Совет 1: Как организовать мальчишник

Мальчишник – последний день свободы. Лучший повод для того, чтобы собрать у себя мужскую компанию придумать очень сложно. Этот вечер просто обязан быть мероприятием шумным и веселым. Мальчишники, в отличие от девичников, имеют более бурный и безудержный характер. То, что там происходит всегда остается загадкой для слабого пола. Главное в мальчишнике – это то, чтобы после него виновнику торжества было что вспомнить.
Вам понадобится
  • Клуб для проведения мальчишника, веселая компания, выпивка.
Инструкция
1
Хорошим местом для проведения холостяцкой вечеринки является клуб. В нем можно замечательно отдохнуть, весело провести время с друзьями и не думать о том, как утром на вас посмотрят соседи. Необходимо заранее позаботиться о приобретении билетов.
2
Постарайтесь не сообщать адрес проведения мальчишника своей второй половинке, чтобы она не решила наведаться к вам с проверкой.
3
Поручите обязанности по проведению мальчишника своему свидетелю или кому-нибудь из друзей. Не забывайте, что в каждой компании есть достаточно активный человек, который без проблем с этим справится. Заранее попросите его раздать всем друзьям приглашения на вечеринку.
4
За несколько дней до вечеринки предупредите всех гостей, чтобы они ничего не планировали на предстоящий вечер и следующее утро.
5
Приглашайте на мальчишник только лица мужского пола. Не нужно приглашать на холостяцкую вечеринку родственников со стороны своей будущей жены. Чтобы обезопасить свое семейное счастье – лучше веселиться в кругу друзей.
6
Запаситесь выпивкой. Количество алкоголя зависит от того, за сколько дней до свадьбы вы собираетесь проводить мальчишник и от числа гостей на нем. Ограничьте выбор крепким марочным вином, высокоградусными напитками, большим количеством сока и тоников. Такой ассортимент позволит каждому гостю выбрать, что он хочет. В качестве закуски используйте легкие бутерброды и фрукты.
7
Постарайтесь проконтролировать, чтобы празднование прощания с холостяцкой жизнью не затянулось на несколько дней. Не забывайте, что вам надо придти в себя к свадебному торжеству, а в самый ответственный момент жизни понадобится очень много сил.
8
Помните, что на мальчишниках происходят самые немыслимые вещи, поэтому будьте ко всему готовы. Иногда друзья переодеваются в смешные костюмы, танцуют и поют песни в караоке. Веселитесь, забудьте о проблемах, переживаниях, работе и социальном статусе. Это ваш день и он должен навсегда вам запомниться!

Совет 2: Как отметить мальчишник

Мужчина перед вступлением в брак должен быть уверен в том, что он этого действительно хочет и готов променять радости холостяцкой жизни на стабильность, преданность и домашний уют. Последний аккорд – мальчишник, в процессе которого принято веселиться, совершать глупости, развлекаться.
Инструкция
1
Продумайте идею вечера. Основная задумка – прощание со свободной жизнью. Ассоциации с реками спиртного, бодрящей музыкой, раскрепощенными танцовщицами – таково привычное восприятие мальчишника. Если вы придерживаетесь традиционных взглядов, то смело организовывайте вечер в стиле «эх, последний раз гуляем». Для тех компаний, у которых существуют общие интересы – спорт, путешествия, различные хобби – можно попробовать организовать вылазку на природу, в соседний город, на рыбалку, охоту и т.д.
2
Запаситесь спиртным и обдумайте меню. Редкий мальчишник обходится без спиртного, при этом абсолютно неважно, где и когда он проводится. Расслабляющее действие алкоголя в чем-то полезно – участники мальчишника чувствуют себя более раскованно, а жениху предоставляется возможность снять нервное напряжение перед предстоящим бракосочетанием. Не скупитесь на приобретение хорошей выпивки – легче пройдет похмельное утро.
3
Выберите правильную дату. Не назначайте проведение вечеринки на дату за день до свадьбы – хотя многие предпочитают делать это именно в последний день. Удовольствие сомнительное – не успеете отдохнуть, настроиться, а еще и будете страдать от головной или желудочной боли после вчерашней несдержанности. Чтобы собрать всех приглашенных, заранее обсудите удобные даты для каждого и выберите оптимальный вариант – зато мальчишник пройдет организованно и будет время отдохнуть.
4
Обсудите с друзьями сценарий мальчишника. Чаще всего подготовкой и реализацией вечеринки приходится заниматься самому жениху, иногда ему помогает пара-тройка верных товарищей. Учтите, что в непростой период подготовки к свадьбе жених испытывает вполне понятный стресс, поэтому его идеи могут быть не очень удачными, он может что-то забыть, не предусмотреть и т.д. Соберитесь основным составом и обсудите то, что вы планируете организовать заранее. Проще всего обратиться в специализированные агентства, которые предложат готовые сценарии, проконтролируют все организационные моменты – если есть возможность, то так и поступите. И тогда вам останется лишь запастись хорошим настроением, свободным временем и оттянуться на полную катушку.

Совет 3: Как отпраздновать жемчужную свадьбу

Жемчужная свадьба наступает после того, как супруги проживут 30 лет в браке. За это время их любовь только окрепнет. Разумеется, такую солидную дату нужно отметить.
Инструкция
1
Организуйте с друзьями мальчишник и девичник. Редкая современная свадьба обходится без них, ведь это традиция. Поэтому пусть и ваша жемчужная свадьба не будет исключением. Позовите на эти веселые мероприятия самых дорогих и близких вам людей, прошедших с вами вместе весь длинный жизненный путь. Учтите, что нельзя в этот день полностью отказываться от спиртного. Есть традиция, согласно которой муж и жена в этот праздник рассказывают друзьям свои мысли о прошедшей жизни, а в случае если они вернутся домой абсолютно трезвые, значит, какие-то тайны у них все же остались.
2
Проведите этот день по старым традициям. В торжественный день годовщины обязательно сходите в церковь на утреннюю службу, даже если вы не являетесь верующим человеком. Поставьте свечку Богородице. Можете так же найти любой водоем и кинуть в него по жемчужине или по монете. Затем перед зеркалом поклянитесь друг другу в вечной любви. Эта традиция символизирует долгую и счастливую совместную жизнь.
3
Подберите подходящее место для празднования жемчужной свадьбы. В идеале можно организовать мероприятие в том же самом месте, где и 30 лет назад проходила ваша свадьба. Обязательно посетите все улицы и площади, так или иначе связанные с тем торжеством.
4
Обязательно пригласите на жемчужную годовщину своих детей и внуков. Ведь жемчуг - символ плодородия. А первый тост на празднике по обычаю должны произносить именно ваши дети. В нем они, как правило, выражают благодарность родителям за их любовь, заботу, доброту и терпение.
Совет полезен?
Супруг, согласно старой традиции, на жемчужную годовщину должен подарить своей любимой жене украшение из 30 натуральных жемчужин. Это могут быть бусы или браслет. Данным подарком мужчина выражает благодарность своей избраннице за долгие годы, проведенные с ним и в радости и в горе.
Видео по теме
Полезный совет
Не нужно брать с собой на мальчишник видеокамеру или фотоаппарат. Все, что происходит на холостяцкой вечеринке должно оставаться в тайне.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500