Совет 1: Куда сводить иностранца в Москве

Москва – мегаполис, который не перестает удивлять своим изобилием интересных мест. Однако когда приезжают знакомые или друзья из других стран, возникают примитивные вопросы, которые заставляют поломать голову: «куда сводить?», «что показать?» и «чем похвастаться?» Составьте перед встречей небольшой перечень отличных идей, которые помогут произвести впечатление на иностранца в Москве.
Инструкция
1
Самый простой вариант - отправиться с иностранцем на экскурсии, которые предлагают посетить Красную площадь, Мавзолей, Кремль, Старый Арбат, Третьяковскую галерею, Большой театр, Новодевичий монастырь, Воробьевы горы и т.д. Если же вам это кажется не слишком оригинальным и интересным, начните с пеших прогулок по старинным улицам Москвы.
2
На перекрестке между Страстным бульваром и Петровкой вы увидите памятник знаменитому певцу Владимиру Высоцкому, творчество которого непременно заинтересует любого иностранца. Сад Эрмитаж подарит массу впечатлений для любителей покататься на коньках. Продвигаясь дальше, от Кузнецкого моста до Лубянки, а от Лубянки по Театральному проезду, вы доберетесь до Красной площади. У вечного огня вы сможете насладиться торжественной сменной караула. Если же вариант с Красной площадью не для вас, от Лубянки вы доберетесь до одного из самых старых исторический районов Москвы – Китай-города. По дороге вы сможете любоваться Чистыми прудами.
3
Не доходя до Садового кольца, сверните налево, прогуливаясь по улице Остоженки, и вы дойдете до Парка культуры. Рядом находятся такие легендарные места, как Крымский мост, Нескучный сад и Парк им. Горького. Неподалеку от Нескучного сада находится великолепная смотровая площадка и главное здание МГУ. Если окажетесь неподалеку от Крымского вала, обязательно стоит посетить парк скульптур и Третьяковскую галерею. Также можно полюбоваться набережными, прогуливаясь вдоль Москва-реки.
4
Не забудьте и про культурный отдых. В случае, если иностранец не питает сильных чувств к балету и опере, вы можете предложить ему вместо Большого театра посетить Московскую консерваторию. Окунуться в атмосферу духовной музыки вам поможет Римско-католический кафедральный собор непорочного зачатия пресвятой Девы Марии (м. Баррикадная) или Собор Казанской иконы Божией Матери на Красной площади. И, конечно же, обязательно покажите иностранцу метро. Это одно из самых великолепных и красивых мест, которое оставит незабываемое впечатление от поездки в Россию!

Совет 2: Как правильно сводить

Успех музыкальной композиции зависит не столько от качества текста или вокала, сколько от правильного сведения, которое делает песню насыщенной, живой и яркой. Безусловно, с первого раза сложно создать шедевр, но звукомонтаж – скорее механический процесс, и многое приходит с опытом.
Инструкция
1
Обработайте акапеллу. Первым шагом после звукозаписи становится обработка материала. Сначала очистите звук от шумов (особенно это актуально для записи с дешевых микрофонов), затем наложите на звук фильтры и эффекты в зависимости от того, чего желаете добиться: на просторах интернета вы сможете найти огромное множество видео-уроков по качественной обработке звука. Стоит отметить, что для сведения большинство музыкантов пользуются Adobe Audition 3.0, т.к. она предоставляет богатейший инструментарий и профессиональный уровень реализации. Кроме того, большинство уроков сняты именно для нее.
2
Сопоставьте акапеллу с инструменталом. При этом тщательно выверяйте громкость: ошибка, совершаемая многими начинающими монтажерами, - плохой баланс звука. Важно одновременно сохранить и звучность голоса и яркость мелодии так, чтобы они дополняли друг друга. Никогда не ограничивайтесь только звуком из колонок – прослушайте еще и в наушниках, ведь на разных устройствах воспроизведение будет несколько отличаться.
3
Расставьте бэк-вокал. Это самая творческая часть процесса – бэки определяют прежде всего настроение песни, придают ей оттенки и полутоны. Важно отметить, что дорожка для бэков записывается отдельно и составляется совместно с исполнителем, соотносится с его видением трека. Фактически бэк – задний план и «второй голос», создающий в нужных местах элемент хорового пения, который придает словам силу и объемное звучание. С другой стороны, к бэкам относится и вокал на заднем плане – например, пропевание отдельных строчек. Верно расставленный, он любую песню сделает яркой и насыщенной.
4
Отдельное внимание уделите последним припевам и проигрышам в песне. Как правило (это скорее не шаблон, а традиция) после исполнения основных куплетов вставляется небольшая «фишка», несколько дополнительных строчек, изменение мелодии, припев с новыми словами или что-то в подобное. Зачастую ответственность за качество этого эпизода ложится целиком именно на продакшн, поэтому по ходу работы над песней постоянно ищите, какие эффекты подойдут финалу композиции.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500