Совет 1: Как делать кольца из дыма

Мало кто знает, но великий Чарли Чаплин завещал дымному колечку неплохое состояние. Комик оставил один миллион американских долларов тому, кто смог бы выпустить шесть дымных колечек подряд и пропустить через них седьмое. Конечно, многие могут сказать, что нечто подобное - полный бред, но вдруг именно вы - тот умелец, который справится с заданием Чаплина.
Вам понадобится
  • Сигареты или сигары, спички.
Инструкция
1
Для того чтобы пускать колечки из дыма нужно прежде всего подобрать сигареты, они должны быть достаточно крепкими. Считается, что далеко не все сигареты образуют достаточно густой дым. Самые лучшие кольца получаются при раскуривании сигар. Если вы все-таки предпочитаете именно сигареты, то попытайтесь максимально уплотнить в них табак. Для этого ударьте несколько раз рукой сверху по пачке с сигаретами или постучите ей по твердой поверхности. Это позволит табаку максимально уплотниться, опустившись ближе к фильтру. Вы можете убедиться в результативности своих действий, обнаружив немного свободного места на кончике сигареты.
2
Теперь можно прикурить сигарету. Учтите, что первые пара затяжек обычно слишком слабые для того, чтобы из них получились колечки, поэтому торопиться не стоит. Некоторые специалисты по колечкам утверждают, что нужно максимально расслабиться, чтобы что-то из дыма получилось, а если слишком сильно стараться, то попытка будет обречена на провал. Попробуйте набрать при затяжке как можно больше дыма, это позволит сформировать максимально четкое колечко.
3
После того как вы затянулись, закройте рот и придвиньте язык поближе к горлу таким образом, чтобы его кончик был направлен вниз. Теперь сложите губы в форме буквы «О» так, чтобы они слегка выступили вперед. Со стороны, конечно, это может выглядеть немного глуповато, но с опытом придет и изящество. Теперь можно выпускать колечко. В этом нет ничего сложного. Дым должен выходить из вашего рта небольшими порциями, но довольно резко. Это можно сравнить с легким покашливанием, только без звука.
4
В тот момент, когда вы ощутите, что дым вот-вот вырвется из вашего рта при коротком выдохе, начните совершать резкие движения языком вперед и обратно. Одновременно с языком должна работать и ваша челюсть, то расширяя, то сужая букву «О», образованную вашими губами. При этих движениях колечки должны буквально срываться с кончика вашего языка.

Совет 2: Как делать кольца

Для разнообразных работ, от рукоделия до ролевой реконструкции и создания кольчуг, мастерам часто требуются прочные металлические кольца одинакового диаметра. Такие кольца можно приобретать на строительных рынках, но не всегда имеющиеся в ассортименте кольца и гроверы устраивают покупателей. Они могут быть слишком тяжелыми или наоборот слишком мягкими, а также некоторые гроверы имеют тенденцию крошиться. Поэтому многие мастера сходятся в мысли, что лучше всего изготавливать кольца самостоятельно.
Инструкция
1
Для изготовления колец приобретите на строительном рынке большое количество проволоки. Проволока должна быть прочная, в меру тяжелая и качественная. Можно выбирать как нержавеющую сталь, так и низкоуглеродистую, и высокоуглеродистую сталь.
2
От типа купленной проволоки будет зависеть внутренний диаметр готовых колец, соответствующий ее прочности. Если вы взяли проволоку из низкоуглеродистой стали толщиной 1,6 мм, делайте кольца диаметром 8 мм.
3
Если диаметр проволоки 2 мм, делайте кольца диаметром 10 мм. Не стремитесь сделать кольца большого диаметра – они нефункциональны, а также толстую проволоку достаточно сложно согнуть в пружину для последующего нарезания.
4
Для проволоки из высокоуглеродистой стали диаметр колец будет соответствовать 6-7 мм, если диаметр проволоки будет 1,3 мм. Если проволока сделана из нержавеющей стали, диаметром 1,2-1,3 мм, делайте колечки диаметром 5-6 мм.
5
Чтобы превратить проволоку в кольца одинакового размера, используйте гладкую стальную трубку или стержень, диаметр которого на миллиметр меньше внутреннего диаметра будущих колец. Длина стержня должна достигать 70 мм. Также возьмите кусачки-бокорезы, дрель с низким числом оборотов, струбцину и защитные перчатки.
6
Укрепите дрель на столе с помощью струбцины и закрепите в дрели подходящий стальной стержень. Вставьте кончик проволоки в щель патрона дрели и немного проверните стержень нажатием пуска. Сделав три оборота, наденьте защитные перчатки, возьмите оставшийся конец проволоки на расстоянии около пяти сантиметров от стержня, а затем запустите дрель на малых оборотах. Удерживайте проволоку, пока она будет навиваться на стержень.
7
После того, как стержень заполнится, снимите с него проволочную спираль и нарежьте на кольца. При необходимости повторяйте процедуру, пока количество колец не будет равным необходимому.
Полезный совет
Если вы наконец-то удовлетворили свое любопытство и научились пускать колечки из дыма, стоит задуматься об отказе от вредной привычки и покинуть ряды курильщиков.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500