Совет 1: Как выбрать хороший сервер

Существует большое количество хостинговых компаний, предоставляющих услуги аренды выделенного сервера. Чтобы выбрать наиболее подходящую машину для вашего интернет-проекта, нужно руководствоваться несколькими критериями, которые позволят определить качество приобретаемой машины и уровень обслуживания провайдера.
Инструкция
1
Перейдите на сайт хостинг-провайдера, который предоставляет услуги выделенного сервера. Внимательно изучите предлагаемые пакеты. Хорошая компания будет работать по принципу «все включено» - вам на выбор будет предоставлено большое количество вариантов. Возможности будущего сервера будут детально описаны, и у вас не останется вопросов касательно управления программным и аппаратным обеспечением.
2
Определитесь с типом сервера, который вы хотите использовать. Среди всех серверов можно главным образом выделить VPS, VDS и Co-location. Virtual Private Server позволяет получить полный (root) доступ к машине, которая управляется удаленно при помощи соответствующих программ. Данная машина имеет под своим управлением несколько виртуальных серверов. В отличие от обычного хостинга, этот сервер способен выдерживать большой объем посещаемости в сутки и иметь большее количество аппаратных ресурсов для выполнения нужных задач.
3
В отличие от VPS, технология VDS поддерживает полную виртуализацию. Это значит, что оборудование сервера находится в вашем распоряжении и вы можете установить практически любое программное обеспечение или операционную систему. VDS позволяет производить абсолютно любые операции по настройке. Услуга Co-location предоставляет размещение машины пользователя в дата-центре компании с полной охраной, предоплаченным трафиком и круглосуточной технической поддержкой.
4
Особое внимание уделите географическому положению провайдера. Если вы планируете запускать интернет-сервис только для российских пользователей, то лучше всего выбрать сервис провайдера, расположенного в России ближе к наиболее населенным пунктам. Если же вы планируете привлечение пользователей из-за рубежа, обратите внимание на серверы в Германии, США и т.д.
5
Изучите отзывы пользователей о выбранном сервисе. Узнайте показатели работы серверов, скорость его работы. Для выяснения технических деталей вы можете связаться с службой технической поддержки выбранного хостинг-провайдера.
6
Уделите особое внимание предлагаемым конфигурациям сервера, который вы решили взять в аренду или приобрести. Например, если вы собираетесь создать крупный интернет-проект с высоким уровнем посещаемости, вам потребуется максимально мощное оборудование. Если же вы собираетесь использовать его в качестве хранилища файлов или базы данных, следует обратить больше внимания на пропускную способность интернет-канала и предоставляемое дисковое пространство.

Совет 2: Как сделать сервер

Сервер – специальный компьютер, который обладает более высокой пропускной способностью данных интернета, чем обычный компьютер, и имеет большое дисковое пространство. Сервер используется для передачи данных и потоков данных через интернет. Любой web-сайт находится на сервере.
Вам понадобится
  • - Выделенный сервер или домашний компьютер;
  • - серверное программное обеспечение.
Инструкция
1
Для начала определитесь с целями, для которых вам необходим сервер. Если вы планируете создать собственный хостинг или серьезный игровой проект, то придется заказать выделенный сервер в одном из дата-центров. Как правило, многие компании снабжают свои компьютеры подходящим программным обеспечением или предоставляют услуги по установке и настройке системы. Если вам нужен сервер, который будет держать пару ваших сайтов, то необходимости в покупке отдельной машины нет, можно организовать свой небольшой проект и на домашнем компьютере.
2
Если вы хотите самостоятельно выбрать и поставить домой собственный сервер, то нужно сосредоточить свое внимание на некоторых факторах. Посчитайте пропускную способность вашего домашнего интернет-канала. Если вы обладаете базовыми знаниями о компьютерной архитектуре, можете собрать сервер самостоятельно. Но для сборки действительно качественной машины, которая будет работать 24 часа в сутки, лучше почитать специализированную литературу.
3
Выберите программное обеспечение, которое будет использоваться на компьютере. Меньше всего ресурсов потребляют системы на базе *nix, они же изначально хорошо защищены. Хотя иногда использование серверных версий систем семейства Windows тоже оправдано.
4
Установите и настройте наиболее подходящее программное обеспечение. Если речь идет о домашнем сервере для одного-двух сайтов, то вы можете воспользоваться готовыми проектами Denwer или XAMPP. Для отдельного компьютера хорошо подойдет связка Apache + *nix, хотя в таком случае придется настраивать свою систему самостоятельно.
5
Если речь идет о серьезном проекте, то нужно разбираться в структуре системы, а для этого стоит ознакомиться с соответствующей литературой. Лучше всего создавать такой сервер со специалистами в определенной сфере, которые помогут с техническими вопросами организации и поддержки будущего ресурса.
Видео по теме
Полезный совет
Перед покупкой обязательно проконсультируйтесь со службой поддержки хостинг-провайдера для получения более четкой картины о предоставляемых услугах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500