Совет 1: Как войти в учетную запись администратора ХР

ОС Windows XP предоставляет своим пользователям возможность создавать учетные записи. Благодаря этому на одном компьютере могут работать несколько человек, при этом каждая учетная запись является как бы личным кабинетом. Таким образом, можно ограничить доступ посторонних к важной информации, а также не допустить с их стороны действий, которые могут неблагоприятно повлиять на работоспособность специальных программ или целой операционной системы.
Инструкция
1
Для того чтобы создать администратора компьютера, нажмите левой клавишей мыши по кнопке «Пуск», далее перейдите во вкладку «Панель управления». Перед вами появится список программных функций операционной системы Windows XP, среди которых найдите и щелкните на иконку «Учетные записи пользователей системы».
2
Перед вами откроется рабочее окно этого раздела. Вы должны перейти к строке «Создание учетной записи», после чего ввести имя нового аккаунта. Теперь отметьте значение напротив статьи «Администратор компьютера». На данном этапе происходит настройка учетной записи. При этом вы сможете изменить имя, выбрать аватар, создать и в дальнейшем при необходимости поменять пароль. В этом меню также можно изменить статус учетной записи или удалить ее вовсе.
3
Создайте пароль, который будете знать только вы. При этом он должен легко запоминаться и быть непонятным для других. В поле для подтверждения пароля введите его еще раз. Вы можете и не создавать защиту, но это чревато тем, что каждый пользователь будет иметь возможность зайти под учетной записью администратора.
4
При загрузке операционной системы высвечивается имя и изображение учетной записи с подписью «Администратор». Кликните на картинке и в всплывающем окне введите пароль. Таким же путем можно войти в «Учетные записи пользователей» и создать вид учетной записи с ограниченными возможностями.

Совет 2: Как войти в учетную запись

Как войти в учетную запись посредством чужого компьютера? Мы расскажем, как можно выполнить подобное действие, заострив свое внимание на примере современных интернет-сервисов.
Вам понадобится
  • Наличие логина и пароля или же адрес электронной почты, на который была зарегистрирована учетная запись.
Инструкция
1
К какому бы сервису не относились учетные записи, всех их объединяет одно – любые типы учетных записей хранят в себе ту или иную информацию, которая защищается от посторонних людей определенными средствами безопасности. Наиболее распространенный на сегодняшний день способ, прибегнув к которому вы сможете обезопасить свою учетную запись – задать для нее имя, а также пароль доступа к ее содержимому. Далее мы поговорим о том, как войти в учетную запись, используя логин и пароль.
2
Логин, или иными словами, имя учетной записи в большинстве случаев, пользователь задает самостоятельно. Некоторые автоматизированные сервисы, в качестве логина, при регистрации пользователя определяют адрес его электронной почты. Пароль же задается самим пользователем. При входе в учетную запись какого-либо сервиса, необходимо вводить именно логин и пароль. Если при входе, вы ошибочно вводите информацию, система уведомляет вас об этом и просит повторно ввести необходимые данные. Если же вы забыли свой логин или пароль, на этот случай предусматривается система подсказок.
3
Система подсказок представляет собой всевозможные иконки, где отображена вспомогательная информация, которую вы вводили при регистрации учетной записи. Так некоторые, например, в качестве подсказки используют первые символы своего пароля, другие же вводят только им известные комбинации символов. Таким образом, окно-подсказка помогает вам получить доступ к своей учетной записи. Если же подобная возможность не помогла вам войти подключиться к записи, в таком случае вам следует обратиться к системному администратору, ответственному за тот или иной сервис.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на то, что администратор осуществляет полный контроль над системой, а также доступ к любым настройкам Windows XP. Когда другой пользователь войдет под учетной записью с ограниченными возможностями, то доступ к настройкам операционной системы будет минимальным. Также администратор может запретить другим владельцам учетных записей запускать, устанавливать или удалять какие-либо программы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500