Совет 1: Почему нельзя убивать пауков

Нелюбовь человека к насекомым тянется, пожалуй, с тех пор, как он начал устраивать себе первое подобие жилища. Как только в помещении появляется муха, муравей или таракан, можно считать, что война объявлена. Но почему это правило распространяется на всех летающих и ползающих созданий, кроме паука, ведь большинство людей их не убивает.
Инструкция
1
Пауки символизируют благосостояние в доме. С древности этих созданий почитали, приписывали им мистические свойства. Несмотря на то, что наличие паутины в углах свидетельствует лишь о нерадивости хозяйки, многие верят, что такой тончайшей «ловушкой» можно поймать и удержать счастье. Интересно, что особо хорошей приметой считается, если паучок поселился прямо над спальным ложем. Соответственно, если убить паука, то можно спугнуть грядущее процветание.
2
Можно навлечь беду. Существует легенда, согласно которой богоматерь Мария с мужем Иосифом и младенцем Иисусом скрывались от воинов царя Ирода. Однажды они укрылись в пещере, над входом в которую висела паутина. Солдаты прошли мимо, решив, что в столь заброшенном месте никто не может скрываться. Таким образом семья спаслась. Интересно, что не только в христианской религии есть такое предание. Поэтому считается, что, убив паука, можно привлечь несчастья и беды.
3
Возникнут проблемы со здоровьем. Пауков в древности часто использовали для врачевания и в магических обрядах, направленных на исцеление больного. Например, в русских деревнях на них заговаривались детские болезни. Животное держали над ребенком и произносили: «Паук, сам умри, недуг с собою забери». Возможно, поэтому сложилось мнение, что эти членистоногие берегут обитателей жилища от хворей и порчи, поэтому убивать их ни в коем случае нельзя.
4
Не дойдет хорошая весть. Есть множество примет, и не только русских, связанных с пауками. Так во Франции считается, что увиденный утром паук – к добрым новостям. А если он случайно упал на голову, полученные сведения будут носить материальный характер.
5
Впрочем, есть и другое суеверие. Согласно ему, убив паука, можно загладить 40 совершенных грехов. Разумеется, ни одну из примет научно подтвердить или опровергнуть невозможно, поэтому каждый сам решает, что делать, если эти существа завелись в доме. К счастью, в наших широтах ядовитые пауки – крайняя редкость.

Совет 2: Почему нельзя убивать пауков в доме

Согласно легенде, маленький Иисус с родителями спрятались в пещере, где жили пауки во время своего бегства из Египта. Плотная паутина помогла скрыться беглецам от преследователей. С тех пор пауки особенно почитаются людьми. Считается, что они находятся под покровительством высших сил, поэтому убивать пауков нельзя – можно навлечь на себя множество бед и неприятностей.

Пауки и паутина в доме

Считается, что паутина, сплетенная в доме, является надежным оберегом для семьи. Пауки в доме приносят счастье, а паутина притягивает хорошую энергию и делает жизнь счастливее.

Раньше люди считали, что паутина обладает целебными свойствами и способна излечивать от болезней. Правда, в настоящее время доказано, что паутина не имеет лечебных качеств, но суеверия, сложившиеся веками до сих пор сильны.

Намеренно убить паука – накликать беду. Конечно, нельзя убивать беззащитное существо, тем более пользующее особым почитанием у Высших сил.

В современных домах и квартирах не часто встретишь паутину на стенах, разве что у особо ленивых хозяек. Это поверье почти утратило свою актуальность, однако, порой можно услышать интересные истории, связанные с пауками, проживающими в одном доме с людьми.

Известны случаи, когда пауки становились, чуть ли не членами семьи, помогая одиноким людям справляться с болезнями и неприятностями.

Приметы и суеверия, связанные с пауками

Как ни убирай в доме, но все равно пауки появляются в нем снова, предвещая значимые события в жизни.

Светлый паук движется вверх – ждите приятных новостей, спускается вниз – неожиданная новость зачастую не очень приятная.

Паук на одежде – хорошая новость, связанная с деньгами.

Увидеть, как паук плетет паутину на рассвете – вас ждут счастливые события, ждите подарка.

Паук плетет паутину вечером – заботы и мелкие хлопоты.

Красный паук – к получению большой прибыли.

Паук бежит по стене – быть добру.

Лечение пауками

На протяжении веков пауки использовались в медицине. Известно множество рецептов, помогающих в исцелении тяжелобольных, в которых использовались пауки. Раньше люди действительно верили в их исцеляющую силу.

Например, для лечения астмы и затрудненного дыхания, больному давали проглотить небольшой клубок паутины.

Паутину также прикладывали к открытой ране. Считалось, что она помогает остановить кровотечение.

Для лечения желтухи больным было нужно съесть живого паука, смазанного маслом.

Чтобы вылечить лихорадку, паука помещали в непроницаемую коробочку и ждали, пока насекомое не погибнет. В те времена считалось, что паук забирает на себя болезнь, а больной излечивается.

Как пауки используются в магии

Пауки также широко используются в различных магических ритуалах. Еще с давних времен им приписывали магическую силу. Пауки символизировали творчество и трудолюбие. В магии очень распространены обереги и амулеты с паучьей символикой. Считается, что паутина символизирует хитросплетения и превратности судьбы, а также символизирует солнце и сотворение жизни.

Как загадать желание на паука

Если вы увидели паука, сидящего на паутине, то можете смело загадывать желание. Нужно мысленно произнести: «Если паук спустится, то мое желание сбудется». Теперь, если после этих слов паук действительно побежит вниз, то задуманное вами непременно сбудется.

Видео по теме
Источники:
  • Пауки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500