Совет 1: Яркая новинка лета 2013 - Infiniti Q50

На прошедшем мото-шоу в Детройте дебютировали несколько новинок от автомобильных производителей со всего мира. Одной из самых ярких новинок был признан седан Infiniti Q50. О разработке преемника модели Infiniti G37 стало известно уже давно. Своеобразной интригой стал выпущенный практически перед появлением новинки тизер, правда, в видео ролике даже внешний вид нового седана остался тайной. Зрителям показали только фары автомобиля.
Продажи нового Infiniti Q50 уже стартовали. Церемония запуска новой модели собрала самых ярких персон автомобильного мира. На мероприятии присутствовали трехкратный чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель, главы «Nissan» и «Infiniti» - Карлос Гон и Йохан де Найсон. Стоит также отметить и тот факт, что Infiniti Q50 стал первой маркой от известного производителя, которую разработали инженеры альянса Renault-Nissan совместно с концерном Daimler.
Примечательно, что дебют Infiniti Q50 в разных местах прошел под несколькими названиями. Одно из имен нового седана - Infiniti Q50 Eau Rouge. Поклонники автомобильных гонок сразу заметят название одного из самых знаменитых поворотов гоночной трассы в Бельгии Спа-Франкоршам. Создатели седана не только не отрицают этот факт, но и аргументируют свой выбор. Оказывается, название опасного поворота стало своеобразным отражением сути нового седана. Для успешного прохождения этого отрезка трассы, требуется немалая сила, отвага, мужество и, конечно же, профессиональное мастерство. В данном случае «сильное» название характеризует «сильный» автомобиль.
Седан Infiniti Q50 представлен в нескольких вариантах модификации. Самый мощный автомобиль из этой серии оснащен гибридной силовой установкой с мощностью до 364 лошадиных сил.
На европейском рынке Infiniti Q50 будет доступен как с автоматической коробкой передач, так и с шестиступенчатой «механикой». Моторная гамма для разных рынков также будет представлена в нескольких вариантах. По дорогам США будет ездить Infiniti Q50 с двигателем V6 с мощностью в 328 лошадиных сил с гибридной силовой установкой. А вот на автострадах Старого Света появятся модели с четырехцилиндровыми турбодизелями и дизелями. Аналогичные двигатели устанавливаются на автомобилях Mercedes С-класса.
Что касается отличий Infiniti Q50 от своего предшественника, то их наблюдается довольно внушительное количество. Во-первых, интерьер. Новая модель сохранила лишь некоторые черты архитектуры передней панели. В остальном автомобиль представляет собой полностью обновленную версию, которая стала заметно элегантнее и даже изящнее. Во-вторых, качество материалов отделки. В новой модели Infiniti Q50 используются материалы самого лучшего качества, а салон автомобиля получил новые аксессуары в виде часов на передней панели и сенсорных экранов мультимедийной системы. В-третьих, огромное количество изменений произошло, конечно же, в технических характеристиках автомобиля. Новая модель седана Infiniti Q50 отличается своими параметрами и имеет ряд преимуществ перед конкурентами.

Совет 2: Лучшие мультфильмы 2013 года

Современные мультфильмы представляют собой вершину художественной мультипликации. Они интересны не только детям, но и взрослым людям, которые тоже любят ярких интересных персонажей и увлекательные сюжеты. В 2013 году вышло много новых мультфильмов с харизматичными героями – так какие же из них достойны называться самыми лучшими?

Самые интересные мультфильмы

Из наиболее интересных и ожидаемых мультфильмов 2013 года можно посмотреть мультик «Иван Царевич и Серый Волк 2». После женитьбы Ивана на красавице Василисе его семейная жизнь слегка пошатывается, поскольку новоиспеченный муж все время пропадает с Волком на службе государству. Скучающая Василиса, лишенная романтики и компании любимого, решается на организацию собственного похищения, подставив злого Черномора. Однако не все получается так, как задумывала девушка, и ее сценарий похищения приходится переписывать прямо на ходу.
Во второй части мультфильма появились новые промежуточные, но харизматичные персонажи, а также герои из поэмы Пушкина.

Еще один интересный мультфильм, вышедший в 2013 году – «Джастин и рыцари доблести». Его действие происходит в вымышленном мире, где живет юноша Джастин, мечтающий стать доблестным и отважным рыцарем. Однако отец Джастина против этого стремления, ведь рыцари обычно не бывают богатыми. Юноша убегает из дома и встречает по дороге красавицу Талию, которая вдохновляет его на подвиги во имя добра. Получится ли у Джастина стать рыцарем и покорить сердце Талии?

Также в 2013 году на экраны вышел мультфильм «Том и Джерри: Гигантское приключение», в котором рассказывается о городе со сказочной парковкой, аттракционами и первоклассным зоопарком. Со временем зоопарк начинает приносить убытки, пустеть и чахнуть. Его единственными жителями остаются только кот Том и мышь Джерри. Оказавшись под угрозой сноса зоопарка жадным бизнесменом, заклятые враги объединяются, чтобы спасти свой дом.

Лучшие мультфильмы 2013 года

Одним из лучших мультфильмов 2013 года стал популярный анимационный сериал «Совершенный Человек Паук». По сюжету, Питера Паркера, обычного школьника, кусает паук, после чего Питер обнаруживает у себя необычные способности и начинает бороться со злом в своем городе.
Мультфильм был снят знаменитой студией Marvel, которая продолжила в нем свою извечную тематику супергероев.

Также 2013 год запомнился выходом второй части мегапопулярного мультфильма «Гадкий Я». Бывший суперзлодей Грю, предводитель армии миньонов и отец трех удочеренных девочек, собирается воплотить с их помощью свой очередной коварный план. Однако внезапно Грю попадает в Антизлодейскую Лигу, где его просят помочь общественности, победив нового преступного гения, которого сможет поймать только другой, не менее гениальный злодей…
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500