Совет 1: Как удалить Adobe Reader

Adobe Reader – популярная утилита для просмотра файлов в формате PDF. В том случае, если в ее функционировании появились проблемы или вы просто решили установить альтернативную утилиту для просмотра документов, важно полностью удалить Adobe Reader из системы, чтобы она не занимала лишнее дисковое пространство и не влияла на работу операционной системы.
Инструкция
1
Для первичного удаления программы вы можете воспользоваться стандартным меню Windows. Для этого откройте «Пуск» - «Панель управления». Кликните по разделу «Программы» - «Программы и компоненты».
2
Дождитесь загрузки списка установленных на компьютере приложений. Среди них найдите пункт Adobe Reader и кликните на нем правой клавишей мыши. В появившемся контекстном меню нажмите пункт «Удалить». Следуйте инструкциям на экране для завершения процедуры.
3
Adobe Reader оставляет после себя следы в системе в виде записей в реестре. Для их удаления воспользуйтесь утилитами CCleaner или Revo Uninstaller. В том случае, если вы выбрали программу CCleaner, произведите ее установку и запуск на компьютере. Затем перейдите в раздел «Реестр» и нажмите на клавишу «Поиск проблем».
4
После окончания сканирования системы нажмите «Исправить» - «Исправить все». Данная процедура позволит удалить все оставшиеся в системе пустые записи, связанные с программой. Стоит отметить, что при помощи CCleaner можно устранять проблемы после деинсталляции абсолютно любых программ аналогичным образом.
5
Данной утилитой вы также можете проверить, остались ли после удаления в системе сервисы Adobe. Перейдите в раздел «Сервис» - «Автозагрузка» окна программы. Найдите пункты со словом Adobe в названии. Выделите их левой клавишей мыши и нажмите кнопку Del клавиатуры. После произведения всех операций перезагрузите компьютер для завершения процедуры.
6
Если вы установили Revo Uninstaller, вам потребуется перейти в режим «Продвинутый» для редактирования записей в реестре. В окне программы введите поиск Adobe Reader и нажмите «Открыть ключ реестра». Нажмите пункт «Выбрать все» в появившемся меню, а затем «Удалить». Подтвердите операцию и нажмите кнопку «Да». Программа полностью удалена с компьютера. Для применения изменений перезагрузите компьютер.

Совет 2: Как русифицировать Adobe reader

Для просмотра файлов с расширением pdf используется программа Adobe Acrobat Reader. И хоть программа довольно проста в использовании, неопытный пользователь не сразу разберется с тонкостями интерфейса, если он выполнен на английском языке. В таком случае вам поможет установка русификатора.
Инструкция
1
Запустите программу Adobe Reader с помощью ярлыка на рабочем столе. Если ярлык отсутствует, запустите программное обеспечение через меню по кнопке «Пуск». Далее нажмите на вкладку «Все программы». Появится список установленных программ, в котором найдите Adobe Reader. После запуска приложения зайдите в пункт верхнего меню «О программе» и найдите версию установленной программы.
2
Найдите в интернете и сохраните на жесткий диск компьютера программу-русификатор для вашей версии Adobe Acrobat Reader. Нужно искать русификатор по версии программы, так как даже маленькое несовпадение интерфейса вызовет некорректную работу всей программы. При загрузке файлов внимательно читайте всю информацию, которая написана на сайте.
3
Установите русификатор в папки программы, следуя указаниям в инструкции. Запустите снова приложение Adobe Reader. Если язык интерфейса не изменился, нажмите на пункт основного меню Edit, затем выберите Preferences, надпись International и выберите пункт Aplication Language. Выберите значение Choose at aplication startup и нажмите «Ок».
4
Установите русский язык интерфейса при следующем открытии приложения. Если программа предоставляет список языков интерфейса без русского языка, значит загруженный вами русификатор не подходит для данной версии приложения. Выполните поиск еще раз.
5
Проверяйте загружаемые файлы из интернета антивирусной программой. Запросы такого рода довольно популярны среди пользователей, поэтому некоторые сайты будут передавать вам ссылки на скачивание вредоносных программ. Защитите свой компьютер использованием антивирусного программного обеспечения, желательно лицензионного, чтобы вирусные базы обновлялись вовремя.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить adobe reader

Совет 3: Как обновить Adobe Reader

Adobe Reader - программа разработанная для просмотра файлов в формате *.pdf.

Вам понадобится
  • Adobe Reader
Инструкция
1
Открываем Adobe Reader, сверху выбираем "Справка" и "Проверка обновлений".

Некоторое время программа будет устанавливать связь с сервером, после чего или сообщит Вам об отсутствии обновлений, или предложит их загрузить.

В первом случае нажимаем "Готово" - на данный момент у Вас установлена самая свежая версия.

Во втором нажимаем кнопку "Загрузить" и, дождавшись уведомления в трее, кликаем по нему.
Как обновить Adobe Reader
2
Появляется окно, уведомляющее об успешной загрузке обновлений. Нажимаем кнопку "Установить".

Около минуты будет идти установка обновлений и после её завершения программа предложит вам перезагрузить компьютер.
Как обновить Adobe Reader
Совет полезен?
В целях безопасности рекомендуется регулярно делать обновления, так как уязвимостями часто пользуется вирусный код.
Источники:
  • обновить adobe

Совет 4: Как в Acrobat удалить страницу

Линейка приложений Acrobat компании Adobe Systems предназначена для работы с документами в формате PDF - Portable Document Format. Среди этих приложений есть как бесплатно распространяемые программы для просмотра документов (Acrobat Reader), так и полноценные редакторы. Для того чтобы иметь возможность удалить страницу из pdf-файла, вам необходимо использовать одну из версий Acrobat-редактора - Standart, Pro или Suite.
Вам понадобится
  • Редактор Adobe Acrobat.
Инструкция
1
Запустите редактор Acrobat и загрузите в него нужный pdf-документ. У левого края листа есть вкладка «Страницы», на которой в виде миниатюр с номерами отображаются иконки страниц документа. Выделите среди них все нужное - одновременно можно удалить как одну, так и несколько страниц. В этой же колонке над списком страниц помещена иконка с изображением корзины или даже мусорного бака - щелкните по ней. Программа потребует подтверждения операции, так как она необратима - нажмите в диалоговом окне кнопку OK.
2
Операцию удаления можно осуществить и через основное меню Acrobat. Раскройте в нем раздел «Документ» и выберите строку «Удалить страницы». Этой команде соответствует комбинация «горячих клавиш» Ctrl + Shift + D - можно использовать и ее. Над миниатюрами страниц помещена пиктограмма с изображением шестеренки, содержащая выпадающий набор команд - в нем тоже можно выбрать строку «Удалить страницы». Как бы вы не активизировали эту команду, редактор покажет диалоговое окно с двумя полями, в которых вам нужно указать диапазон удаляемых страниц. Сделав это, нажмите кнопку OK.
3
После удаления страниц из документа Adobe рекомендует принудительно уменьшить размер файла - такая команда помещена в один из разделов меню редактора pdf. В зависимости от используемой версии ищите ее либо в разделе меню с названием «Файл», либо в разделе «Документ». В обоих случаях строка меню сформулирована одинаково - «Уменьшить размер файла». Выбор этой команды вызывает на экран дополнительное диалоговое окно, в котором вам нужно выбрать один из вариантов совместимости сохраняемого документа. Делая это, имейте в виду, что от выбора зависит размер pdf-файла - если в девятой версии Acrobat вы укажите совместимость только с такими же версиями программ-просмотрщиков и редакторов, размер файла будет значительно меньше, чем при выборе совместимости вплоть до четвертых версий этих приложений.

Совет 5: Как создать документ в Adobe Reader 9

Документы PDF удобны в использовании и многофункциональны в работе. Открывать, читать и изменять их можно с помощью программы Adobe Reader, однако создавать такие файлы в ней не получится.
Adobe Reader 9 – это инструмент для чтения файлов PDF и работы с ними. Это программа очень удобна для просмотра, печати, копирования файлов такого формата. Особенность этой программы в том, что воспроизводимые ею файлы не отличаются от напечатанных, поэтому можно сразу же переносить их на бумагу без потери качества. В документе созданы разнообразные инструменты для выделения и изменения текста, с помощью которых использование PDF-файлов становится еще более доступным и функциональным.

Особенности программы Adobe Reader

Однако, в отличие от печатных документов, в файлах Adobe Reader может содержаться и дополнительная информация в интерактивном режиме: ссылки в документе PDF активизируются при нажатии на них, здесь могут работать кнопки, поля форм можно заполнить, а видео или аудио включить и просмотреть или прослушать. В документы PDF можно вставлять схемы, таблицы и графики, как и в обычный текстовый документ. Формат файлов PDF вот уже 20 лет активно используется в документообороте различных организация и постоянно улучшается. Он одобрен международной организацией по стандартизации (ISO).

Создание файлов в формате PDF

Однако программа Adobe Reader создана только для чтения файлов и небольших изменений, которые можно внести в него с ее помощью. Невозможно создать файл PDF в Adobe Reader. Для этого существует веб-служба Acrobat.com. Создать файл в ней можно несколькими способами: открыть Acrobat.com и выбрать на экране приветствия функцию CreatePDF Online. Как видно из названия, будет запущен режим создания документа прямо в интернете. Можно также выбрать в меню «Общий доступ», а затем – «Создать файлы PDF». Третий способ – это найти значок «Создать PDF» на панели инструментов Adobe Reader.

Затем в открывшемся окне можно начать создавать файл PDF с самого начала, либо нажать на ссылку «Выберите файл, который требуется преобразовать в PDF» и выбрать местоположение нужного документа. После команды «Преобразовать» документ изменит свой формат на PDF. Можно завершить процесс. Теперь файл откроется в программе Adobe Reader, и с ним можно будет работать. Создать документ в PDF можно и через текстовый файл Майкрософт Офис 2007 или 2010, если при сохранении документа выбрать функцию «Сохранить как» и далее в выпадающем списке найти PDF. Программа для создания файлов Acrobat.com является бесплатной, тогда как Adobe Reader имеет платные версии вплоть до профессиональной.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500