Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Вверху страницы укажите название учебного заведения на английском языке. Например, The University of Kyiv Mohyla Academy. Если вы не знаете, как правильно написать название вашего учебного заведения на английском языке, воспользуйтесь поиском в интернете или онлайн-переводчиком. На данный момент времени их довольно много в сети.
2
Укажите название факультета и специальности. Humanitarian Faculty, specialty «English». Вы можете использовать различные названия, так как текстовые редакторы позволяют в режиме реального времени видеть все происходящее, а также в любом месте изменить информацию, поэтому можете тестировать.
3
По центру напишите Report on the course «Phonetics» (сообщение по дисциплине «Фонетика»), а затем название вашей работы — например, «Northern Languages' Phonetics» (фонетика северных языков). Название принято выделять более крупным шрифтом. Также стоит отметить, что можно использовать различные виды шрифтов, а также размер. При этом не стоит забывать о формате печати, которая позволяет выводить информацию с компьютера на бумагу.
4
В нижней части титульного листа напишите данные о себе: III year student (студент 3 курса), JJKK-8 group (ваша группа), Frolov Vasilij (Фролов Василий). Внимательно вводите все символы на клавиатуре. Уточните в методическом кабинете правила оформления титульного листа на иностранном языке. Возможно, в вашем учебном заведении есть особые требования к предоставлению данной информации. Попросите образец для ознакомления. Такой образец можно перепечатать, а можно просто скопировать при помощи сканера на персональный компьютер.