Совет 1: Куда можно отдать детские вещи

Дети подрастают и постепенно в шкафах, на антресолях скапливаются целые мешки одежды, из которой они выросли. Не стоит ждать, пока вещи придут в негодность из-за длительного хранения без их применения. Ведь есть масса мест, где такие детские вещи, пусть даже бывшие в употреблении, с удовольствием примут.
Инструкция
1
В первую очередь проверьте состояние детских вещей. Выстирайте их, пришейте, где не хватает пуговиц, заштопайте небольшие дыры и порезы. Если какие-то из вещей безнадежно изношены, испачканы, сильно устарели морально – отсортируйте их от тех, которые собираетесь отдать и вынесете на ближайшую мусорку. Туда же отнесите старые меховые, плюшевые, мягкие игрушки, так как их не принимают в точках, которые будут указаны ниже.
2
Вещи, которые вы отобрали для того, чтобы бесплатно раздать, предложите соседям по подъезду, знакомым, на улице мамам с маленькими детьми. Возможно, вам не придется прибегать к другим способам решения, кому отдать вещи, так как они остро нужны тем, кто находится рядом с вами.
3
Сфотографируйте несколько детских вещей, и разместите объявление с фото или просто подробно опишите в тексте, для какого возраста и какие вещи предлагаете отдать безвозмездно. Свое сообщение разместите на досках бесплатных объявлений в интернете. Также можно напечатать или написать объявление от руки на бумаге, размножить его и развесить близ вашего дома (на подъездах, остановке, магазине).
4
В вещах от 0 до 3 лет остро нуждаются детские дома ребенка, которые расположены в областных центрах (не в городе), так как обеспечиваются намного скуднее местными поселковыми бюджетами, по сравнению с городским обеспечением. Кроме одежды здесь с удовольствием примут детские игрушки, в том числе развивающие, детскую мебель, гигиеническую косметику.
5
Детские вещи от 0 до года отнесите в инфекционные отделения больниц, где лежат дети-отказники. Зачастую местным бюджетом не выделяются средства на содержание таких малышей, в связи с чем вещей, игрушек, предметов гигиены здесь часто не хватает.
6
Если у вас скопились вещи детского возраста от 3 лет и до подросткового периода – несите их в детские дома. Особенно детям детдомов нужны современные вещи зимние и летние, чтобы в них в подростковом возрасте они могли выезжать в лагеря отдыха на каникулах.
7
Найдите в интернете адреса в вашей местности городских центров приема вещей, церквей, которые принимают вещи б/у. Здесь вещи сортируются, раскладываются, развешиваются и попадают в руки малоимущих, многодетных семей, матерей-одиночек, нуждающихся в помощи.

Совет 2: Куда отдать детские б/у вещи

Каждый раз, перебирая шкафы с детскими вещами, мамы удивляются, как же быстро растут малыши! И самое главное, что же теперь делать с одеждой, которая стала мала. Особенно, если нет младших братьев и сестер, готовых перенять модную эстафету. Если одежда еще готова послужить не одному ребенку, можно найти несколько вариантов, как очистить шкафы с пользой.
Инструкция
1
Найдите благотворительные фонды, которые занимаются помощью детям-сиротам, малоимущим и многодетным семьям. Таких фондов немало, информацию о них вы всегда найдете в интернете. Фонды, которые помогают детям-сиротам, принимают детскую одежду до 42-44 размера. Вещи при этом должны быть в очень хорошем состоянии, без пятен, с пуговицами и работающими молниями. Теплую верхнюю одежду лучше отдать после химчистки. Обратите внимание, что в сиротские учреждения нельзя отдавать бывшее в употреблении нательное белье (трусы, майки, носки, колготки), полотенца и постельное белье.
2
Если вы отдаете вещи в фонд, помогающий малоимущим, можете предложить им и взрослые вещи, игрушки, посуду, книги и канцелярию. Такая помощь пригодится в социальных приютах и службах, которые курируют малообеспеченные семьи.
3
Узнайте, если в вашем районе Комплексный центр социального обслуживания. Сотрудники центра принимают любые вещи, которые потом раздают нуждающимся в помощи.
4
Если вещи у вас хорошие или дорогих фирм, попробуйте отдать их на реализацию в секонд-хенд. Такие магазины сейчас существуют во многих крупных городах. Обычный секонд-хенд принимает вещи на определенных условиях на ограниченный срок. При продаже вашей вещи магазин берет себе фиксированный оговоренный процент.
5
Если ваша цель не прибыль, а желание помочь детям, отнесите вещи в благотворительный магазин. Такие магазины созданы при поддержке благотворительных фондов и прибыль от продажи вещей идет на реализацию благотворительных программ. Вещи такие магазины принимают бесплатно (или за очень символическую плату) и продают либо в формате аукциона, либо в розницу.
6
Поищите в интернете ресурсы, на которых вещи отдают даром или меняются. Такие сообщества есть в Живом Журнале, на форумах женских сайтов. Вы можете не просто отдать вещи, а поменяться на что-то полезное для вас.
Видео по теме
Источники:
  • Благотворительный фонд "Русская береза"
  • Благотворительный фонд "Надежда на завтра"
  • Сообшество "Отдам даром" в ЖЖ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500