Совет 1: Как привязать paypal

Прикрепление платежной карты к системе PayPal позволит вам осуществлять покупки в интернет-магазинах и даст возможность пополнять счет для перевода денежных средств другим пользователям системы. Привязка и подтверждение карты выполняется при помощи интерфейса сервиса.
Вам понадобится
  • - аккаунт PayPal;
  • - банковская карта.
Инструкция
1
Откройте браузер и перейдите на сайт PayPal. В появившемся окне выполните вход в ваш аккаунт электронного кошелька, введя ваш зарегистрированный в системе e-mail и пароль к учетной записи. Если у вас нет аккаунта, вы можете создать его, нажав на клавишу «Регистрация» в правом верхнем углу страницы сервиса. Чтобы зарегистрироваться, следуйте указаниям интерфейса сайта.
2
Для перехода к функции привязки карты воспользуйтесь меню «Профиль» правой части страницы сайта. Кликните по ссылке «Подключить и подтвердить дебетовую или кредитную банковскую карту». Вы также можете воспользоваться пунктом «Профиль» - «Средства».
3
В окне «Добавить кредитную или дебетовую карту» заполните необходимые поля. Укажите требуемые ресурсом данные. Укажите ваши фамилию и имя так же, как на карте. Выберите тип платежной системы (Visa или MasterCard). Ниже вам потребуется ввести срок действия карт, указанный на ее лицевой стороне. Также впишите ваш CSC код, написанный на бумажной ленте задней стороны карточки.
4
Выберите ваш адрес в поле «Адрес для выставления счета» в выпадающем списке. Вы также можете ввести новые данные, воспользовавшись строчкой «Использовать новый адрес для выставления счета». После заполнения всех данных кликните «Добавить карту».
5
Подтвердите указанные вами параметры еще раз. После нажатия кнопки «Продолжить» с вашего счета будет списана некоторая сумма для подтверждения операции, которая будет составлять примерно 60 рублей. Эти деньги будут зачислены на электронный кошелек для проверки правильности указанных данных и возможности осуществления транзакции.
6
После списания денежных средств на ваш мобильный телефон придет СМС-уведомление с проверочным кодом для подтверждения операции, который вам потребуется ввести в окне программы. После получения данной СМС в перейдите в меню «Профиль» - «Добавление или подтверждение банковской карты». В появившемся окне введите код из сообщения на телефоне. Если все данные указаны верно, процедура привязки будет закончена и вы сможете оплачивать товары в интернете, зачислив на ваш кошелек необходимую сумму с карты.

Совет 2: Как привязать банковскую карту к paypal

PayPal – посредническая система расчетов в интернете. С ее помощью покупки можно оплачивать, не разглашая информацию о платежной карте. Привязав банковскую карту к счету PayPal, при оплате достаточно только активировать счет в платежной системе. Можно привязать к счету одну или более карт, таки образом повышая платежный лимит.

Инструкция

Войдите в свой аккаунт PayPal. На главной странице аккаунта вы увидите две строки меню. В нижней строке меню найдите раздел Profile. Наведите на него курсор мыши, и в выпадающем списке выберите строчку Add or Edit Bank Card.

Вы окажетесь на странице ваших карт, уже привязанных к счету. Нажмите на кнопку Add a Card. На новой странице сервис известит вас о том, какие карты можно добавить к вашему счету. Также он проинформирует вас, в какой валюте будут отображаться транзакции.

Владелец аккаунта из России может привязывать только карты российских банков и производить расчеты только в рублях.

Далее введите данные карты и прочую необходимую информацию.

Заполните поля с именем (First name) и фамилией (Last name). В выпадающем списке поля Card Type выберите тип карты: Maestro, Visa, MasterCard, American Express или Discover. Затем потребуется ввести номер карты (Card Number), дату окончания срока действия (Expiration Date) в формате мм/гг (mm/yy), три последние цифры на обороте карты (CSC).

Впишите в поля раздела Billing Address свой домашний адрес или используйте уже введенную ранее информацию:

Street, building, apartment – улица, дом, квартира,
Center of population – населенный пункт,
District, region – край, область,
Postal Code – почтовый индекс.

Нажмите желтую кнопку Add Card. В течение 2-4 рабочих дней на карте будет заморожена сумма, равная примерно 1 доллару. Банк оповещает об этом по мобильному, если у вас есть услуга «мобильный банк». Это проверка карты на валидность. Сумма будет возвращена на счет PayPal, как только вы подтвердите карту. Для этого нужно будет снова зайти в аккаунт и ввести трехзначный код операции из выписки по счету.

После подтверждения карты вы перейдете в список своих карт в аккаунте. С помощью кнопки Edit можно менять информацию о карте. Это может понадобиться, если у карты продлевается окончание срока действия.

Если в списке больше одной карты, то одна из карт обретает статус основной. При совершении покупок информация будет считываться в первую очередь с этой карты.
Напротив дополнительной карты можно увидеть строчку Make Primary. С помощью этой строки можно сделать дополнительную карту основной.

Дополнительные меры безопасности

Можно также повысить безопасность с помощью опции Login Required. Тогда сервис при совершении каждой покупки картой будет выводить окно входа в аккаунт платежной системы. В целях безопасности одну банковскую карту сервис позволяет связать только с одним аккаунтом PayPal. Тем не менее, вы можете написать или позвонить в службу поддержки, чтобы изменить эту ситуацию.
Источники:
  • How To Add another Credit Card to Paypal: 7 Steps
  • Paypal blunders adding a credit card too many times.. - Paypal community
Источники:
  • PayPal
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500