Совет 1: Как создать iso образ флешки

Для создания образа с загрузочной флешки можно воспользоваться всевозможными утилитами, записывающими данные в формате iso. В дальнейшем вы можете воспользоваться созданным файлом для записи на другой носитель данных при восстановлении системы или ее установки на новый компьютер.
Инструкция
1
Среди наиболее функциональных и удобных в использовании утилит можно отметить ImgBurn, PowerISO, BurnAware, ISO Recorder и др. Эти программы обладают различным функционалом и их выбор может быть обусловлен целями и задачами, которые вам необходимы при снятии образа с флешки.
2
Утилита ImgBurn очень проста в использовании. Она позволяет создать образ с любого носителя памяти в формате iso. Подобный набор функций имеет ISO Recorder и BurnAware Free. Стоит отметить, что все эти утилиты являются бесплатными. PowerISO обладает расширенным функционалом – кроме создания загрузочных образов она умеет производить их запись, монтировать iso в системе. Программа специально настроена на работу с Windows 8. Бесплатная версия данного приложения имеет некоторые ограничения.
3
Загрузите понравившуюся программу из интернета и запустите исполняемый файл установщика. Следуйте инструкциям на экране для завершения инсталляции, а затем запустите нужную утилиту.
4
Вставьте флешку в USB-порт компьютера и дождитесь ее определения в системе. Как только флешка будет найдена, перейдите в окно программы и выберите соответствующий пункт для создания образа. Он может называться Create Image File. Если пункта с подобным названием вам найти не удается, нажмите на ссылку File – New. В появившемся меню укажите вашу флешку.
5
Подтвердите операцию создания образа и выберите местоположение для его сохранения. После этого начнется процедура создания файла, которая может занять несколько минут, в зависимости от объема и типа копируемых данных. После появления соответствующего уведомления операция будет завершена.
6
Вы также можете создать нужный вам образ через программу UltraISO, которая является популярным средством записи дисков в Windows. Запустите программу и выберите файлы на флешке, из которых желаете создать образ. После этого сохраните выбранные документы через меню «Файл» - «Сохранить» верхней панели окна программы.

Совет 2: Как сделать образ на флешке

Часто перед нами встает задача: как же сохранить образ любимого диска на флешке? Тем более что сейчас появились флеш-накопители больших размеров. Оказывается, сделать эту операцию не так сложно, как может показаться!
Вам понадобится
  • Непосредственно компьютер, поддерживающий разъем USB, флеш-накопитель подходящего размера и диск, с которого будет производиться снятие копии. А также программное обеспечение для копирования/создания образов
Инструкция
1
В CD/DVD привод компьютера необходимо вставить наш диск, а также подключить устройство хранения информации (флешку) к компьютеру. Воспользуйтесь разъемом USB на панели вашего системного блока. Чтобы обеспечить наилучшую скорость записывания образа желательно иметь в системном блоке USB версии 2.0. Для снятия образа нам потребуется одна из программ, перечисленных дальше. Наиболее распространенные из них на данный момент: пакет Ahead Nero, Alcohol и Daemon Tools.
2
Интерфейс у всех стандартный и запись образа проходит в один шаг, в этом ничего сложного нет. Просто нажать создать образ и указать, куда следует сохранить конечный файл. Здесь можно поступить так:

- если вам нужно, чтобы образ был не только на флешке, но и на жестком диске компьютера - следует сначала сохранить его на винчестере, а потом и скопировать его на флешку (Ctrl+C - Ctrl+V или при нажатии правой кнопкой мыши Копировать - Вставить)

- если образ вам нужен только на флеш-накопителе, то следует копировать его непосредственно на флешку.
Видео по теме
Совет полезен?
Старайтесь пользоваться последними версиями программного обеспечения - это убережет вас от ошибок при записи либо создании образов дисков.
Во время снятия данных с компакт диска программой для последующего создания образа желательно не просматривать данные, находящиеся на этом компакт-диске.
При создании образа лучшим вариантом будет выбрать самую минимальную скорость чтения диска, таким образом, ошибки в создаваемом образе будут сведены к нулю.
Источники:
  • ImgBurn
  • PowerISO
  • как установить iso на флешку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500