводятся либо в том же городе, либо в местностях расположенных рядом. Подросткам во время экскурсии сопровождающие лица показывают достопримечательности городов, природные заповедные места, рассказывают о них, отвечают на возникающие вопросы школьников.

Совет 8: Куда сходить в Волгограде

Волгоград – город-герой, который расположен на юго-востоке европейской части России, в нижнем течении великой реки Волги. В этом замечательном городе имеется множество интереснейших достопримечательностей, которые в основном связаны с историей Великой Отечественной войны.

Главной достопримечательностью Волгограда является Мамаев Курган – это место поклонения подвигам героических защитников Отечества. Во время Сталинградской битвы здесь вся земля была усыпана погибшими воинами и взорвавшимися снарядами. Центральная скульптура Мамаева Кургана – Родина-мать зовет, которая входит в число семи чудес России.

На горельефе «Память поколений» изображены люди, идущие со знаменами и венками к вершине кургана, чтобы почтить память погибших героев. На площади у самого входа находятся двенадцать ниш, сделанных из гранита, они представляют собой следующие города-герои: Смоленск, Севастополь, Мурманск, Новороссийск, Одессу, Ленинград, Минск, Тулу, Киев, Крепость-Брест, Керчь и Москву. На площади «Стоявших насмерть» имеется скульптура отважного бойца, выходящего на защиту Родины из реки.

Поднимаясь по гранитной лестнице, вы услышите военные песни и сводки из информбюро, которые погружают вас в атмосферу того тяжелого времени. Стены-руины символизируют клятву защитников Сталинграда. В центре расположен «Зал воинской славы», где увековечены имена защитников, здесь же стоит памятник – факел с вечным огнем, который не погаснет никогда и будет гореть в честь и память погибших воинов. Недалеко от скорбящей матери, которая держит погибшего воина на своих руках, находится бассейн «Озеро слез».

Посетите музей «Сталинградская битва», он был открыт в 1985 году и является одной из главных достопримечательностей Волгограда. Главным памятником данного музея считается художественная панорама, имеющая название «Разгром немецко-фашистских войск под Сталинградом». Эта панорама передает мужество и силу защитников, сражающихся за свою Родину. Экспозиция музея содержит несколько тысяч экспонатов, раскрывающих историю Сталинградской битвы: награды, документы, личные вещи военачальников и защитников города, оружие.

Центральная набережная Волгограда представляет собой архитектурную композицию с живописными аллеями, целым рядом памятников и парками. Названа набережная в честь 62-ой армии, которая защищала северную часть города во время боевых сражений.

Город-герой представляет большие возможности для разностороннего и разнообразного отдыха. Посетив знаменитые памятники Великой Отечественной войны и музеи, можно полюбоваться прекраснейшим пейзажем и отдохнуть в кафе, ночном клубе и ресторане. Посетите торгово-развлекательные центры, где можно приобрести сувениры для друзей и родных с символикой Волгограда.

Пляжи вдоль Волги считаются излюбленным местом для гостей и жителей города. Некоторые из них благоустроены, там можно весело провести время на различных аттракционах, искупаться, позагорать, выпить стакан сока и полюбоваться живописным пейзажем. Регулярно по реке ходит теплоход, на котором вы можете прокатиться и осмотреть с палубы все достопримечательности Волгограда .

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500