Совет 1: Как рисовать пикселями

Pixel art, появившийся в начале 70-х и широко распространенный вплоть до 90-х годов прошлого века вид компьютерной графики, в наше время используется в узкой, но немаловажной нише мобильных устройств, обладающих экранами с низким разрешением. Особенностью этой графики является кропотливое, точка за точкой, создание изображений на уровне одного пикселя. Для работы в этой технике достаточно иметь компьютер и самый простой графический редактор, однако, благодаря своей специфичности, сегодня Pixel art – удел либо специалистов, либо узкого круга ценителей.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - графический редактор;
  • - навыки рисования от руки.
Инструкция
1
В графическом редакторе создайте новый документ, размером 300х300. Установите разрешение 72 точки на дюйм. Если существует такая опция, в основных установках программы настройте интерполяцию изображения «По соседним пикселям», чтобы рисунок имел четкие края, а не сглаженные.
2
Представьте процесс создания вашего рисунка, как выкладывание изображения из кирпичиков, величина которых всего 1 пиксель (элементарная единица растрового изображения). При этом все элементы композиции должны быть соразмерны этой величине. Линии шириной более 1 пикселя допустимы лишь в крайних случаях.
3
Рисуйте инструментом «Карандаш», величиной в 1 пиксель, для удаления линий и пикселей используйте инструмент «Ластик» такого же размера. При взгляде на рисунок зритель должен четко видеть именно пиксельный рисунок с его характерными линиями, состоящими из равномерно смещенных на 1 пиксель отрезков, образующих «ступеньки». Однако сильная «зазубренность» портит внешний вид графики, поэтому все неровные изгибы и изломы линий необходимо тщательно подправлять, делать более ровными и плавными.
4
Чтобы смешивать цвета, создавать плавные переходы между ними и придавать объем элементам рисунка, используйте технику «дизеринг», т.е. «смешивание». Этот прием заключается в расположении пикселей двух соседних цветов в шахматном порядке на определенном промежутке между этими цветами. Делать зону смешивания менее двух пикселей не стоит, т.к. сглаживание экрана монитора уничтожит эффект. «Дизеринг» также позволяет получать цвета, которых нет в палитре графического редактора.
5
Значительно упростить процесс рисования может создание предварительного наброска либо карандашом на бумаге (с последующим сканированием), либо с помощью графического планшета прямо в вашем графическом редакторе. После этого доведите набросок «до ума» с помощью принципов и приемов пиксельной графики, описанных выше.
6
В целом, основным навыком для вас должно стать умение добавлять или удалять пиксели для создания четких линий и форм, не теряющихся и не смазывающихся в миниатюрном изображении. Научиться этому можно, лишь постоянно практикуясь, изучая и копируя работы признанных мастеров и создавая собственные рисунки.

Совет 2: Как рисовать симпсонов

Сложно найти современного человека, который никогда не слышал про знаменитый мультсериал «Симпсоны» и никогда его не смотрел. Среди поклонников мультфильма можно встретить немало желающих нарисовать любимых героев, почувствовав себя соавтором мультфильма и оценив свои художественные возможности. Рисовать героев Симпсонов несложно – и скоро вы в этом убедитесь. В этой статье мы расскажем, как рисовать Гомера Симпсона и Барта Симпсона.
Вам понадобится
  • – программа Adobe Illustrator
Инструкция
1
Для рисования вам потребуется установить программу для векторной графики – Adobe Illustrator.
2
Рисуя Гомера Симпсона, начните с контура. С помощью Pen Tool нарисуйте контур фигуры Гомера толщиной в 1 пиксель. Для того чтобы фигура получилась близкой к оригиналу, можете срисовывать с готового изображения персонажа, найденного в Интернете.
3
После того, как контур будет замкнут, создавайте новый слой и рисуйте внутренние детали фигуры – волосы, рот, нос и большие глаза.
4
На отдельном новом слое нарисуйте одежду – брюки и рубашку.
5
Сначала набросайте основные линии внутренних элементов инструментом пера, а затем откорректируйте линии и их форму с помощью функции Convert Ancor Point, доведя до готовности.
6
Создайте новый слой и начните раскрашивать фигуру. Внутри контура окрашивайте нужные области соответствующими цветами – кожу насыщенным желтым цветом, щетину – бежевым, брюки – голубым, ботинки – черным, а глаза и рубашку оставьте белыми.
7
Основная работа по рисованию Гомера закончена – теперь нарисуйте Барта Симпсона. Нарисуйте все фигуры и контуры его туловища с помощью Pen Tool и откорректируйте узлы, если потребуется.
8
После замыкания всех контуров, залейте все области соответствующими цветами – кожу и волосы желтым, майку красным, шорты – голубым.
9
Теперь остается доработать оба рисунка – сгладить неровности контуров и исправить обводку. Откройте Object и выберите пункт Expand. Около надписи Stroke поставьте галочку.
10
Используйте функции Direct Selection Tool и Convert Ancor Point, чтобы корректировать выделенную только что вами обводку. Сделайте контур фигур максимально плавным и аккуратным.
11
По такому же принципу вы можете нарисовать остальных героев знаменитого мультика.
Видео по теме
Обратите внимание
Рисуйте как можно меньше линий чтобы персонаж оставался простым. Теперь шаг за шагом нарисуем голову Гомера. 1. Начнем с базового шара и формы пальца. 2. Расположи ближний глаз снизу шара в центре "пальца".
Совет полезен?
Как нарисовать Симпсонов карандашом поэтапно. Из этого урока вы узнаете как рисовать симпсонов. Аж четыре штуки сразу будут на нашем рисунке. Кто не знает этих высоколобых мультяшек. Для начала немного о Симпсонах: Это самый длинный мультфильм. Аж 508 серий можно пялиться на своих любимчиков. Живут желтые мультипликационные герои в городе Спрингфилд. Типа – весеннее поле.
Источники:
  • как нарисовать симпсонов карандашом

Совет 3: Как рисовать трансформеры

Сегодня мы будем учиться рисовать эмблему трансформеров в Photoshop. Но даже если вы не являетесь поклонником трансформеров, вам может быть полезен данный урок. Ведь по этому примеру вы сможете рисовать и любые другие логотипы, эмблемы, фигуры и научиться их править. Следуйте нашей пошаговой инструкции.
Инструкция
1
Распечатайте эмблему трансформеров, чтобы она была у вас перед глазами. Ведь с нее вы и будете создавать свой шедевр.
2
Создайте новый файл 500*500 пикселей. Примените настройки смешивания.
3
Выберите инструмент «Pen Tool» для рисования. Начинайте рисовать эмблему с верхнего треугольника.
4
Нарисуйте элемент с левой стороны. А теперь сделайте зеркальную копию этого элемента.
5
Нарисуйте следующий элемент, вертикальную полоску вниз от верхнего треугольника.
6
Изобразите один из нижних боковых элементов, а затем создайте его зеркальное отражение, чтобы фигуры были у вас одинаковыми.
7
Прорисуйте элемент, напоминающий букву «Н» и деталь под ним. Эмблема нарисована, осталось ее подкорректировать, и изменить цвета.
8
Слейте все слоя в один, кроме слоя фона. Примените к вашей эмблеме настройки смешивания. Выделите контур эмблемы с помощью «CTRL».
9
Перейдите на новый слой и залейте все цветом #FFD528. Примените к этому слою настройки смешивания. Теперь, если вас все устраивает, можно остановиться, но можно добавить еще эффектов, чтобы эмблема выглядела более реалистично.
10
Создайте новый слой и залейте его черным цветом. Примените к слою последовательно фильтры: «Filter» – «Render» - «Clouds» и «Filter» – «Sharpen» - «Unsharp Mask». Установите на слой настройки смешивания «Soft Light».
11
Выделите контур логотипа с помощью «CTRL», как вы делали это в 9 шаге. Оставьте от слоя, который создали в 13 шаге, только то, что находится внутри контура. Для этого воспользуйтесь инструментом выделения – «Вырезать на новый слой».
12
Создайте новый слой, здесь мы будем создавать царапины на нашем логотипе. Сделать царапины можно с помощью кисточек.
13
Отсеките лишнее, перед этим выбрав контур эмблемы трансформеров. Установите настройки смешивания – «Overley».
14
Эмблема готова. Вы, конечно, могли бы нарисовать ее и от руки, но такую эмблему можно также использовать и в интернете, она выглядит красиво и профессионально. Создав одну такую эмблему в Photoshop, вы можете распечатать их сколько угодно.
Видео по теме

Совет 4: Как рисовать на планшете в "Фотошопе"

Графический планшет - отличный инструмент для тех, кто хочет не только выразить себя, но и со временем начать зарабатывать на любимом хобби. Цифровое изображение порой трудно отличить от настоящего рисунка, созданного при помощи бумаги и карандаша, угля, пастели или красок, настолько реалистично оно выглядит. И пусть для вас это впереди, начинать необходимо с самых азов.
Вам понадобится
  • - графический планшет и установленные драйвера для него;
  • - программа Adobe Photoshop;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Создайте новый документ, используя для этого сочетание клавиш Ctrl + N. Выберите параметры, как указано на рисунке. Это стандартный альбомный лист размера A4. Если после создания рисунка предполагается типографская печать, выбирайте цветовой режим CMYK, если же он предназначен исключительно для интернета, оставьте RGB.
Как рисовать на планшете в "Фотошопе"
2
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), для удобства назовите его "Фон". Залейте светло-серым цветом, чтобы имитировать цвет обычной бумаги. Это необходимо исключительно для удобства восприятия.
Как рисовать на планшете в "Фотошопе"
3
На следующем слое вы уже будете рисовать. Снова нажмите Ctrl + Shift + N. Назовите его "Рисунок", чтобы потом не запутаться в слоях.
Как рисовать на планшете в "Фотошопе"
4
Теперь необходимо настроить кисть для имитации рисования карандашом, потому что постигать азы рисования на планшете проще именно с черно-белой графики, а не с акварели. Для этого откройте панель кистей, выберите карандаш, увеличьте его диаметр до 7-8 пикселей и сделайте первые штрихи.

Если давление пера не установлено по умолчанию, зайдите в свойства (иконка с тремя кисточками или клавиша F5) и в пункте "Управление" выберите "Нажим пера".

Убавьте непрозрачность до 85-87%.

Цвет кисти - #575555.
Как рисовать на планшете в "Фотошопе"
5
Все основные настройки вы сделали. Теперь необходимо набить руку. Ошибка начинающих цифровых художников в том, что они с самого начала пытаются вырисовывать каждую деталь, но начинать нужно всегда с создания эскиза - схематического рисунка, состоящего из широких штрихов.

Итак, положите перед собой самую обыкновенную ложку или поставьте любую простую фигурку. Большими штрихами создайте контуры, не боясь нарушить пропорции. Постепенно, черта за чертой, вы создадите вполне правдоподобный эскиз предмета.
Как рисовать на планшете в "Фотошопе"
6
Без вращения листа в рисовании не обойтись. В "Фотошопе" есть такая возможность. Зажмите кнопку R и вращайте лист так, как вам удобнее.
Как рисовать на планшете в "Фотошопе"
Обратите внимание
Чаще сохраняйте результаты своего труда, чтобы нелепая случайность не погубила всю работу. Также не забывайте создавать новый слой на каждом этапе рисования.
Совет полезен?
Если планшет не активен, проверьте, подключен ли он к компьютеру и работают ли драйвера и утилиты, установленные с диска, идущего в комплекте с планшетом.

Совет 5: Как рисовать шрамы

Один из способов имитации шрамов заключается в использовании инструмента «Кисть» в нескольких режимах и добавлении эффектов слоя. Все эти действия можно выполнить в редакторе Photoshop.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фотография.
Инструкция
1
Откройте изображение, на котором собираетесь рисовать шрам, в Photoshop и создайте в документе новый слой нажатием на кнопку в нижней части палитры слоев.
2
Нарисуйте основу шрама. Для этого включите Pen Tool в режиме Paths и создайте две опорные точки, дважды щелкнув по документу. Если нужно, изогните получившуюся линию.
3
Чтобы нарисовать шрам с тонкими краями и более широкой серединой, примените обводку к созданному контуру. Настройте диаметр инструмента Brush Tool, учитывая, что он будет соответствовать толщине контура. В качестве основного цвета выберите темно-коричневый.
4
Кликните по слою в палитре Paths и выберите опцию Stroke Path. В качестве инструмента для обводки выберите Brush, а в чекбоксе Simulate Pressure поставьте галочку.
5
При помощи инструмента Brush Tool в режиме Color подкрасьте изображение оттенками красного. Чтобы кисть оставляла следы только на области шрама, загрузите выделение опцией Load Selection меню Select. Теперь изменения будут применяться только к выделенному фрагменту.
6
Для создания эффекта объема на краях шрама используйте стиль слоя. Примените опцию Outer Glow группы Layer Style меню Layer. Присвойте параметру Opacity в настройках стиля значение около пятидесяти процентов. В качестве цвета свечения выберите красно-коричневый. Настройте размер эффекта так, чтобы вокруг шрама появилась неширокая светлая полоса.
7
По краям шрама можно нарисовать следы от иглы. Это делается инструментом Brush Tool в режиме Color Burn. Диаметр кисти инструмента должен составлять не больше двух-трех пикселей. Уменьшите величину параметра Opacity в панели настроек кисти до десяти-пятнадцати процентов.
8
Для создания нескольких параллельных шрамов продублируйте отредактированный слой опцией Layer via Copy группы New меню Layer и сдвиньте копию слоя вниз при помощи инструмента Move Tool. Слегка уменьшите размер одного из шрамов опцией Free Transform меню Edit.
Видео по теме

Совет 6: Как научиться рисовать на компьютере

Еще недавно рисование на компьютере представляло собой довольно жалкое зрелище: бледные контуры, слабая псевдографика. Но уже тогда можно было предположить, что это только начало на пути к качественной компьютерной графике.Первым шагом на пути к реализации желания научиться рисовать станет знакомство с разными графическими редакторами, их особенностями и возможностями.
Инструкция
1
Различают 2 типа графических редакторов: работа с растровой и векторной графикой. Программы растровой графики (Factal Design Painter, Corel PhotoPaint, Adobe Photoshop) применяются чаще для редактирования уже готовых картин, а не для создания новых.
2
Программы векторной графики (Adobe Illustrator, CorelDRAW) создают изображение, которое основывается на применении математических формул, не используя координаты пикселей.
3
Несмотря на то, что векторная и растровая графики имеют отличия, их очень легко преобразовать одно в другое. Это называется трассировкой и растеризацией.
4
Соединить текстовую и графическую информацию для получения брошюры, бюллетеней вам помогут такие программы, как QuarkXPress, Corel Ventura, Adobe PageMaker.
5
Многие программы для рисования позволяют создавать свои шаблоны, кисти и бумажные текстуры для фона рисунка. Существуют фильтры, с помощью которых можно создавать различные эффекты.
6
Учиться рисовать нужно осваивая азы. Начинайте с простых геометрических фигур – овал, круг, квадрат, ромб. Экспериментируйте над их цветом и текстурой, выравнивайте и размывайте контуры.
7
Второй шаг – научиться сочленять фигуры и накладывать их друг на друга. Далее пытайтесь раскрасить полученный коллаж с учетом законов света и тени. Пользуйтесь различными программными инструментами. Заглядывайте в подсказки.
8
Теперь время овладевать фоном. Углубляйте его цвет, меняйте палитру, учитесь делать заливки, не затрагивая фигуры
9
Как только овладеете азами, приступайте к работе с палитрой и более сложными элементами.
10
Плавно компьютерное рисование проникло и в другие сферы, например web-дизайн, перевоплощаясь в анимацию.
11
Мультимедиа сегодня является полноценным союзом компьютерных и других технологий: аудио, видео, кино, фото, телекоммуникации. Не говоря уже о графике и тексте, как динамической, так и статической. Благодаря приложениям мультимедиа в единое целое объединяются: графика, видео, аудио и текст. В мультимедиа пользователь может самостоятельно управлять процессом представления при помощи клавиатуры и мыши.

Совет 7: Как рисовать анимацию

Если у вас имеется программа Photoshop , то не составит никакого труда создать любого вида анимации. Простые рисунки, конечно, впечатляют. Однако рисунки с анимацией помогают проявлять свое воображение, творчески развиваться и осваивать новые приемы рисования. Дети могут с удовольствием проводить время за ПК, а взрослые получать доход.
Вам понадобится
  • Программа Photoshop , ПК.
Инструкция
1
Откройте программу Photoshop н вашем ПК и выберете пункт меню для создания графики и ее редактирования.
2
Выберите одно любое фото в анфас и загрузите его, используя левую панель меню.
3
Выделите область на лице, начиная ото лба до подбородка, то есть обхватив весь овал лица. Сделайте из него первый слой и дайте имя «Номер 1».
4
Второй слой выполните так, чтобы он включал в себя линию бровей, крыльев носа, губы и подбородок. Назовите этой слой «Номер 2».
5
Третьим слоем сделайте нос и подбородок по отдельности.
6
Обратите внимание на палитру слоев. Каждый слой должен быть указан в таком порядке: 3,2,1.
7
В новом слое нарисуйте контрольные точки, которые будут определять направление каждого отдельно взятого слоя. Красная точка – это «точка отсчета», показывающая, в каком направлении будет двигаться каждый слой.
8
Каждый из трех слоев для рисунка анимации нужно сдвигать к зеленой точке на несколько пикселей. Например, 4 пикселя, затем 7, и последний на 12. Сохраните рисунок, назвав его «Рисунок 1».
9
После того, как сохранили рисунок, нажмите для отмены все операций Ctrl+Z, повторите все с начала, с движения к зеленым точкам и снова сохраните. Все изображения, сохраненные вами должны находиться в одной папке.
10
Теперь создайте gif анимацию, оставив интервал между рисунками приблизительно 0,05 секунд. После этого, можете открыть получившийся рисунок анимацию.
Обратите внимание
Сохраняйте все рисунки в одной папке, изменяя лишь названия файлов. На первом тапе работы не стремитесь сделать больше операций, иначе получится много ненужного движения, и вид рисунка испортится.
Совет полезен?
Чтобы изображение было изменено максимально, и анимация была вина четче, необходимо больше сдвигать временной интервал между рисунками. Создайте копию рисунка. Если боитесь, что при выполнении gif анимации потеряете исходный материал.
Источники:
  • Уроки по созданию рисунков анимации с использованием компьютерных программ
  • рисование анимации
Обратите внимание
Требования к графическому редактору: наличие изобразительных инструментов с минимальным размером в один квадратный пиксель, самый простой набор цветов. Поддержка слоев желательна, но необязательна.
Полезный совет
Для удобства работы с такими мелкими размерами используйте масштаб изображения 800%.
Источники:
  • рисунки по пикселям
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500