Совет 1: Отпуск в Австрии

Не можете выбрать чему посвятить отпуск: светской жизни или спорту? Тогда ваш выбор - австрийские курорты.
Австрия считается родиной горнолыжного спорта, и это немудрено, ведь Альпы занимают большую часть ее территории. В большинстве своем австрийские курорты - это традиционные альпийские деревни, каждая со своим неповторимым колоритом и историей. На карте Австрии таких местечек более тысячи, поэтому вы легко сможете найти курорт на свой вкус.

Самые высокие горы располагаются в провинции Тироль, здесь же, в живописной долине Пацнаунталь расположились три горнолыжных курорта: модный Ишгль, тихий и уютный Гальтюр и традиционно альпийский Каппль.

Ишгль. Этому горнолыжному курорту всего несколько десятков лет. В 1960-х годах прошлого века сюда приезжали только альпинисты, сегодня же это самый модный и дорогой курорт Австрии. Он особенно любим нашими соотечественниками, поэтому не удивляйтесь, если портье на ресепшене отеля обратится к вам по-русски. Указатели на русском вы увидите и на подъемниках. Одним словом, почувствуйте себя как дома! Ишгль входит в знаменитую горнолыжную арену Сильвретта, отсюда можно добраться до Замнауна - горнолыжного курорта Швейцарии. Собственно, зона Ишгль - Замнаун примерно в одинаковой пропорции состоит из австрийской и швейцарской частей, то есть во время катания можно произвольное количество раз путешествовать из одной страны в другую (виза не требуется, достаточно ски-пасса). А если приобрести ски-пасс Silvretta, то помимо 20 км трасс региона Ишгль - Зимнаун становится доступны близлежащие поселки Зее и Каппль (ниже по долине), а также Гальтюр (9 км выше по ущелью). Каждый из них добавит к вашим горнолыжным предпочтениям по 40 км езды!

Здесь есть трассы не только для новичков, но и для любителей пощекотать себе нервы: откровенно черные, в елках или вокруг скал, усыпанные камушками и без них.

Но только активным отдыхом досуг в Ишгле не ограничивается: в деревушке огромное количество ночных клубов, где любит отдыхать молодежь после насыщенного катанием дня. Есть даже претенциозный Pasha.

Гальтюр. В отличие от шумного соседа у Гальтюра совершенно иной характер: здесь редко встретишь шумные компании, разве что забредет кто-то по ошибке, зато много семей с детьми. Кресельные подъемники поднимаются к гостинице Alpkogel, открывая доступ к замечательным синим и красным трассам. Если вы пока не относите себя к фрирайдерам, то этот курорт идеально вам подойдет. Для любителей ночного катания есть освещенная трасса. Помимо кафе и ресторанов здесь есть теннисные корты, боулинг, крытый бассейн и открытый каток. Если же вам веселья недостаточно - за 15 минут на машине можно добраться до Ишгля.

Каппль. Идиллическая альпийская деревушка Каппль - это место, где вам всегда гарантирован хороший снег и солнечная погода. Секрет в удачном расположении курорта на склоне. Именно поэтому здесь всегда можно увидеть ряды отдыхающих в шезлонгах прямо на склоне горы. Правда, помните, что солнце в горах очень активное, поэтому, если решите позагорать, не забудьте о солнцезащитных средствах! Трассы составляют в общей сложности 40 км спусков - широких и очень комфортных. Идеальное место для тех, кто первый раз встал на лыжи.

Совет 2: Куда поехать в конце января

Январь радует не только новогодними каникулами и бодрящим морозом, но и возможностью сменить зиму на теплое лето. Отпуск в конце этого месяца позволит вам восстановить силы, приобрести красивый загар или же просто активно провести время на горнолыжных курортах.
Инструкция
1
Любителей теплого климата в конце января ожидают индийский курорт Гоа и один из островов Индонезии, омываемых Индийским океаном. Яркое солнышко, прозрачная вода и потрясающе красивая природа помогают забыть о любых тревогах и проблемах. Любителям экскурсий можно отправиться на прогулку по чудесным вечнозеленым лесам, посетить вулканы или местные пещеры.
2
Отличная погода для пляжного отдыха в это время сохраняется в Таиланде, предлагающим туристам отличный сервис, богатую экскурсионную программу и чистые пляжи с прозрачной водой. Там можно съездить на острова с удивительной природой, попробовать уникальную кухню или насладиться уходом за телом в знаменитых спа-центрах. А когда все это вам надоест, отправиться в Бангкок.
3
В конце января можно также отправиться покупаться и позагорать на небольшой, но очень красивый остров Маврикий. Местные курорты поражают безупречным сервисом и сказочными пляжами с чистой водой. А городки – уютом и определенным колоритом.
4
Чудесные пляжи ждут туристов и на Мальдивских островах – вот уж где точно можно отдохнуть душой и телом. А из главных развлечений – дайвинг, с помощью которого вы сможете увидеть необыкновенно красивый подводный мир и даже поплавать с белыми акулами. Недаром туда съезжаются дайверы со всего мира.
5
Тем, кто не представляет зиму без снега и приятного мороза, можно отправиться с Скандинавские страны. В это время там не только хорошо путешествовать, несмотря на холода, но и заниматься горнолыжным спортом. Финляндия, например, славится своими горнолыжными трассами и спусками для любителей сноуборда. Отлично покататься на лыжах можно также в горах Франции, Австрии и, конечно же, Швейцарии. К тому же неподалеку от европейских горнолыжных курортов всегда расположены красивые городки, по которым приятно пройтись в поисках достопримечательностей.

Совет 3: Отдых в Австрии: достопримечательности и развлечения Зальцбурга

Маленькая Австрия давно стала европейской туристической Меккой. Это и неудивительно – история государства начинает отсчет еще от Римской империи. Вену не посетил только ленивый путешественник, а ведь есть места, которые заслуживают внимания не меньше ее. Например, земля Зальцбург. Маленький, по меркам России, край – проехать его можно за пару часов. А вот если соберетесь здесь провести отпуск – и месяца покажется мало.

Зальцбург – родина великого Моцарта

Зальцбург известен всему миру музыкальным гением Вольфгангом Амадеем Моцартом. В городе о нем будет напоминать все – два Дома-музея, культурный центр Моцартеум, граффити на улицах, музыканты на площади и даже меню ресторанов. Но настоящему любителю музыки стоит хотя бы раз в жизни приехать сюда во время Зальцбургского фестиваля - в августе. Сцены Фестивального комплекса заняты лучшими музыкантами мира. Концерты и театрализованные представления проходят всюду - и зрители могут принять в них участие. Многие мировые премьеры проходят именно здесь с участием звезд первой величины.

Архитектурное изящество Зальцбурга

Пышностью былых имперских строений в Австрии можно полюбоваться всюду, но у Зальцбурга есть свои уникальные сокровища стиля барокко, роскошная красота которых сделала небольшой город одной из жемчужин в короне бывшей Австро-Венгрии.

Дворцово-парковый ансамбль Мирабель сравнительно компактен по размерам, но по праву заслужил славу одного из прекраснейших в Европе. Классический сад в стиле барокко и архитектурные шедевры 16-19 веков сделали это место одной из самых любимых туристических достопримечательностей. Здесь же расположен Музей барокко и удивительный Сад карликов, радующий посетителей.

Резиденция архиепископа и городские кварталы вокруг нее - прекрасный образец мастерства итальянских архитекторов и художников, работавших в этом стиле. Здесь же расположена «Галерея резиденции», где представлены полотна великих мастеров барокко Рубенса и Рембрандта.

Посещение Зальцбурга – один самых приятных способов почувствовать очарование ушедшего «Галантного века».

Зимний спорт в Зальцбурге

Земля Зальцбург - это Северные Альпы и горы высотой до 3000 метров. А это прекрасная возможность для занятий зимними видами спорта почти круглый год. Австрия позаботилась о первоклассной организации - группу курортов (Капрун и Цель-ам-Зее) называют «Европейский спортивный регион». Это абсолютно соответствует действительности - лыжные трассы, павильоны и дворцы предоставляют одни из лучших в мире условий для активного отдыха и профессиональных тренировок.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500