Совет 1: Как преодолеть отвращение к работе

Если судить по разговорам в офисе, отвращение к работе - большая проблема для современного человека. Действительно, не все делают за деньги именно то, о чем мечтали в детстве. А многочисленные курсы и статьи для тех, кто хочет "найти себя", "уволиться с нелюбимой работы" мало помогают в реальной жизни. Небольшие шаги по преодолению неприятного чувства приносят гораздо больше облегчения.
Вам понадобится
  • 1-2 часа свободного времени, блокнот и ручка
Инструкция
1
Отделите отвращение к работе от нежелания общаться с коллегами и начальством. Проанализируйте, почему именно сегодня вы не хотите идти в офис и выполнять свои обязанности. Возможно, вы обнаружите, что обязанности-то как раз и ничего, а вот видеть коллег совсем не хочется. В таком случае, следует предпринять попытку поиска новой работы с приличным коллективом. Разместите резюме, походите по собеседованиям, но только не разжигайте конфликт на старом месте. Проблема с такими "кадрами" обычно решается не открытой борьбой, а простой сменой коллектива.
2
Обдумывая свое отвращение к работе, вы можете прийти к выводу, что просто плохо себя чувствуете и не хотите сейчас никакой работы, а не только этой конкретной. Постоянное недосыпание и неумение расслабиться, а также "вторая смена" на хозяйстве - основная причина недомоганий. Делегируйте полномочия дома. Пусть каждый член семьи выполняет какие-то обязанности по хозяйству, а не просто приходит домой спать и есть. Откажитесь от сериалов, социальных сетей на ночь и других "убийц времени", чтобы больше спать. Обеспечьте себя получасовой физической активностью каждый день, и вы почувствуете, как постепенно расслабляетесь и теряете чувство отвращения к работе.
3
А может быть, вы просто переросли офисную работу как вид деятельности. Бывает, человек осознает, что делать то же самое, не имея начальника "над головой" и неудобного кресла под пятой точкой, намного эффективнее. Попробуйте поискать заказы на стороне по своей профессии. Нарабатывайте личную клиентскую базу. Рассматривайте посещение офиса как личный проект, поиск клиентов для своего будущего бизнеса. Тогда ваши действие обретут смысл, и, возможно, вы сможете отказаться от наемного труда в самом ближайшем будущем.

Совет 2: Как преодолеть конфликт

Конфликт — это спор двух сторон, каждая из которых считает себя правой. Отсутствие компромисса или невозможность к нему прийти — это и есть самая частая причина конфликта. Есть несколько способов, как можно преодолеть конфликт.
Инструкция
1
Конфликт можно предупредить, то есть если уже заранее известно, что ваш спор выльется в конфликт, то вам следует остановиться. Не слушайте обидные слова, которые, в сердцах, бросает противоположная сторона. Резко остановите спор и начните во всем соглашаться со своим оппонентом. Вы плохо готовите? Да, совершенно верно. Вы не достойны такого супруга/супруги? Да, вам вообще крупно повезло в жизни, что вы отхватили такой бриллиант. Отвечайте на эти упреки по-доброму, дружелюбно, не стараясь задеть противоположную сторону. Так конфликт сам по себе утихнет, потому что его будет некому «разжигать».
2
В конфликте не старайтесь акцентировать внимание на слабых сторонах своего оппонента. Не нужно пренебрегать противоположным мнением просто потому, что оно отличается от вашего мнения. Выслушайте спокойно чужую точку зрения и не перебивайте. Так вы даете возможность высказаться вашему собеседнику и, возможно, узнаете для себя ценную информацию. Также попросите своего оппонента, чтобы он свои слова подтверждал фактами. Такая беседа будет объективной. Также предложите ему, чтобы он сформулировал конкретно, какой результат в итоге конфликтной ситуации он хочет получить. Не лишним будет повторять за собеседником его же слова перед тем, как ответить на его вопрос. Будьте мудрыми, и если чувствуете, что ваш оппонент прав, то искренне перед ним извинитесь. Возможно, он только этого и ждет от вас.
3
Благоразумно будет написать ваши претензии друг к другу на бумаге. В пылу эмоций и страстей высказанные вслух слова могут интерпретироваться иначе. На бумаге же, все четко и понятно. Также удобнее всего законспектировать конечную договоренность, к которой вы пришли в результате спора. Повесьте конспект на видное место, и в случае невыполнения какого-либо пункта одной из конфликтующих сторон, можно будет это наглядно доказать.
Видео по теме
Обратите внимание
Очень важно разобраться в своих истинных мотивах. Возможно, отвращение к труду у вас - из-за слишком высокой мотивации и тяжелого бремени ответственности. Разрешите себе быть чуть-чуть несовершенным работником, не стремитесь выполнять все, всегда и в точности, и тогда ваше внутреннее напряжение постепенно ослабнет.
Полезный совет
Хотите выместить злобу? Сделайте это творчески. Заведите анонимный сетевой дневник и делитесь с людьми абсурдными буднями офиса. Пойдите, наконец, в спортивный зал и хорошенько поколотите боксерскую грушу. Планируйте смену работы и предпринимайте активные действия. Но только не сидите в углу с кислой миной, страдая от несовершенства трудовой жизни.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500