Совет 1: Как создать сайт на ucoz

Ucoz – популярный автоматический конструктор сайтов. С его помощью практически любой человек сможет создать собственную полнофункциональную страницу в интернете, наполнить ее всевозможным контентом и украсить по собственному желанию.
Инструкция
1
Перед созданием сайта вам необходимо пройти процедуру регистрации, чтобы получить специальный идентификатор uID. Он будет использоваться для доступа к списку сайтов ресурса. Для его создания перейдите на страницу регистрации и выберите раздел «Регистрация через e-mail и пароль». Вы также можете выполнить регистрацию через социальную сеть. Для этого укажите соответствующий пункт меню.
2
На появившейся странице введите ваш настоящий e-mail адрес и пароль, после чего нажмите на клавишу «Продолжить». Если данные были указаны верно, вам необходимо будет ввести имя для вашего нового сайта, а также указать некоторые личные данные. После заполнения всех полей нажмите «Регистрация» для завершения процедуры.
3
Перейдите на почтовый ящик и воспользуйтесь ссылкой в присланном от ресурса письме для произведения активации. После перехода вы попадете на страницу подтверждения успешной регистрации, а также создания секретного вопроса для восстановления пароля в случае его утери или самостоятельного удаления сайта из системы. Также вам потребуется задать пароль для нового сайта.
4
После указания всех данных нажмите на «Приступить к созданию сайта!», после чего нажмите на кнопку «Вход» в правом верхнем углу. В появившейся форме укажите ваш uID и пароль учетной записи. Задайте адрес вашему будущему ресурсу, который необходимо будет ввести пользователям в адресной строке браузера для доступа к сайту.
5
Введите адрес вашего проекта на новой странице и укажите заданный ранее пароль для сайта. На появившейся странице вы увидите окно мастера настройки конфигурации. Отметьте подходящие для администрирования сайта параметры, выберите нужный шаблон, задайте подходящие модули, которые вы бы хотели использовать на своем ресурсе. Создание сайта на ресурсе Ucoz завершено.
6
После завершения операций настроек, вы попадете в Панель управления. Изучите представленные опции для более тонкой настройки вашего ресурса и настройте нужные параметры отображения. Начните загрузку контента и добавления текста, графики или файлов. Для этого можно воспользоваться кнопкой «Конструктор».

Совет 2: Как сделать сайт на ucoz

Писать свой сайт с нуля тяжело и дано не каждому. Это большой труд и долгое обучение. Даже использование готовых движков для сайта (CMS) не всегда позволяет создать быстро сайт. К тому же необходимо тратить деньги на опубликование сайта. Но выход есть. Существует бесплатный конструктор сайта, который позволяет создать сайт за несколько минут.
Инструкция
1
Открывайте браузер и переходите по адресу ucoz.ru/" >http://www.ucoz.ru/. Откроется главная страница сайта ucoz. В верхнем правом углу нажмите на кнопку «Регистрация». Откроется форма регистрации, где вам необходимо ввести свои данные. Заполнив ее, нажмите на кнопку «Регистрация», которая находиться внизу самой формы.
2
Перед вами откроется новая страница. Она называется вебтоп и представляет собой упрощенный рабочий стол операционной системы «Windows». В левом верхнем углу можно увидеть иконку, которая называется «мои сайты». Кликните на нее, и перед вами откроется новое окошко. Нажмите вкладку «создание сайта». Перед вами будет форма для создания сайта.
3
Укажите в первой графе формы имя вашего сайта латинскими буквами. Также выберете домен для сайта из предложенных системой. Введите код безопасности и нажмите продолжить. Появиться окошко, в котором необходимо нажать «панель управления сайтом». Откроется окно, в котором вы должны указать тематическое название вашего нового сайта, дизайн шаблона и язык. Нажмите продолжить.
Источники:
  • сделать сайт на юкоз

Совет 3: Как создать сайт с помощью ucoz

Сегодня создать сайт по силам каждому. Нужно лишь немного терпения, внимания и умения выбрать среди многообразия специальных конструкторов сайтов тот, что подходит именно вам. Например, платформу uCoz.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Четко обозначьте цели и определите тематику сайта. Отдайте предпочтение тому направлению деятельности, которое вам знакомо лучше всего. Заранее подготовьте некоторое количество конкретных материалов, чтобы сразу разместить на вновь созданном ресурсе тексты, фотографии. Иначе ваше детище окажется совершенно пустым.
2
Подберите примерное наименование для сайта и соответствующее ему доменное имя. Бесплатный домен третьего уровня выберите непосредственно на uCoz. Если вам нужен домен второго уровня, купите его у любого регистратора доменных имен и затем присоедините домен к своему сайту.
3
Начните конструирование сайта с регистрации на сайте uCoz, чтобы получить доступ в систему по созданию и управлению сайтами.
4
Выберите, какого вида ресурс вам кажется наиболее подходящим для воплощения задуманного – сайт-визитка, портал, интернет-магазин, фан-сайт, блог, сообщество и т.д.
5
Сложите интерфейс из готовых блоков-шаблонов, ориентируясь на свой вкус. Все части конструктора uCoz универсальны, поэтому легко сочетаются. А благодаря большому количеству они дают много вариантов комбинаций модулей для создания полноценного сайта. При этом практически все части конструктора без труда меняются от простого к сложному и обратно в зависимости от потребностей сайтостроителей.
6
Затем, используя визуальный редактор, подберите индивидуальный дизайн для любой части вашего проекта. Это необходимо, чтобы повторения, которые неизбежны при использовании вебмастерами одного и того же движка, свести к минимуму. И чтобы сделать свой собственный сайт неповторимым.
7
Если вы знакомы с языком HTML, воспользуйтесь доступом к коду страниц и вносите свою правку на профессиональном языке программирования.
8
Выберите готовый шаблон для своего сайта. Не ограничивайтесь тем набором, который имеется на официальном сайте компании. Найдите готовые шаблоны и скрипты в сторонних коллекциях. Они могут быть как платными, так и бесплатными.
9
Закончите создание сайта на uCoz: добавьте на страницы ресурса подготовленные материалы как администратор сайта через панель управления.
Видео по теме
Источники:
  • Создать сайт на Ucoz

Совет 4: Почему сайт на ucoz не индексируется

uCoz – отличная площадка для начинающих web-мастеров. Бесплатный хостинг, удобная CMS, большое количество модулей и неограниченная нагрузка не сервер – все, что необходимо для создания качественного ресурса. Однако существуют определенные проблемы с индексацией сайта.
Еще несколько лет назад индексация новых сайтов на uCoz была доступна каждому. Система никак не ограничивала своих пользователей, просто ставила рекламу на создаваемых ресурсах. Однако потом началось время, когда эту площадку стали использовать для создания дорвеев (некачественных ресурсов, предназначенных для обмана пользователей). Тогда администрация решила ограничивать молодые аккаунты.

Ограничения системы

На данный момент индексация открывается через месяц после создания ресурса с учетом того, что web-мастер постоянно работает над площадкой. Таким образом, создать сразу множество аккаунтов, а затем использовать их через месяц не получится. Если вы действительно нацелены на долгую, кропотливую работу по созданию качественного ресурса, то данный срок вам мало что испортит.

Однако существуют и альтернативные способы открытия индексации. В частности, необходимо оплатить какую-либо услугу системы. Самый распространенный вариант – это отключение рекламы. Месяц этой услуги стоит порядка 3$, так что вряд ли серьезно ударит по кошельку. Однако это серьезное ограничение для новичков, которые пока не готовы вкладывать деньги в интернет.

Индексирование

Но что делать, если месяц уже прошел, услуги оплачены, а сайт все-равно не индексируется? Скорее всего, проблема заключается в самом ресурсе и навыках web-мастера. Для того, чтобы сайт попал в базу поисковых систем, на него должен зайти робот. Поскольку он перемещается только по ссылкам и специально разработанным алгоритмам, то может просто не найти ваш ресурс.

Чтобы исправить ситуацию, добавьте площадку в панели web-мастера основных поисковых систем (webmaster.yandex.ru и google.com/webmasters). Вас попросят подтвердить вашу возможность управлять ресурсом. Для этого необходимо либо разместить документ в файловом хранилище, либо вставить специальный тег в код ресурса. Используйте наиболее удобный для вас вариант.

Закажите или выполните самостоятельно прогон по twitter-аккаунтам. Поисковые системы очень часто заходят на страницы этой социальной сети, поэтому ссылки быстро индексируются. Лучше всего обращаться к профессионалам, которые за несколько секунд разместят несколько сотен ссылок. Правда, за это придется заплатить. Средняя стоимость – 3-5 долларов за прогон.

Также вы можете купить ссылку на каком-нибудь ресурсе с большой посещаемостью и частым наполнением (например, новостном сайте). Это позволит роботу практически моментально найти ваш проект. Если брать такую ссылку в аренду, то она обойдется вам примерно в 2-3 рубля.
Видео по теме

Совет 5: Как на ucoz сделать мониторинг

Конструктор сайтов Ucoz пользуется большой популярностью у новичков сайтостроения. Чаще всего его используют для простых клановых сайтов, не требующих чего-то особенного.
Инструкция
1
Создание мониторинга сервера Counter Strike не представляет особой сложности. Выберите один из ниже представленных кодов (различие в дизайне увидите, когда поставите один из кодов себе на сайт):

[IFRAME style="WIDTH: 147px; HEIGHT: 200px" align=center marginWidth=0 marginHeight=0 src="http://status.hlstats.net/?ip=IP ВАШЕГО СЕРВЕРА:ПОРТ&game=hl& qport=27015&tpl=m&text=000&bg=999999&ppl& pic" frameBorder=0 width=140 height=250 allowtransparenzy="1">[/IFRAME], либо [IFRAME style="WIDTH: 182px; HEIGHT: 200px" border=0 name=wsms marginWidth=0 marginHeight=0 src="http://cs.wos.lv/?q=wsmsys&server=IP ВАШЕГО СЕРВЕРА& port=ПОРТ& web_address=http://c2s.moy.su/csmaps&map_img_extension=(jpg|gif|png|bmp)& map_width=150& map_height=112&bgcolor=000000&border=0& font_color=FFFFFF&font_size=11&error_color=00CC00& language=ru" frameBorder=0 width=160 scrolling=no height=200> [/IFRAME], (вместо «[]» пропишите «»).
2
Зайдите в панель администрирования вашего сайта, введя логин и пароль, указанные при регистрации. Перейдите во вкладку «Информеры».
3
Создайте «Информер» с любым понравившемся названием, например, «Мониторинг моего сервера». Установите тип информера – «Счетчики материалов».
4
Перейдите во вкладку управления дизайном созданного информера. Удалите оттуда все, что там написано и вставьте один из понравившихся кодов, что указаны выше.
5
Измените в коде параметр «IP ВАШЕГО СЕРВЕРА» на IP вашего сервера (IP сервера – тот IP, который вы указываете при входе в игру).
6
Пропишите порт, с помощью которого игра соединяется с сервером (например, 8080).
7
Сохраните изменения информера.
8
Вставьте $MYINF_1$ на те страницы вашего сайта, где хотите отобразить созданный информер. Замените цифру «1» на номер вашего информера.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Ucoz
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500