Совет 1: Как настроить свойства папки

Каким образом будут открываться на компьютере папки, в каком виде будут отображаться они сами и содержащиеся в них файлы – все это зависит от того, какие настройки для папок выбраны. Все нужные параметры можно настроить в диалоговом окне «Свойства папки». Для этого необходимо выполнить несколько действий.
Инструкция
1
Откройте окно «Свойства папки». Сделать это можно несколькими способами. Откройте из любой директории на своем компьютере любую папку. В верхней строке меню выберите пункт «Сервис». В выпадающем меню кликните левой кнопкой мыши по строке «Свойства папки», - откроется нужное диалоговое окно. Другой способ: откройте «Панель управления» через кнопку «Пуск». В категории «Оформление и темы» выберите значок «Свойства папки». Если «Панель управления» имеет классический вид, искомый значок доступен сразу.
2
В открывшемся окне на вкладке «Общие» задайте настройки для отображения и способов открытия папок на компьютере. Если в разделе «Задачи» у вас установлен маркер в поле «Отображение списка типичных задач в папках», область ваших открытых папок будет визуально разделена надвое. В правой части будут находиться значки файлов, содержащихся в папках, с левой стороны – задачи, которые могут быть выполнены для этих файлов (переименовать, копировать, удалить и так далее). Маркер в поле «Использовать обычные папки Windows» означает, что поле задач будет отсутствовать.
3
В разделах «Обзор папок» и «Щелчки мышью» задайте параметры для способа открытия папок: при последовательном переходе из папки в папку все действия могут происходить в одной и той же папке или же каждая папка может открываться отдельно, а сами папки могут быть открыты или одним щелчком мыши или двойным кликом. Например, путь Мой компьютер/Локальный диск С может быть проделан в одной папке или же у вас откроется сразу две папки: первая «Мой компьютер», вторая – «С:/».
4
Переместитесь на вкладку «Вид». Задайте в разделе «Дополнительные параметры» настройки для отображения папок и файлов, находящихся в них. Скрытые и системные файлы и папки могут быть видимыми и невидимыми, имя файла может прописываться полностью или иметь только название, а расширение при этом будет скрыто. Поставьте маркер в тех полях, которые соответствуют вашим нуждам.
5
Переключитесь на вкладку «Типы файлов». Здесь вы можете посмотреть зарегистрированные типы файлов, по необходимости добавить дополнительные расширения для файлов или задать новые параметры для уже имеющихся. Если не понимаете, для чего это надо, лучше ничего не меняйте на данной вкладке. После того, как вы настроите по своему вкусу свойства папки, нажмите кнопку «Применить», чтобы новые настройки вступили в силу, и кнопку ОК или значок Х в правом верхнем углу, чтобы закрыть окно.

Совет 2: Как настроить папку

Папка — элемент файловой системы, структура для хранения файлов и других каталогов, а также экранный объект в графических интерфейсах, дающий доступ к такой структуре.
Вам понадобится
  • Базовые навыки работы с операционными системами семейства Windows.
Инструкция
1
Щелкните правой кнопкой мыши по папке, которую хотите настроить. В открывшемся меню выберите строчку "Свойства" и нажмите левую клавишу мыши.
2
Вам открылось окно "Свойства папки". В этом окне есть несколько вкладок: "Общие" - содержит общую информацию о папке, "Доступ" - позволяет настроить доступ к этой папке по сети, "Безопасность" - позволяет регулировать права пользователей при доступе к этой папке, "Настройка" - позволяет настраивать свойства и внешний вид папки. Выберите то. что вам подходит, и просто следуйте указаниям.
Видео по теме
Обратите внимание
При открытии доступа к папке по сети очень тщательно продумайте и настройте права пользователей.
Совет полезен?
Очень полезно бывает открыть папку в сетевой доступ, чтобы другие пользователи сети тоже могли пользоваться её содержимым. Также полезно изменить вид папки, чтобы легко ее находить среди других.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500