Совет 1: Куда отправить ребенка на осенние каникулы

Путешествие для ребенка - это не только развлечение, это еще и получение новых знаний, знакомство с чужими культурами. Особый восторг у детей вызывают контрасты, поэтому, возможно, на каникулы стоит отправить его в какую-то экзотическую страну.
Инструкция
1
Конечно, можно провести осенние каникулы в России. Многим детям нравится русская осень. Если погода еще позволяет, то стоит отправить ребенка в какой-нибудь хороший лагерь, в котором предусмотрены различные походы. Ребенок ближе познакомится с природой, ему это обязательно понравится.
2
Если в вашем регионе уже слишком холодно, то попробуйте устроить для ребенка поездку по стране, на время осенних каникул многие туристические агентства предоставляют различные детские экскурсии. Можно отправить любимое чадо на отечественный горнолыжный курорт, если подберется соответствующая группа с сопровождающим. В конце октября уже открывается сезон. Это позволит ребенку отвлечься от школьных будней и укрепит его здоровье.
3
Еще один прекрасный вариант осеннего времяпровождения для детей - путешествие в Европу. Обычно в октябре здесь царит приятная прохладная погода, если повезет, то дождей ваш ребенок практически не застанет. Можно приобрести билеты заранее и отправить его в путешествие одновременно с наступлением каникул. Посещение музеев и осмотр достопримечательностей подарит ребенку море ярких впечатлений, одновременно позволив приобрести массу новых знаний. Сегодня в Европе существует огромный выбор специальных образовательных программ для детей-иностранцев, в них сочетается отдых и экспресс-изучение иностранного языка.
4
Если же вам кажется, что ребенку просто надоела российская слякоть и холодный ветер, то лучшим вариантом может стать путешествие куда-нибудь на море. Правда в этом случае придется отправить ребенка довольно далеко. Дело в том, что в Турции, Греции и Крыму курортный сезон к наступлению осенних каникул подходит к концу, там становится прохладно. Но при этом существует множество других замечательных мест, где во время осенних каникул наступает самый пик пляжного сезона. Если вы предпочитаете для своих детей бархатный сезон или не слишком сильную жару, то можно отправить их на побережье Греции, посетить Кипр.
5
Пожалуй, наиболее сильный восторг у детей вызывает Египет. Они знают о нем из приключенческих фильмов и книг, если ваш ребенок ни разу не был за пределами России, то стоит начать именно с этой страны. Однако перед поездкой лучше проконсультироваться у педиатра, выяснив как может повлиять смена климата на здоровье ребенка. Обычно особых проблем не возникает, ведь дети быстро ко всему адаптируются.
6
Осенью в Египте не слишком жарко, температура составляет 27-30оС. Приятно радует и то, что цены довольно демократичны, а отдых во время осенних каникул просто замечательный. Обязательно уточняйте контакты всех взрослых, с которыми вы отправляете ребенка в путешествие.

Совет 2: Как отправить ребенка в летний лагерь

Чем ближе летние каникулы, тем сильнее головная боль у родителей. Ведь не у всех есть домик в деревне и неработающая, но бодрая бабушка, которая с удовольствием позаботиться о вашем чаде. Летний лагерь – самый оптимальный выход в таком случае.
Вам понадобится
  • - копия свидетельства о рождении ребенка или паспорта;
  • - документ, где указано место регистрации ребенка;
  • - копия паспорта одного из родителей.
Инструкция
1
Идите в отдел семьи и детства вашего города. Специалисты предоставят вам информацию о местах в детских лагерях края, в котором вы проживаете, о ценах и условиях приобретения путевки. Можно обратиться за путевкой в профсоюзную организацию предприятия, где вы работаете. Родители также могут купить путевку самостоятельно, обратившись в администрацию лагеря напрямую. Практически все детские лагеря имеют официальные сайты, где можно ознакомиться с правилами и ценами.
2
Выбирайте лагерь в пределах своего края или области, если вы отправляете ребенка в загородное оздоровительное заведение в первый раз. Дети по-разному вливаются в коллектив и привыкают к другой обстановке. В случае, если ребенок не адаптируется к самостоятельной жизни в новых условиях, будьте готовы забрать его домой. Это проще сделать, если лагерь находится в нескольких часах езды от дома.
3
Возьмите медицинскую справку из школы, где указана информация о сделанных прививках и перенесенных заболеваниях. Позаботьтесь об этом заранее. Летом медработники и администрация школы, как правило, уходят в отпуск. А вот анализы кала и мочи, а также справку об отсутствии инфекционных заболеваниях в доме, где проживает ребенок, нужно брать перед отъездом в лагерь. Такая справка действительна в течение трех дней.
4
Приготовьте вещи для лагеря. Не стоит отправлять ребенка с огромным чемоданом, достаточно будет взять несколько комплектов нижнего белья, спортивный и купальный костюмы, два полотенца, гигиенические принадлежности, носки, две-три пары обуви и головной убор. Не лишними будут средства от комаров и насекомых и защитный крем от солнца. А вот лекарства ребенку давать не стоит. В любом лагере должен быть медпункт и квалифицированные медицинские работники.
5
Подготовьте ребенка к самостоятельной жизни без родителей. Если он не будет владеть элементарными навыками самообслуживания, ему придется трудно на первых порах. Дети в лагерях обычно сами убирают постель, ухаживают за своим внешним видом и следят за чистотой одежды.
Совет полезен?
Компенсировать плату за путевку в лагерь можно за счет государства. Размеры компенсации и положения о предоставлении путевок на льготных условиях узнавайте в службе образования и социальной защиты своего региона.
Обратите внимание
Не забывайте, что каникулы - это время отдыха для ребенка, поэтому не стоит занимать его постоянными посещениями музеев, отдавайте предпочтение тем программам, которые подразумевают активный отдых.
Полезный совет
Не стоит бояться больших расстояний, если ваш ребенок здоров, то он без труда адаптируется к новому климату.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Имхо, самый оптимальный вариант на осенние каникулы - детский лагерь. За границу хорошо летом, когда можно поехать на две-три недели. Наши родные-двоюродные сами просятся в подмосковный лагерь на каникулах, летом были в Созвездиях, вернулись счастливые, довольные количеством привезенных дипломов и наград и отдыхом в целом. За длинные каникулы многое успели, и в лагере, и в гостях побывали, и на море мы их свозили. Правда, на российское, не за границу. И дачу вниманием не обошли :)))
Осталось символов: 500