В семействе Renault уже есть представители экономичного класса автомобилей – это модельный ряд Zoe. Однако мировым рекордсменом в экономии топлива пока является Volkswagen XL1. Самая приятная новость для автолюбителей – это стоимость нового автомобиля, цена которого по сравнению с главным конкурентом позволит запустить его в массовое производство и стать доступным для широкого круга покупателей.
Реми Бастьен, занимающий пост руководителя исследовательского центра концерна, предоставил прессе некоторую информацию о новинке, благодаря которой можно сделать определенные выводы о характеристиках и внешнем виде сверхэкономичного гибрида. Известно, например, что по своему размеру и комплектации автомобиль будет напоминать Renault Clio, причем руководство компании делает особый акцент на некоторые нововведения. По мнению специалистов Renault, на экономию топлива влияют не столько габариты автомобиля, сколько аэродинамика. Данный факт стал ключевым при разработке гибрида.
Стоит отметить, что в некотором плане такое мнение можно считать инновацией в области автомобилестроения, ведь обычно (например, всем известная компания BMW) производители уделяют особое внимание использованию сверхлегких, но в то же время и очень дорогих комплектующих для экономичных авто. Французские инженеры решили полностью отказаться от углепластика, за счет чего и снизилась стоимость автомобиля. На данный момент указанные данные еще не являются пределом, исследователи продолжают изучать возможные способы еще большей экономии. Известно также, что новая модель будет включена в B- сегмент по показателям комфортабельности и пространства салона.
Главным секретом остался вопрос предлагаемой трансмиссии для гибридного автомобиля. Не раскрыта пока и тайна о том, какая модель из существующего модельного ряда Renault стала, так называемой, основой для создания сверхэкономичного авто.
Новый концепт-кар будет потреблять всего лишь 2 литра топлива на 100 км пути. К каким показателям приведут дальнейшие исследования и разработки пока не известно. Однако увидеть результат можно будет уже в следующем году. На данный момент современная автопромышленность освоила технологии экономичности всего на 50%, а руководство Renault планирует не только не останавливаться на создании сверхэкономичного гибрида, но и продолжить работать в данном направлении. Главной задачей на ближайшие годы станет разработка целой серии автомобилей с нулевыми выбросами.