Совет 1: Бассейн для дачи: надувной или сборный?

Наверняка во время летней жары на даче людям приходит на ум мысль о приобретении собственного бассейна. Но постройка привычного бассейна – дело довольно хлопотное и дорогостоящее. В этой ситуации на помощь могут прийти более дешевые модели сборных (каркасные) или надувных конструкций.

Преимущества сборных бассейнов

В первую очередь это, конечно, большие, чем у надувных аналогов, параметры – ширина, длина и глубина. А также более жесткая конструкция, за счет которой борта бассейна мало подвержены деформации, уменьшается возможность порчи от острых предметов, камней или когтей животных.

К тому же подобный бассейн можно не убирать в течение долгого срока, что уменьшает хлопоты, касающиеся компактной сборки, наполнения водой и других аспектов хранения.

Большую устойчивость подобным конструкциям придает жесткая конструкция с металлическим (или реже пластиковым) каркасом. Как следствие, в таком бассейне одновременно может отдыхать большое количество людей, а конструкция не будет повреждена.

Плюсы надувных конструкций

Подобный бассейн также можно транспортировать вместе с собой на машине и надувать в нужном и удобном месте. Если вы нашли прекрасную лесную полянку, но до ближайшего водоема далеко – здесь надувная конструкция придется очень кстати.

К преимуществам подобных «ванн на открытом воздухе» относятся быстрота сборки и разборки бассейна, его малые размеры, достаточная маневренность – такую конструкцию, в силу ее небольшого веса, легко поднять и переставить на другое место.

К примеру, если на установку каркасного бассейна уйдет от получаса до часа времени, когда хочется только отдыхать, то на надувку его более легкого аналога – всего 10-15 минут, в течение которых всю работу будет выполнять электрический насос.

Надувной тип дачного бассейна не рекомендуется оставлять наполненным водой в течение длительного времени – максимум недели, так как дожди, резкая смена погоды или другие внешние повреждения могут испортить подчас дорогостоящую вещь. Всему виной отсутствие так называемой архимедовой силы, которая выталкивает воздушное кольцо вверх и поддерживает борта бассейна долгий срок.

Тем не менее, если в бассейне планируют купаться большое количество людей, следует запомнить то, что самая большая надувная конструкция всегда будет меньше по двум остальным параметрам, чем сборная с той же глубиной.

Необходимые для бассейна аксессуары

Если такой аксессуар не идет в комплекте с бассейном, обязательно приобретите мощный фильтрующий насос, который поможет поддержать так необходимую конструкции гигиену и чистоту.

На дно бассейна также лучше постелить специальный резиновый коврик, который защитит его от повреждений.

Можно защитить конструкцию и сверху, купив широкий тент от насекомых, падающих с деревьев веточек и листьев. В этом случае эксперты рекомендуют приобретать каркасные бассейны, так как жесткая конструкция лучше держит защитный тент, а надувная может не выдержать ее веса, деформироваться или вовсе порваться.

Совет 2: Каркасный бассейн для дачи: почему стоит его приобрести

У каркасных бассейнов для дачи есть преимущества над обычными бетонными.

В летнюю жару у всех жителей мегаполисов появляется огромное желание убежать из городских джунглей. По мере того, как столбик термометра приближается к отметке в сорок градусов, желание стремительно растет. Однако, не у каждого есть возможность полететь на Мальдивы. Отдых на даче также является отличным вариантом. Окунуться в прохладную воду озера, проплыть несколько метров и замереть в блаженстве, лежа на спине – что может быть лучше? А если водоем будет находиться прямо у вас на участке?

Сейчас очень многие владельцы дач и загородных домов приобретают каркасные бассейны. Их конструкция содержит специальный каркас в виде рамы, а не держится с помощью надутых воздухом бортов и набранной воды. В отличие от более привычного надувного варианта, они имеют большую прочность, а значит, способны прослужить дольше. При этом, если сравнивать каркасные бассейны с наиболее фундаментальными конструкциями – бетонными бассейнами, монтаж первых произвести гораздо проще.

Существует три варианта каркасного бассейна:

  • сезонный,
  • постоянный (с высокой морозоустойчивостью),
  • стационарный.

Наиболее популярными являются сезонные бассейны, ведь очень немногие люди захотят купаться на даче в зимний период. Осенью их разбирают и увозят на хранение. Сезонные бассейны могут иметь не только круглую форму, но и овальную, форму прямоугольника или восьмерки. Самые крупные бассейны могут вместить до 20 тонн воды, в этом случае происходит усиление их стенок с помощью листа металла (оцинкованной стали) по всему периметру.

Вы еще сомневаетесь, стоит ли приобретать каркасный бассейн? Тогда вам обязательно стоит ознакомиться с его преимуществами:

1. Форма бассейна (овальная или круглая) позволяет ему гармонично вписаться в любой дачный ландшафт.

2. Легкость сборки - осуществить ее самостоятельно может даже тот человек, который впервые столкнулся с данной задачей.

3. Срок эксплуатации каркасных сборных бассейнов не уступает бетонным водоемам.

4. Широкий ассортимент позволит найти свою модель каждому покупателю.

5. Высокая прочность, стойкость к негативным воздействиям, и вследствие этого большой срок эксплуатации.

6. Место установки можно менять, просто разобрав конструкцию.

Место для установки каркасного бассейна должно находиться недалеко от источника энергоснабжения, требуемого для подключения фильтрующего насоса. Также стоит решить вопрос с источником чистой воды для наполнения вашего дачного водоема и обеспечить слив. Тут возможно несколько вариантов: огород, сточная яма, крупный резервуар. И еще важный нюанс: угол наклона площадки под бассейн не может превышать 5° - это важно при заполнении бассейна водой. Производители каркасных бассейнов прилагают инструкцию, с помощью которой можно произвести их монтаж самостоятельно.

А есть ли у каркасных бассейнов недостатки? В них непросто оборудовать дополнительные элементы, такие как искусственный водопад или подсветка. Но ведь они несут только декоративную функцию, а вот со своими непосредственными обязанностями каркасный бассейн справляется на «отлично».

Видео по теме

Совет 3: Годовщина свадьбы 45 лет – Сапфировая свадьба

Для 45 лет совместной жизни празднование очередных совместных дат и событий уже не представляет особой ценности – столько их за плечами! Поэтому, как правило, заботу о подготовке торжества берут на свои плечи дети и внуки. Супруги же одним фактом того, что подошли к сапфировой свадьбе держась рука за руку, доказали то, что созданы друг для друга и что являются половинками одного целого. Это ли не самая большая награда?

Символы и традиции

Символ 45-ой годовщины свадьбы – драгоценный сапфир, камень верности, постоянства, чистоты, добродетели, размышления, созерцания, философского познания, укрепления любви и способствующий продолжительному прочному браку. Этот синий камень активно применялся нашими предками в лечебных целях при ревматизме, заболеваниях позвоночника, невралгии, эпилепсии, истерии, сердечных заболеваниях, для очищения крови. Золотое ожерелье с сапфиром станет весьма уместным и просто царским подарком от мужа супруге на 45-летнюю годовщину, можно остановиться на обмене кольцами с камнем.

По сложившейся веками традиции супруги в этот знаменательный день должны пройти процедуру очищения. Как это реализуется, юбиляры с детьми решают самостоятельно, вариантов множество: русская баня, финская сауна, турецкий хамам, если позволяет здоровье или санаторно-курортное лечение. А может, курс детокс-программы в спа-салоне или процедуры в частной медицинской клинике.

В одежде юбиляров должны присутствовать синие оттенки.

Как праздновать?

Если к этому моменту супруги так и не решились обвенчаться, самое время восполнить пробел – отношения кровные, проверенные временем, доверие безграничное, чего ещё тянуть кота за хвост? К тому же, отдел ЗАГСа может пригласить вас на церемонию повторного бракосочетания.

А что касается неофициальной части праздника, то здесь лучше ограничиться уютной атмосферой и очень близким кругом родных и друзей. Собраться на любимой даче или в родовом доме с тихими посиделками у костра или камина, с душевными песнями под гитару и тёплыми воспоминаниями счастливых совместных моментов. Просмотром семейных фото и видеоархивов. Старшему поколению есть чем поделиться, а младшему намотать на ус, и воспользоваться примером.

Что подарить?

Всё, что имеет отношение к воде (сборный бассейн для дачи, надувную лодку, удочку для рыбака) или синего цвета: бельё, посуду, декор для сада или дома и другие полезные в хозяйстве вещи.

Традиционно праздник сопровождается сборными фотосессиями в семейном кругу, неизвестно, когда ещё представиться возможность сделать фото в полном составе?

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500