Совет 1: Куда лучше поехать во Вьетнам

Популярность Вьетнама как туристического направления растет с каждым годом, и уже сейчас он является одним из самых интересных и недорогих вариантов среди стран Юго-Восточной Азии. Туристические компании предлагают несколько наиболее популярных курортов, каждый из которых обладает своими нюансами, плюсами и минусами.
Инструкция
1
По большому счету выбирать курорт во Вьетнаме стоит из шести вариантов. Это Нячанг, остров Фукуок, Муйне, Вунгтау, Хойан и Дананг. Различаются они не только ценой, но и качеством инфраструктуры, расположением, наличием дополнительных возможностей.
2
Нячанг – это достаточно большой город, в котором сформировался курорт. На данный момент он является самым популярным туристическим объектом Вьетнама, несмотря на то что некоторых туристов смущает перспектива купаться на городских пляжах. Конечно, здесь не идет речь о дикой природе, не затронутой цивилизацией, с другой стороны к вашим услугам не только пляжи и море, но и развитая инфраструктура городских развлечений, а также множество достопримечательностей.
3
В отличие от Нячанга, остров Фукуок, расположенный на юге страны, почти не стал жертвой прогресса. Отдых здесь подходит людям, уставшим от шумных городских улиц, ночных вечеринок, гомона толпы. Стоимость туров на Фукуок, как правило, несколько выше, чем по другим направлениям, однако это компенсируется возможностью практически не встречаться с другими людьми.
4
Курортная зона Муйне, находящаяся неподалеку от города Фантьет, - это место, почти полностью «захваченное» туристами из России. В пик туристического сезона русских тут больше, чем местных жителей. Здесь вы не будете чувствовать себя иностранцем, а вывески и меню на русском языке, московские газеты и русская речь еще больше усилят впечатление, что вы никуда и не уезжали из России. Муйне считается лучшим местом для пляжного отдыха, но больше здесь заняться практически нечем.
5
Небольшой город Хойан привлекателен не только тем, что находится всего в нескольких километрах от отличного пляжа, но и тем, что является одним из самых древних городов Вьетнама (включенным в список всемирного наследия ЮНЕСКО), и именно тут можно познакомиться с древними традициями страны, ее архитектурой, посетить достопримечательности.
6
Дананг сложно назвать курортом в прямом смысле этого слова. Это промышленно-экономический центр Вьетнама, один из самых больших городов страны. Конечно, его городские пляжи считаются одними из лучших в мире, но в самом Дананге заняться практически нечем. Впрочем, поселившись тут на некоторое время, можно ездить на экскурсии в другие города, например, в тот же Хойан.
7
Что касается Вунгтау, то он, фактически, представляет собой курорт для местных жителей, выбирающихся на море по выходным. Вполне приличные пляжи – и больше ничего. Ни достопримечательностей, ни экзотики, ни развлечений. В Вунгтау живет и работает много специалистов из России, но русских туристов при этом немного.

Совет 2: Куда поехать во Вьетнам

Российские туристы не так давно открыли для себя Вьетнам. В этой чудесной стране можно найти море, джунгли и массу развлечений. В настоящее время во Вьетнам едут любители активного отдыха и азиатской кухни.
Инструкция
1
Одно из самых красивых мест в Азии – бухта, на берегах которой расположен Нячанг. Сам Нячанг – огромный курорт, где можно найти и роскошные отели и уютные бюджетные гестхаузы. Сюда необходимо приехать тем, кто любит морскую кухню. Здесь можно найти блюда буквально из любых морских животных, причем стоить они будут совсем немного.
2
В Нячанге есть чудесный бесплатный семикилометровый пляж. Поблизости, на небольших островах в бухте, находится уйма развлечений. Тут и большой парк аттракционов, и огромное количество обезьян, и ферма ласточкиных гнезд. Недалеко от Нячанга находится комплекс храмов По Нагар. В самом Нячанге есть все необходимое для активной ночной жизни – клубы и бары с недорогим алкоголем. Лучше всего в Нячанг ехать весной и летом.
3
Муйне – курорт для неопытных путешественников, поскольку тут обитает масса русских людей. Муйне в чем-то похож на тайский курорт Паттайю, здесь легко найти вывески на русском языке, а в меню многих ресторанов присутствуют борщ и пельмени. В конце девяностых годов в Муйне стали часто приезжать кайтеры и серферы, так как в этой бухте целый год присутствует идеальный ветер для этих видов спорта. Со временем небольшой рыбацкий поселок разросся до целого курорта. Если вы всегда хотели освоить кайтинг или серфинг, обязательно загляните в одну из двух десятков специализирующихся на этом школ. Час занятий в них стоит примерно $50-75. Единственный недостаток Муйне – необходимость добираться сюда по проселочным дорогам от Хошимина, где находится ближайший аэропорт.
4
Еще один очень известный курорт Вьетнама – остров Фукуок. Он будет особенно интересен любителям дайвинга и тем, кто хотел бы ему научиться. На этом острове совсем нет ночных клубов, он в целом ориентирован на семейный отдых. На Фукуоке есть жемчужная ферма, плантации черного перца и фабрика знаменитого рыбного соуса, их можно посмотреть в ходе довольно популярной экскурсии. Отели на острове довольно дорогие, но жизнь здесь тихая и спокойная.
5
Главным развлечением туристов на острове без всяких сомнений является дайвинг, здесь он дешевый и очень увлекательный, на острове присутствуют школы, в которых можно изучить основы дайвинга. Если вам ближе снорклинг (вид плавания с маской и трубкой), им лучше всего заняться у небольших островов неподалеку от Фукуока. К ним можно добраться на небольшом катере. Фукуок порадует ценителей прекрасного – здесь самые красивые закаты во всем Вьетнаме. Именно на Фукуоке можно увидеть солнце, падающее в море.
Курорты Вьетнама
Связанная статья
Курорты Вьетнама
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
По поводу Вунгтау совершенно не согласна. Пляжи там больше напоминают побережье Азовского моря. А вот достопримечательностей очень много. Статуя Иисуса Христа как в Рио, маяк на горе, канатная дорога, множество буддийских пагод и это только в самом городе.
Осталось символов: 500