Совет 1: Преимущества дистанционного образования

Не все могут получить высшее или дополнительное образование в учебном заведении. Это касается прежде всего молодых мам, работающей молодежи, людей с ограниченными возможностями, а также лиц, которые ухаживают за больными и пожилыми людьми. В современном мире на помощь пришло дистанционное образование.
Дистанционное образование имеет ряд своих преимущества:
1. Отсутствие привязки к месту. Обучаться можно в любом месте при наличии интернета.
2. Дистанционное образование дешевле
3. Видеолекции можно прослушать в любое удобное время, прослушать повторно или прервать, чтобы дослушать позже.
4. Стать слушателем легче, чем поступить в ВУЗ, так как количество слушателей курсов не ограничено размером аудитории.
5. В дистанционном образовании используются современные мультимедийные технологии, которые облегчают понимание материала.
6. Выбор курсов для дистанционного образования намного шире и вы можете обучаться в столичном ВУЗе находясь в любом населенном пункте. Сейчас дистанционное образования предлагают МГУ, МГИМО, ИБДА и еще много других ВУЗов. На сайте Uniweb можно выбрать в том числе и бесплатные образовательные программы ведущих ВУЗов. Также некоторые ВУЗы предлагают бесплатные пробные уроки.
7. Вас никто не будет отвлекать. Учебный коллектив не всегда положительно влияет на обучение, а аудитории чаще всего не очень удобны. При дистанционном обучении вы сами себе организуете учебное место, комфортное для вас.
Важно помнить, что несмотря на то, что программа индивидуальная, вам всё равно надо слушать лекции, выполнять и отправлять на проверку задания и проявлять самодисциплину. Зато вы сможете за довольно короткое время получить знания, которые не всегда можно получить при очном или заочном обучении. А сертификат или диплом, полученный при удачной сдаче всех заданий, будут подтверждением вашего профессионализма.

Совет 2: Учеба в интернете, или удаленное образование

Образование в интернете в том значении, которое ему приписывается сейчас, появилось относительно недавно. С повсеместным распространением интернета стало возможным учиться, сидя у собственного компьютера, не выходя из дома. В прошлом некоторые методы удаленного образования применялись вузами, тогда контрольные работы отправлялись студентами по почте. Но сдавать экзамены все равно необходимо было на месте, так как не получится точно проверить знания без живого контакта, например, устный экзамен невозможно сдать письмом. Сегодня учеба в интернете приобрела вполне самостоятельное значение.

Интернет-технологии вывели удаленное образование на новый уровень. Теперь на сессию ездить нет никакой необходимости, можно установить веб-камеру и сдавать экзамен «вживую». Это сделало возможным получение высшего образования в престижном и качественном вузе для людей из удаленных регионов, даже если студенты не могут приезжать на сессии. Также при необходимости удаленно можно обучать сотрудников предприятий. Учеба в интернете целому ряду специалистов представляется технологией будущего.

Многие хорошие вузы сейчас заводят свои интернет-представительства, занимающиеся дистанционным обучением. Более того, уже появились вузы, которые занимаются только удаленным обучением, выдавая дипломы государственного образца.

Как правило, удаленное образование предпочитают люди, уже занимающиеся профессиональной деятельностью в выбранном направлении. Дополнительным преимуществом учебы в интернете является то, что можно организовывать конференции обучающихся специалистов-практиков, которые могут обменяться опытом, а также почерпнуть много ценного от своих коллег, работающих в других частях света. При этом, людям не нужно отрываться от работы для обучения, потому что заниматься им можно в свободное время.

Для обучения в интернете используется литература, нередко книги в оцифрованном виде выкладываются на сайте вуза. Это позволяет студентам получить знания по интересующим вопросам достаточно недорого, тогда как бумажные книги, необходимые для живого обучения, зачастую очень недешевы. Для промежуточной между экзаменами проверки знаний применяются тесты.

Удаленное образование удобно еще и тем, что оно не имеет жестких сроков. Даже программа в большинстве случаев составляется с учетом пожеланий студента, последовательность курсов и темп обучения каждый выбирает сам (в разумных пределах, конечно). Составляется договор обучения, и студент может практически не опасаться отчисления (это оговаривается отдельно). В обычном вузе, даже учась на контрактной основе, студенты должны заботиться о сдаче экзаменов в срок, во время учебы в интернете имеется гораздо больше свободы. Такое образование выгодно как для студента, так и для вуза, которому не нужно платить за помещение и оборудования для учебы в интернете.

Что немаловажно, учиться может каждый. Нет жесткого верхнего предела, которым ограничено количество человек в группе, да и групп, как таковых, нет. Все индивидуально. К недостаткам можно отнести то, что не каждый способен самостоятельно работать, некоторым людям гораздо проще учиться в группе для достижения максимальной эффективности.

Источники:
  • бесплатная учеба в интернете
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500