Совет 1: Как заблокировать входящий вызов определенного номера

Если вам необходимо блокировать входящие звонки и сообщения от определенного номера, тогда к вашим услугам «Черный список». Он позволяет абонентам избежать ненужные вызовы и сообщения. Однако подобной блокировкой могут воспользоваться только клиенты оператора связи «Мегафон».
Инструкция
1
Правда, перед тем, как вы получите возможность заблокировать чей-либо номер мобильного телефона, вам понадобится сначала подключить саму услугу «Черный список». Только после процедуры активации вам станет доступно внесение номера (или даже номеров) в список. Подключение произвести легко и просто: наберите на клавиатуре своего мобильного устройства специальный USSD-запрос *130# и потом нажмите клавишу вызова. Кроме того, оператор предоставляет всем пользователям использовать для активации и короткий номер информационной службы 0500. Если во время звонка по нему вы будете находиться в домашней сети, то за разговор с вашего счета средства сниматься не будут. А узнать о расценках в роуминге можно, обратившись в любой из салонов связи компании.
2
Однако это еще не все способы, при помощи которых можно подключать черный список. Активация услуги будет доступна и через отправление смс-сообщения по номеру 5130. В данном случае указывать текст сообщения не требуется. Как только оператор получит отправленный вами запрос, на ваш мобильный поступит два уведомления: одно из них сообщит о заказе услуги, а второе - о статусе активации (например, об успешном подключении услуги либо неподключении). После получения сведений о полной активации черного списка вы сможете приступать к внесению номеров.
3
Для того чтобы отредактировать список, вы можете отправить USSD-запрос по номеру *130*+79XXXXXXXXX#. В том случае, если данный способ для вас не подходит и вам удобнее послать смс-сообщение, тогда в тексте сообщения обязательно указывайте номер мобильного телефона абонента, а перед ним - знак +. Кстати, не забывайте про правильное написание номеров, вносимых в список: они должны указываться только в десятизначном формате и через семерку, например, 79xxxxxxxx.

Совет 2: Как заблокировать входящий номер

Если вы являетесь абонентом оператора связи Мегафон и хотите сделать свой телефонный номер недоступным для какого-либо абонента (или даже нескольких), воспользуйтесь удобной услугой под названием "Черный список". Достаточно занести в него нежелательный номер, и он больше не побеспокоит вас своим вызовом.
Инструкция
1
Однако перед тем, как вносить номера, необходимо активировать саму услугу. Для этого оператором Мегафон предоставляется несколько номеров. Один из них - это номер USSD-запроса *130#, другой - номер информационно-справочной службы 5130 (он доступен для звонков). Оператор, как только получит и обработает ваш запрос, пришлет вам соответственное смс-уведомление. А еще через пару минут вы получите новое смс, в котором будет сказано, что услуга была успешно подключена на данном номере. Как только это произойдет, смело редактируйте свой список, вносите в него номера или удаляйте, если понадобится.
2
Заносить любой номер в список можно, используя USSD-команду *130*+79XXXXXXXXX# или SMS-сообщение (оно должно содержать знак + и номер абонента в формате 79xxxxxxxx). Для удаления только одного номера нужно набрать USSD-команду *130*079XXXXXXXXX# и нажать кнопку вызова, а для мгновенного очищения списка (то есть удаления сразу всех номеров) можете воспользоваться номером *130*6# или отправить смс-команду Off на номер 5130 (если захотите отказаться от услуги). Деактивация "Черного списка" возможна и по номеру *130*4#.
3
Абоненты могут не только редактировать список, но и просматривать его (узнавать, какие номера в нем уже есть, например). Получение сведений о состоянии списка возможно посредством отправки запроса *130*3# или смс с текстом "INF" на 5130.
4
Кстати, не забывайте про то, что услуга предоставляется небесплатно, поэтому перед ее подключением проверяйте свой баланс. Первая активация "Черного списка" обойдется вам в 15 рублей, а повторная - в 10. Абонентская плата за пользование составляет 10 рублей ежемесячно. Бесплатным является лишь отключение услуги.
Видео по теме
Совет полезен?
Если в USSD-команде необходимо указать номер абонента, то указывайте его в десятизначном формате (через семерку), иначе оператор может не получить ваш запрос.
Источники:
  • как заблокировать входящие звонки с определенного номера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500