Совет 1: Как изменить цвет цветка

В природе существует огромное множество растений разных цветов, над дизайном которых тысячелетиями трудилась сама природа. Однако людям также хочется внести свою лепту в этот процесс и попробовать изменить оттенок цветка. И это можно сделать в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - острокров или шильная трава;
  • - слабый раствор марганцовки или алюминиевые квасцы;
  • - пищевые красители.
Инструкция
1
Несложно изменить цвет живых растений. Если на вашем участке произрастают розы, вы можете сделать их цветы зелеными. Для этого посадите рядом с розовым кустом острокров – колючий кустарник, покрытый мелкими ягодами. Когда острокров подрастет, расщепите один из его стеблей и проденьте в получившееся у вас отверстие стебель розы. Стык плотно обвяжите пенькой, чтобы препятствовать доступу воздуха. Когда на плененном стебле розы появятся свежие побеги, расщеп можно будет удалить и ждать, когда же раскроются зеленые бутоны. Если же вы посадите рядом с розой шильную траву и проведете аналогичные манипуляции, цветы станут желтыми.
2
Цвет гортензии зависит от кислотности почвы. Если вы хотите, чтобы растение покрылось розовыми соцветиями, раз в две недели поливайте его слабым раствором марганцовки. Чтобы сделать гортензию голубой, добавьте в воду для полива алюминиевые квасцы из расчета три грамма на один литр воды. Аналогичного эффекта можно добиться, если воткнуть в землю рядом с кустом несколько заржавевших гвоздей. Также в магазине можно приобрести уже готовые удобрения, которые изменят цвет гортензии.
3
Изменить цвет можно и у срезанных цветов. К примеру, вы можете презентовать кому-нибудь великолепный букет, составленный из разноцветных роз. Для вашего эксперимента вам понадобятся пищевые красители. Добавьте краситель в воду и поставьте в нее цветы, обрезав их стебли под углом 45 градусов. Для закрепления результата также можно положить в воду кубик сахара. Если вы продержите растения в воде 5-6 часов, у них окрасятся кончики лепестков, что также выглядит весьма оригинально, однако для того чтобы бутон полностью изменил свой цвет, розу необходимо оставить в воде с красителем на сутки. После того как цветы приобрели желаемую интенсивность окраски, подрежьте стебли и поставьте розы в чистую воду.

Совет 2: Как изменить цвет кисти

Кисть – один из главных инструментов, необходимых для творчества любого художника. Графический дизайнер – не исключение. Только вот кистей и возможностей создавать невероятные изобразительные эффекты с помощью них у графического дизайнера намного больше, чем у обычного живописца. «Фотошоповская» кисть по своему творческому потенциалу может сравниться разве что только с волшебной палочкой. И краски на компьютерной палитре тоже особенные, они подчиняются другим законам. Поэтому выражение «изменить цвет кисти» обычный художник и компьютерный поймут по-разному.
Инструкция
1
Во-первых, для дизайнера это выражение будет означать «выбрать другой цвет, придать его рабочей кисти». На первый взгляд, это то же самое, что и «смешать на палитре новый цвет» для простого художника. Но сам процесс выбора и смешения цветов в графическом редакторе совершенно иной. Чтобы поменять цвет рабочей кисти в программе Adobe Photoshop, щелкните левой кнопкой мыши по пиктограмме «Основной цвет/Foreground Color» в нижней части палитры инструментов. Именно эта пиктограмма отображает текущий цвет кисти.
Как изменить <strong>цвет</strong> <b>кисти</b>
2
В открывшемся диалоговом окне «Color Picker (Foreground Color)» выберите нужный вам цвет одним из способов: передвигая ползунки на вертикальной цветовой шкале, щелкнув на определенной точке цветового поля (как пипеткой), проставив цифровые значения составляющих данного цвета в соответствующих полях палитры (RGB, CMYK) или шестнадцатеричное значение цвета, которое определяется по таблице html-цветов. Образцы изменяющегося цвета (new) и текущего (current) вы можете видеть в цветных прямоугольниках справа от цветовой шкалы.
3
Есть в программе еще одна удобная палитра для выбора цвета. Это палитра Color. Открыть ее можно через меню Window>Color или простым нажатием «горячей клавиши» F6. Обычно эта палитра отображается в правой части экрана. Выберите необходимый цвет передвижением ползунков красного (R), зеленого (G) и синего цвета (В) или щелкните по цветовому полю внизу палитры и водите по нему курсором, не отпуская кнопку мыши. Курсор будет иметь вид пипетки. Изменяющийся цвет отображается на пиктограмме основного цвета в этой же палитре.
4
Изменить цвет кисти можно также в палитре Swatches, где собраны различные библиотеки цветов. По умолчанию эта палитра находится рядом с палитрой Color, но если она закрыта, чтобы ее вызвать, выполните команду меню Window> Swatches. Выбрать другую библиотеку цветов можно, щелкнув по маленькой стрелочке в правом верхнем углу палитры. В открывшемся списке выберите нужную библиотеку.
5
Есть и второе значение, которое может придать дизайнер выражению «изменить цвет кисти». Часто бывает необходимо сменить основной цвет кисти на фоновый (пиктограммы, отображающие оба цвета расположены в палитре инструментов снизу). Нажмите на клавиатуре клавишу Х (на английской раскладке) и эти цвета поменяются местами.
Совет полезен?
Палитра Swatches (Образцы) позволяет сохранять созданные вами цвета, которые вы планируете часто использовать при создании графики. В нижнем правом углу палитры находятся значки для создания нового образца цвета (чистый лист) и удаления ненужных образцов (значок урны). Создав новый цвет в палитре Color, перейдите в палитру Swatches и щелкните на значке «Новый образец». Этот цвет добавится в палитру образцов. Ему можно присвоить имя, щелкнув двойным щелчком по образцу и введя имя в открывшемся окне. Чтобы удалить ненужный образец цвета, перетащите его мышкой на значок с изображением урны.
Источники:
  • Установка цвета в Photoshop
  • как изменить цвет поля при
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500