Совет 1: Как назвать команду по футболу

Футбол - один из самых популярных видов спорта во всем мире. Кроме профессиональных клубов существует огромное количество любительских команд, для которых эта игра является лучшим отдыхом и развлечением. Придумать название для такой команды - сложная, но интересная задача.
Инструкция
1
Популярность футбола увеличивается вместе с возрастом этого вида спорта. Найдется не так много мальчишек, не любивших эту игру в детстве. Для многих это увлечение не проходит, а лишь переходит на более серьезный уровень: формируется сыгранная команда любителей, готовая выступать на соревнованиях. Остается только придумать достойное имя, которое не стыдно будет защищать на различных турнирах. Поиск такого названия - ответственное занятие, ведь результат должен нравиться и самим игрокам, и их болельщикам, а также отражать самопозиционирование. Над этой задачей стоит поработать всем составом, сперва устроив мозговой штурм, а затем перейдя к анализу и оценке каждого варианта.
2
Стоит проанализировать уже существующие варианты (как среди профессиональных, так и среди любительских команд). Они обычно состоят из одного слова, не слишком длинного, четко произносимого и звучного. Некоторые предпочитают в этом качестве использовать символику места образования команды: «Факел», «Восток», «Север» и т.д. Узнайте, что изображено на гербе вашего города или района - геральдические символы чаще всего хорошо подходят для трансформации в словесную форму. Оптимальная длина названия - 2-3 слога.Такие слова легко произносить вслух комментаторам, а также выкрикивать болельщикам в поддержку игроков.
3
В качестве названия для футбольной команды можно использовать слова, ассоциирующиеся со спортом, движением: «Энергия», «Удар», «Финт» и т.д. Обязательно проверьте, как звучит название вслух - оно должно легко выговариваться и не иметь двоякого произношения. Также название футбольной команды должно легко склоняться и спрягаться. Постарайтесь, чтобы выбранное слово не выглядело двусмысленным (например, «Фонтанчик», «Забей», иначе команда рискует превратиться в постоянный объект насмешек среди противников.

Совет 2: Как назвать команду по футболу

Если вы решили создать футбольную команду для участия в каком-либо соревновании или турнире, то важным этапом в ее создании будет выбор названия. Ведь, как известно, "как вы судно назовете, так оно и поплывет".
Инструкция
1
С одной стороны, название футбольной команды должно быть оригинальным и запоминающимся, с другой - иметь непосредственное отношение к вашему коллективу. Так, если вы создаете команду из работников одного предприятия, то название может быть связано с вашей работой и отражать специфику деятельности.

Например, если ваше предприятие имеет отношение к топливной промышленности, то назвать команду можно "Прометей", "Энергон" или "Факел". Если вы занимаетесь грузоперевозками - то подходящим названием будет "Дальнобойщик".
2
Название футбольной команды должно быть не слишком длинным (лучше всего использовать одно слово, максимум - два), но и не слишком коротким. Например, "Клуб любителей футбола Воронежского мясокомбината" быстро не выговоришь и сразу не запомнишь, а название вроде "Ом" или "Газ", наоборот, запомнится быстро, но не будет радовать слух из-за чрезмерной простоты.
3
Название команды по футболу можно образовать из названия предприятия или организации. Если название организации слишком длинное или состоит из нескольких слов, то можно использовать аббревиатуру. Самый знаменитый пример - футбольный клуб "ЦСКА", его название образовано от словосочетания "центральный спортивный клуб армии".
4
Также в качестве названия футбольной команды можно использовать имена древних богов и известных героев древности. Например, команды "Спартак" и "Динамо" названы в честь знаменитых римских гладиаторов, команда "Виктория" - в честь римской богини победы.
5
Название команды можно позаимствовать у города или реки, на которой он основан (разумеется, если в городе еще нет клуба с таким именем). Примеров, когда футбольные клубы называют именами географических объектов, достаточно: "Москва", "Ростов", "Питер", "Терек", "Волга", "Висла" и так далее.
6
Помните, что для футбольной команды можно придумать любое название, главное - проявить побольше фантазии и не забыть, что оно должно нравиться не только вам, но и вашим болельщикам.
Источники:
  • команды по футболу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500