Совет 1: Как выбрать дорожный чемодан

Перед поездкой в отпуск необходимо задуматься о покупке чемодана. Не теряйте ощущение реальности и подойдите серьезно к выбору аксессуара, который будет свидетельствовать о практичности, благосостоянии и вкусе своего владельца.
Инструкция
1
Сохранность ваших вещей напрямую зависит от выбора материала, из которого выполнен чемодан. Модель из ткани имеет весьма невысокую стоимость, малый вес, на нем практически не остается никаких царапин. Но он абсолютно непригоден для перевозки хрупких вещей. Учтите, что ткань должна быть влагостойкой. Для изготовления пластикового чемодана используют полипропилен или поликарбонат. Наиболее удачный вариант – модель из полипропилена с титановой стружкой. Каркас такого чемодана выдерживает большой вес, а поверхность модели устойчива к механическим воздействиям. Кожаный чемодан имеет отличный вид, но у него есть пара недостатков – высокая цена и большой вес. При выборе багажа ориентируйтесь на вес поклажи.
2
Возьмитесь за ручку чемодана, она должна удобно лежать в вашей руке. Данная деталь не должна вызывать дискомфорта. Выдвижная телескопическая ручка легко выдвигается, имеет несколько уровней фиксации, она должна легко складываться в корпус чемодана, в противном случае может повредиться при транспортировке. Чтобы механизм не ломался, следует правильно им пользоваться. Сначала полностью зафиксируйте ручку, а уже потом катите чемодан. Ручка в виде петли должна быть хорошо пришита к корпусу чемодана с помощью капроновых ниток.
3
Чемоданы бывают с двумя и четырьмя колесами. Двухколесные необходимо поддерживать, а четырехколесные гораздо устойчивее, они могут катиться без особых усилий с вашей стороны. Чемоданы с двумя колесами удобны на нестабильных поверхностях и более маневренны. Предпочтительнее выбирать модель с крупными колесами, идеально, если они будут поворачиваться вокруг своей оси. Ось, на которой располагаются колеса, должна быть изготовлена из стали. Силиконовые колеса (в отличие от пластмассовых) самые прочные, они не махрятся, не шумят и не стираются.
4
Рекомендуется выбирать дорожный чемодан яркой расцветки, с броским принтом или аппликацией, так вы сможете его быстрее обнаружить при выдаче багажа. Лучше покупать модель с пластиковыми молниями и шириной застежки 8-10 миллиметров. Желательно, чтобы в чемодане было сразу несколько замков. Модель с укрепленными углами хорошо сохраняет вещи от повреждений и не теряет форму. И помните, что наружные карманы могут цепляться при транспортировке за выступы и различные предметы, поэтому ни в коем случае не кладите туда хрупкие и ценные вещи.

Совет 2: Как сложить дорожный чемодан

Вот и наступил отпуск. Документы готовы, виза и путевка на руках. Вроде бы пора в дорогу. Но осталась все-таки одна деталь - надо собраться, выбрав необходимые вещи в дорогу. Учтите, что чемодан нужно упаковать правильно, чтобы он не причинял неудобства в пути, и чтобы не пришлось оплачивать лишний вес.

Первый способ. Одним из самых распространенных способов укладки вещей является метод укладывания. Хоть это и не самый эффективный метод, но достаточно простой. Вещи нужно просто уложить так, как вы их убираете в ящик шкафа или комода - слой за слоем. Складывайте все нужно аккуратно. Между вещами желательно проложить слой бумаги. Так можно уберечь одежду от измятого вида и лишних складок. При применении этого метода объем чемодана не увеличивается.

Второй способ.Следующий метод укладки – это  скручивание.  При использовании этого варианта одежду скручивают в виде рулона -  обязательно плотно и обязательно компактно. Делается это для того, чтобы увеличить внутренне пространство чемодана. Этот способ лучше всего подходит для одежды сделанную из немнущихся тканей. После того, как вещи свернуты, все складки  и появившиеся морщины надо разгладить руками. Брюки обычно сшиты из мнущейся ткани. Поэтому их укладывают на самое дно чемодана. Штанины при этом должны оставаться свободными. Поверх брюк кладут остальную свернутую одежду, а затем укладываются штанины. Тогда брюки мнутся намного меньше.

Третий способ. Можно уложить вещи методом расслоения. Расслоение лучше всех остальных способов помогает избежать появления складок. Делается укладка следующими образом. На плоской поверхности, можно на кровати, укладываются друг на дружку сначала тяжелые вещи. Одежду нужно разглаживать руками, чтобы было меньше заломов. В середину получившейся стопки кладется вся мелочь - носки, нижнее белье и т. д.  После этого стопка сгибается пополам, избегая появление складок. В таком виде вещи укладываются в чемодан.

Четвертый способ.И, наконец, последний способ – вакуумная упаковка. Вещи складываются в большой полиэтиленовый пакет. А из пакета удаляется (высасывается) воздух при помощи пылесоса. Все содержимое вакуумной упаковки сильно сжимается и приобретает компактный вид. Правда, в случае использования этого способа вещи в пакете становятся изрядно мятыми и с собой придется брать маленький дорожный утюг или отпариватель. К тому же при отъезде обратно с отдыха, вам вряд ли удастся упаковать вещи таким же способом, из-за отсутствия пылесоса.

Какой бы способ вы не выбрали, помните о том, что брать с собой нужно только необходимые вещи.

Видео по теме

Совет 3: Как выбрать сумку-переноску для собаки

Переноска для собаки – предмет, который должен быть удобен не только вам, но и вашему питомцу. Поэтому, как только вы определились с формой, дизайном и материалами сумки, переходите к проверке качества и прочности. Но как это правильно сделать?

Сумки из ткани

Этот вариант сумок-переносок, как правило, рассчитан на зимний период или недолгие прогулки с карликовыми собачками. Текстильные переноски могут быть декоративными и напоминать, скорее, дамскую сумочку. Для длительных путешествий такая переноска неудобна – она слишком небольшого размера, да и о комфорте животного здесь говорить не стоит.

Зимние или демисезонные тканевые переноски сделаны из плотного многослойного материала с утеплителем и защитой от влаги. В такой сумке вашему питомцу будет тепло и комфортно даже в самый сильный мороз. При выборе тканевых переносок обратите внимание на качество материала, основной критерий – возможность легкой стирки и прочность.

Убедитесь также в прочности изделия: ручки должны быть хорошо пришиты к основанию, все застежки и карабины хорошо крепиться и не прорезать ткань, а днище обладать дополнительным слоем для большей крепости и тепла. Если вы выбираете сумку-переноску именно для зимы, убедитесь, что материал действительно держит тепло и защитит вашу собаку от холода.

Удобство и комфорт

Каждая сумка-переноска выбирается в соответствии с размером собаки. Животное должно иметь возможность свободно лечь и свернуться внутри калачиком. Однако слишком просторный контейнер или сумку также покупать не стоит. Если ваша собака будет болтаться и перекатываться внутри, переезд станет для нее настоящим испытанием.

Если ваша собака весит больше четырех-пяти килограмм, носить ее на большие расстояния в руках будет очень неудобно. Сегодня существуют специальные контейнеры с колесиками, предназначенные для транспортировки крупных собак. Конструкция напоминает дорожный чемодан, но снабжена, как и любая переноска, окошечком для обзора и входной дверцей. Такая переноска позволяет значительно облегчить процедуру поездки как хозяину, так и собаке.

Размер имеет значение

В некоторых случаях простых расчетов по размерам вашего питомца для переноски может быть недостаточно. К примеру, если вы путешествуете самолетом, контейнер для собаки должен соответствовать определенным стандартам, принятым в авиакомпании. Уточнить, подходит ли конкретная переноска для этих целей можно у продавцов магазина или лучше заранее выяснить точные параметры на сайте авиакомпании-перевозчика.

Совет 4: Как подчеркнуть загар на море: собираем чемодан

Зачастую девушкам недостаточно добиться бронзового оттенка кожи, хочется еще и подчеркнуть его стильной одеждой. Действительно, грамотно подобрав гардероб, который вы возьмете с собой на отдых, вы можете сделать вашу кожу еще более темной и привлекательной.
Инструкция
1
Белая одежда как нельзя лучше выделит загар, так что смело берите с собой белые туники, короткие белые платьица, шорты и маечки этого цвета. Пойдите на хитрость – захватите два купальника: тот, в котором вы привыкли совершать заплывы, и белый. Спустя два-три дня вашего пребывания на курорте, надевайте второй купальник, и на пляже вам не будет равных. Всевозможные вариации белого – молочный, цвет слоновой кости, цвет шампанского также подойдут загоревшей барышне.
Как подчеркнуть загар на море: собираем чемодан
2
Сине-белая полоска – это не просто актуальный летний тренд, она еще и отлично подчеркнет вашу темную кожу. Кроме того, где же еще носить тельняшки и полосатые платья, как не на море?
3
Подчеркните загар одеждой ярких, даже кричащих оттенков. Бирюзовый, коралловый, ярко-желтый сделают вас заметной даже в пестрых тропических странах.
4
Собираясь на дискотеку, отдайте предпочтение одежде из блестящей ткани, украшенной всевозможными блестками и пайетками. Дополнительно можете обработать кожу специальным спреем с блестками. Мягкое сияние на загорелой девушке будет смотреться потрясающе.
Источники:
  • дорожный чемодан как выбрать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500