Совет 1: Как выбрать женское имя

Вы держите на руках розовощекую малышку и ловите себя на мысли, что эта маленькая барышня достойна носить самое красивое женское имя. По поводу выбора женских имен существует множество мнений. И единственно правильным будет то имя, которое подскажет ваше сердце.
Инструкция
1
В честь близких родственников или уважаемых людей. Часто дочку называют в честь бабушки, тем самым наделяя ее лучшими качествами характера родственницы. Но в этом случае необходимо знать о поверье: говорят, что в одной семье не должно быть людей с одинаковым именем, иначе один из них лишается именного небесного покровителя.
2
По святцам! Церковные прихожане считают самым правильным выбором имени для новорожденной - по святцам. То есть, в день какого святого родилась малышка, то имя ей и нарекается.
3
По гороскопу. Все чаще родители прислушиваются к астрологическим прогнозам и обращают внимание на астральную карту младенца. Таким образом, если девочка родилась, например, 16 августа, значит она по гороскопу лев. Характерные черты этого знака – лидерство, власть, сила. Значит, и имя должно быть ярким, запоминающимся, под стать этому властному знаку. К таким женским именам относятся: Элеонора, Ариадна, Ирина и т.д.
4
Предоставить выбор имени новорожденному. Безумный, кажется на первый взгляд, способ выбор имени, но, тем не менее, широко используется в массах. Напишите на листочках около 10 женских имен, которым вы больше всего симпатизируете. Затем возьмите их, словно карты, в одну руку и дайте выбрать младенцу один из листочков. На какое имя укажет малышка, так и назовете ее.
5
По справочнику. В книжных магазинах продаются издания, посвященные женским и мужским именам, их истории возникновения и значению. В данных источниках вы сможете найти довольно редкие и красивые имена, которые не на слуху в народе.
6
Двойные имена. Если в Голливуде практикой двойных имен никого не удивишь, то в России мода на сдвоенные имена, написанные через дефис, является большой редкостью. Из наиболее известных, это: Анна-Мария, Мари-Елена, Анна – Кристина и др.
7
В любом случае, следуя моде или стараясь найти индивидуальность, помните, что с тем именем, которое вы выберете, вашей девочки жить. Будьте гуманны и остановитесь на том имени, которое вам подскажет внутренний голос!

Совет 2: Как выбрать имя попугаю

С приобретением попугая перед владельцем остро встает вопрос выбора подходящего имени для нового члена семьи. Отнестись к этому необходимо очень ответственно, ведь в течение многих лет вам предстоит ежедневно обращаться к вашему любимцу именно таким образом. Какое же имя будет нравиться не только вам, но и вашему пернатому другу?
Инструкция
1
Как утверждают орнитологи, для того чтобы вашему попугайчику было легче произносить свое имя, в нем желательно присутствие звуков «к» или «ч», а также шипящих. Например, Черныш или Ксюша. Также подойдет имя, в котором присутствует буква «р» - как правило, попугайчики «рычат» легко и с удовольствием. В качестве примера можно привести имена Шуршун или Шери - они прекрасно подойдут для птицы.
2
При выборе имени для попугая стоит учесть, что произносят слова эти птицы немного нараспев. Поэтому присутствие гласных, которые можно растягивать, в середине имени считается очень желательным. Например, Тиша или Киви.
3
Выбирая имя для своего любимца, следует знать, что звуки «н», «м», «с», «л», «ц» и «з» являются труднопроизносимыми для этого вида птиц. Конечно, в итоге, попугайчик освоит имя, содержащее эти буква, но произойдет это не так скоро, как вам бы хотелось.
4
Считается, что имя данное птице - впрочем, также как и человеческое имя - откладывает определенный отпечаток на характер. Чем труднее и сложнее имя, тем загадочней будет поведение вашего питомца. Бывают случаи, когда попугаи с двойными именами - например, Чудо-Птаха - абсолютно не реагируют на любые сокращения, таким образом заставляя хозяев каждый раз произносить имя полностью.
5
Чтобы не смущать и не путать птицу, крайне не рекомендуется давать ей имя, созвучное с именами членов семьи.
6
Забавные прозвища, отражающие черты характера птицы - Вжик, Копуша, Ворчун - поднимут настроение вам и вашим домочадцам. Особенно если попугай будет самостоятельно произносить их.
7
Если вы не планируете обучать попугая речи - можно дать ему абсолютно любое имя, устраивающее вас и ваших близких.
8
Перед тем как давать попугаю сугубо женское или мужское имя, необходимо на 100% убедиться в его половой принадлежности.
Видео по теме
Источники:
  • «Попугаи от А до Я», Ю. Харчук, Феникс, 2006
  • Как назвать попугая
  • какие есть имена попугаев

Совет 3: Как выбрать имя в святки

Наши пращуры считали, что от того, как мать и отец назовут свое чадо, будет напрямую зависеть дальнейшая судьба малыша. Поэтому при выборе его имени руководствовались святками (или святцами). Считалось, что благодаря этому ребенок и его ангел-хранитель становятся связаны невидимыми узами.
Вам понадобится
  • Православный месяцеслов (святки)
Инструкция
1
Благодаря православному месяцеслову в последнее время многие родители называют своих детей красивыми редкими именами – такими, как Савва, Захар, Варвара, Агафья. Заранее задумайтесь о том, какие качества малыша станет отражать его имя и насколько оно будет сочетаться с его отчеством. На сегодняшний день святки насчитывают около 900 мужских и 250 женских имен – вам есть из чего выбирать.
2
Откройте православный месяцеслов. Отметьте в нем день рожденья вашего ребенка. Отсчитайте от него восемь дней (это связано с тем, что в православной традиции детей обычно крестят на восьмой день после рождения). Дата, на которой вы остановились, и будет впоследствии приурочена к именинам (или дню Ангела) малыша.
3
Выберите для ребенка имя его небесного покровителя. Когда малыш подрастет, он всегда сможет обращаться к своему хранителю за помощью. Часто возникает ситуация, когда дни памяти того или иного святого встречаются в святках несколько раз. Тот день, который ближе всего к появлению малыша на свет, будет считаться его большими именинами, а все остальные дни – малыми.
4
Помните, что православие не является заскорузлым сводом предписаний. Если вы жаждете назвать малыша в честь преподобного Сергея Радонежского, не медлите. Ведь будет здорово, когда ваш ребенок станет взахлеб рассказывать соседям по песочнице, в честь какого святого он был назван.
5
Однако следует помнить, что имя, данное ребенку при крещении, в рамках православной традиции может измениться только при постриге в монашество. Поэтому следует хорошенько подумать перед тем, как принимать окончательное решение.
Видео по теме
Обратите внимание
Если ребенка в свое время назвали в рамках неправославной традиции, то при крещении он получит созвучное православное имя.
Совет полезен?
Если на восьмой день от рождения ребенка чествуются святые другого пола, не отчаивайтесь. Отсчитайте сороковой день от момента появления вашего чада на свет. Малыша можно назвать в честь святого, чья память празднуется в это время.
Источники:
  • Как назвать ребенка?
  • Православный церковный календарь
  • какие имена есть в святках

Совет 4: Названия цветов как женские имена

В названиях цветов и растений женские имена встречаются довольно часто – навскидку сразу можно вспомнить анютины глазки, лилию, маргаритку, розу, гортензию, веронику. Известны и другие «женские» растения, но они менее распространены. Например, тропические орхидеи Констанция растут в Бразилии. Другие представители орхидей, Ванда, встречаются в юго-восточной Азии (Китае), восемь видов рода Ада (тоже орхидеи) есть в Колумбии.
Вам понадобится
  • Энциклопедия садовника, специальная литература.
Инструкция
1
Цветоводам знаком род Евгения (семейство миртовые) – это деревце растет в Южной Америке, в природе достигает 5-8 метров. В тропической и субтропической флоре представлено около тысячи видов Eugenia, в том числе встречается знаменитое гвоздичное дерево. В тропиках Старого Света растут тридцать видов однолетников семейства сложноцветных – род Эмилия. О них любители цветов наверняка слышали, а вот такие сложноцветные, как род Сюзанна (Южная Африка, три вида) и Эльвира (Мексика, четыре вида), для России – экзотика. В семейство бобовые (это не шутка!) встречаются не мужские, а женские имена: Елизавета (тропики Южной Америки, 10 видов), Марина (один вид мексиканского происхождения), Инга (субтропические и тропические районы Америки, 200 видов). Еще забавнее для слуха род банан с латинским названием Musa (Муза).
2
Семейство маревые, произрастающие в Средней Азии, имеют в своем числе растение с именем Александра. На Кавказе можно встретить Антонину – растение из семейства губоцветных. Те, кому нравятся такие имена, как Клара и Валерия, могут отправиться за их «носительницами» в бразильские тропики. Там же встречаются и представительницы рода Августы (семейство мареновые). В Патагонии растет представительница семейства бурачниковые – Валентина, а в Индокитае встречается Анна из семейства геснериевых. А вот в семействе мелиевых, о котором знают специалисты и которое существует на островах Тихого океана (так же, как в Китае, Австралии и юго-восточной Азии) тянутся к солнцу представительницы рода Аглая.
3
Виктория – имя королевское. Именно так зовут не только представительницу Ганноверской династии, но и роскошную водяную лилию из тропической Южной Америки. Тёзка принцессы Юлии Баттенбергской процветает в виде примулы на Кавказе. Еще одно царственное имя, Маргарита, носит одна из рода астр, а Елена – не только одна из прекраснейших женщин всех времен и народов, а еще и нарцисс семейства амариллисовых.
Видео по теме
Обратите внимание
Для того чтобы красивое растение с желанным именем выросло и дало свои плоды (цветы), проконсультируйтесь со специалистом.
Совет полезен?
Примула, нарцисс, бобовые вполне приживутся в любом климате, поэтому садоводам вполне можно выбрать для себя Елизавету, Марину или Ингу.

Совет 5: Как выбрать имя к отчеству

Выбирая имя своему малышу, многие редко думают о том, как оно будет сочетаться с отчеством. Это неверно, ведь в дальнейшем, когда ребенок вырастит, трудное буквосочетание и дисгармоничное неблагозвучное произношение сочетания его имени и отчества будут очень мешать. Поэтому, выбирая имя, подумайте не только о том ,насколько оно вам нравится или вашим родственникам, но и о том, какое влияние окажет отчество и как оно вместе с именем повлияет на характер человека.

Итак, есть несколько правил определения имени по отчеству.
Инструкция
1
Если отчество слишком длинное, то правильнее подобрать к нему короткое имя. Полное разумеется, а не разговорное. И наоборот, при коротком отчестве, подбирайте длинное имя. Для примера: Алла Александровна или Маргарита Петровна.
2
Звукосочетание в имени отчестве должно быть гармоничным. Если имя заканчивается на согласную, то отчество должно начинаться с гласного звука и наоборот. Сравните: Пётр Андреевич и Пётр Петрович. В первом случае сочетание звуков более гармонично. Однако, такой е правило неприменимо к женским именам, ведь большинство из них оканчиваются на гласную.
3
Также нежелательно, чтобы на стыке имени и отчества было много согласных. Это затрудняет произношение. Для примера: Пётр Львович. Также в имени-отчестве не должно быть много раз повторяющейся согласной. Как пример: Александр Григорьевич.
4
Если отчество относится к жёстким, например, Дмитриевич, то имя лучше подобрать мягкое (Алла Дмитриевна). Если к мягким, то, наоборот, жёсткое имя (Дмитрий Викторович). Считается, что так можно скорректировать характер человека, внеся баланс между именем и отчеством.
Используя эти советы, вы сможете правильно выбрать имя ребёнку, исходя из его отчества.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500