Совет 1: Как печь блины на кефире

Блины и их разновидности встречаются в кухнях практически всех народов мира. В русской кухне это одно из самых древних блюд из муки. Существует огромное количество рецептов этого изделия. И блины на кефире занимают в этом списке достойное место.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Рецепт № 1:
  • - 0,5 л кефира;
  • - 0,5 л молока;
  • - 1 ч.л. соды;
  • - 2 яйца;
  • - 1 ст.л. растительного масла;
  • - соль;
  • - сахар;
  • - мука.
  • Рецепт № 2:
  • - 0,5 л кефира;
  • - 1 картофелина;
  • - 1 ч.л. соды;
  • - 2 стакана муки;
  • - 1 ст.л. растительного масла;
  • - соль.
Инструкция
1
Рецепт № 1

Для приготовления блинов по первому рецепту вылейте кефир в глубокую миску или кастрюлю. Равномерно посыпьте его поверхность содой, хорошо перемешайте и оставьте на 30-40 минут.
2
Положите в кефир яйца, соль и сахар по вкусу, растительное масло. Взбейте все венчиком до получения однородной массы. Если вы собираетесь фаршировать блины несладкой начинкой, то сахар можно не класть.
3
Добавьте в тесто муку небольшими порциями, продолжая взбивать его. Готовое тесто должно быть похоже на очень густую сметану. Затем тонкой струйкой при непрерывном помешивании влейте молоко, подогретое до комнатной температуры. Если половину молока вскипятить и влить в тесто горячим, то блины при переворачивании будут рваться меньше. Тесто готово, и блины можно выпекать.
4
Возьмите сковороду. Она может быть чугунной, с тефлоновым покрытием или специальной блинной. Хорошо нагрейте сковороду и смажьте растительным маслом. Сделать это можно при помощи силиконовой кисточки. Налейте тесто в центр сковороды и, наклоняя ее в разные стороны, равномерно распределите его. Выпекая первый блин, определитесь с количеством теста. Чем больше теста вы нальете на сковородку, тем толще будут блины.
5
Снимайте готовые блины на широкую плоскую тарелку. При желании смажьте их растопленным сливочным маслом. Подавать такие блины можно со сметаной, медом, вареньем, сгущенным молоком.
6
Рецепт № 2

Блины на кефире можно испечь и без добавления яиц. Для этого очистите и натрите на мелкой терке картофелину. Смешайте ее с кефиром, содой и щепоткой соли. Все тщательно взбейте до появления пены.
7
Положите в тесто растительное масло и муку, перемешайте и оставьте на 25-30 минут для подъема. Затем испеките блины, делая их не слишком большими. Эти блинчики очень вкусны со сметаной. Их можно нафаршировать мясной, рыбной или овощной начинкой.

Совет 2: Как печь цветные блины

Блины бывают разные. Пышные и тонкие, с дрожжами и без, на кефире, молоке, сметане и даже йогурте – разнообразие рецептов позволяется выбрать тот, что больше по вкусу. Порадуйте домашних и гостей необычным видом любимого блюда, испеките яркие цветные блинчики.

Вам потребуется

- мука пшеничная – 1 стакан;
- яйцо – 3 шт;
- молоко – 2 ст.л.;
- сахар – 1 ст.л.;
- масло подсолнечное – 2 ст.л.;
- зелень петрушки – 2 пучка;
- морковь средних размеров – 2 шт;
- свекла средних размеров – 2 шт;
- соль – по вкусу.

В глубокой миске блендером или венчиком взбейте яйца с сахаром в густую пену. Добавьте молоко, соль и размешайте. Муку предварительно просейте, так тесто будет более легким. В яичную смесь небольшими порциями всыпьте муку и тщательно перемешайте до получения довольно густого однородного теста (по консистенции похожего на тесто для оладий). Если в процессе добавления муки образовываются комочки, разбейте их венчиком или разотрите о стенку миски.

Подготовьте цветные красители для блинов. Для этого петрушку промойте, измельчите в блендере, переложите в марлю и отожмите сок в стакан. Свеклу и морковь вымойте, очистите от кожуры. Если в хозяйстве есть соковыжималка, для приготовления морковного и свекольного сока воспользуйтесь ей. Если соковыжималки нет, натрите данные овощи на самой мелкой терке. Затем, как и в случае с петрушкой, воспользуйтесь марлей и отожмите морковный и свекольный сок в два разных стакана.

Готовое тесто разделите на 4 части и разложите по мискам. Теперь в каждой емкости доведите тесто до консистенции жидкой сметаны, добавляя постепенно в первую кипяченую воду, во вторую сок петрушки, в третью сок моркови и в четвертую сок свеклы. В каждую порцию разноцветного теста добавьте по чайной ложке растительного масла и хорошо размешайте. Раскалите сковороду, смажьте ее растительным маслом и, поочередно используя тесто разных цветов, испеките блинчики. Подавайте готовые цветные блины с вареньем или сметаной.

Полезные советы

Секрет разноцветных блинов - в использовании соков овощей, как натуральных красителей. Для придания блинам необычного цвета, кроме моркови, свеклы и петрушки, можете взять также куркуму, сок шпината или зелень укропа.

Цветным блинам хорошо подойдут разные начинки. Свекольные блинчики подавайте с шоколадом или заверните в них творог. Блины, в которых в качестве красителя используется петрушка, куркума или шпинат начините грибами или сыром с ветчиной. Для морковных блинов возьмите маковую или мясную начинку.

Остатки цветного теста из разных емкостей, слейте в одну и, не перемешивая, отправьте на сковороду, получится один радужный блинчик, который может украсить сверху всю стопку блинов.
Видео по теме

Совет 3: Поминальные пышки на кефире

Поминальные пышки пекут на девятый день после смерти усопшего. Смазывают их медом и раздают родственникам и соседям - помянуть. Рецептов существует много, но тесто для поминальных пышек по данному рецепту готовится быстро. Получаются они мягкими, ароматными и вкусными.
Вам понадобится
  • - Кефир - 1 л.
  • - яйца - 6 шт.
  • - сахар - 7 ст. л. с горкой
  • - сода -1 ч. л.
  • - соль -1 щепотка.
  • - ванилин - 1 маленький пакетик
  • - мука - сколько возьмет тесто
  • - растительное масло - 4 ст. л.
  • - мед - для смазывания готовых пышек.
Инструкция
1
Охлажденные яйца взбить в миске с сахаром, можно миксером на средней скорости до того момента, пока объем смеси не увеличится в три раза. Если нет миксера, можно использовать венчик и взбить в ручную. Но это займет много времени.
2
В кефир добавить соду. Муку просейте и смешайте с ванилином. Влейте кефир в яичную смесь и перемешайте. Небольшими порциями добавляйте в тесто муку. Тесто должно стать консистенции очень густой сметаны. Отставьте тесто на пятнадцать минут настояться при комнатной температуре.
3
Возьмите маленькую сковороду с крышкой. На горячую, смазанную растительным маслом без запаха сковороду выложите небольшое количество теста, распределите по всей поверхности дна сковородки. Толщина слоя теста должна быть около пяти миллиметров. Накройте плотно крышкой сковороду. Выпекайте пышки на плите на самом маленьком огне. Через минуту можно попробовать перевернуть пышку другой стороной. Снова закройте крышкой сковороду. Готовая пышка должна быть золотистая, пышная, мягкая. Если получается тонкая и как бы "резиновая", то стоит добавить еще немного соды и муки.
4
Готовые пышки можно складывать стопкой в высокую кастрюлю с крышкой. Перед раздачей несколько капель меда намажьте на еще горячие пышки.
Совет полезен?
Такие пышки можно готовить не только для поминания, но и просто в качестве десерта. Это своего рода бисквитные блины. В этом случае к ним можно подать кроме меда еще варенье или сметану.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500