Совет 1: Ягодное суфле

Легкий и вкусный десерт может стать праздничным лакомством, если использовать красивые формочки. Порадуйте себя и близких необычной сладостью.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 1 стакан красной или черной смородины, 1 стакан брусники или клюквы, 1 стакан воды, пол стакана сахара, 1 столовая ложка желатина, половина банки сгущенного молока.
Инструкция
1
Ягоды промойте, переберите и удалите испорченные. Залейте ягоды половиной стакана воды и прокипятите.
2
Желатин замочите в оставшейся половине стакана воды и оставьте до набухания.
3
Протрите ягоды через сито. Добавьте в получившееся пюре сахарный песок и хорошо размешайте.
4
Набухший желатин подогрейте на медленном огне до полного растворения и соедините с ягодным пюре.
5
Поставьте емкость с ягодным пюре в большую емкость, наполненную холодной водой. После того как пюре остынет, взбейте миксером на средней скорости до образования устойчивой пены.
6
Влейте тонкой струйкой сгущенное молоко и еще раз хорошо взбейте.
7
Разложите по формочкам и оставьте в холодильнике до полного застывания.

Совет 2: Торт-суфле "Ягодный"

Торты-суфле всегда получаются нежнее обычных тортов. Торт-суфле "Ягодный" готовится из нежного бисквита и воздушного ягодного суфле, которое так и тает во рту. Уже один аромат лакомства способен собрать всех домочадцев вместе за чашечкой чая.
Вам понадобится
  • Для бисквита:
  • - по 110 г кефира, сахара, муки;
  • - 2 г ванили;
  • - 1 яйцо.
  • Для суфле:
  • - 400 г сахара;
  • - 145 мл вишневого сока;
  • - 120 г ежевики;
  • - 55 г малинового желе;
  • - 50 мл кипятка;
  • - 3 яичных белка;
  • - 2 ст. ложки лимонного сока;
  • - 1 1/5 ч. ложки агар-агара.
Инструкция
1
Сначала займемся приготовлением бисквита. Поделите яйцо на белок и желток. Желтки взбейте с 1/3 сахара, влейте к нему кефир, засыпьте муку и размешайте. Белки взбейте отдельно с 2/3 сахара, добавьте к ним ваниль.
2
Застелите форму диаметром 26 сантиметров пергаментом, смажьте маслом. Выложите готовое тесто, выпекайте бисквит около получаса при 175 градусах. Охладите бисквит на решетке, потом разрежьте на две части вдоль.
3
Залейте малиновое желе кипятком, размешайте до его растворения, чтобы получился сладкий сироп. Яичные белки взбейте до устойчивых пиков, влейте тоненькой струйкой сироп. Взбиваем еще пару минут. Замочите агар-агар в вишневом соке, добавьте лимонный сок, поставьте на сильный огонь, доведите до кипения, добавьте сахар, кипятите в течении 10 минут. Потом влейте эту смесь во взбитые белки, перемешайте.
4
Теперь приступаем к сборке торта. Выложите на первый слой бисквита половину суфле, ровным слоем выложите ежевику, оставшееся суфле. Сверху накройте вторым бисквитом, немного его вдавив.
5
Готовый торт-суфле "Ягодный" при желании можете украсить глазурью, которую легко приготовить, растопив в жирных сливках белый шоколад. Можете просто посыпать сахарной пудрой. Поставьте торт в холодильник на 1 час, после чего можете подавать его на стол.

Совет 3: Суфле из сметаны, чернослива и клубники

Сметана прекрасно сочетается со свежей клубникой и черносливом - это беспроигрышный вариант для нежного десерта с приятным ягодным ароматом. Кроме того, жарким летним днем это суфле прекрасно освежает, наполняя энергией на целый день.
Вам понадобится
  • - 250 г клубники;
  • - 200 г сметаны 25%-ной жирности;
  • - 100 г чернослива;
  • - 5 г желатина;
  • - 5 ст. ложек остывшей кипяченой воды;
  • - 4 ст. ложки коричневого сахара;
  • - миндальные лепестки.
Инструкция
1
Желатин замочите в воде, чтобы он хорошенько разбух. Не берите для этого десерта много желатина - 5 г будет вполне достаточно для того, чтобы готовое суфле держало форму, получилось нежным.
2
Промойте чернослив, залейте горячей водой, тоже отставьте в сторонку для разбухания. Промойте свежую клубнику, обсушите, разрежьте каждую ягодку пополам, измельчите в блендере. С замороженной ягодой суфле не получится таким ароматным и нежным.
3
Добавьте сахар в сметану, размешайте, добавьте клубничное пюре. Аккуратно размешивайте миксером на малых оборотах. Размешивайте в глубокой емкости, а то летят брызги.
4
Нагрейте разбухший желатин на водяной бане до полного растворения, процедите через сито, добавьте в сметанно-ягодную смесь, хорошенько размешайте.
5
Набухший чернослив обсушите на бумажных полотенцах, мелко порежьте. На дно каждой креманки или порционной пиалы выложите небольшое количество порезанного чернослива, залейте ягодной смесью, уберите в холодильник. На застывания десерта в среднем уходит часа три.
6
Готовое суфле из сметаны, чернослива и клубники украсьте по своему усмотрению, например, миндальными лепестками, черносливом и целыми ягодами клубники.
Видео по теме

Совет 4: Творожное суфле с черной смородиной

Предлагаем вам приготовить во время урожая черной смородины вкусное творожное суфле с этой полезной ягодой. Это блюдо станет питательным и легким завтраком для всей семьи. Летняя ягода зарядит энергией на весь день!
Вам понадобится
  • - 200 г творога;
  • - 100 мл молока;
  • - 2 стакана черной смородины;
  • - 2 яйца;
  • - 5 ст. ложек сахара;
  • - 3 ст. ложки манной крупы;
  • - по 1 ч. ложке растительного масла, ванильного сахара;
  • - щепотка соли.
Инструкция
1
Переберите ягоды черной смородины, тщательно их промойте. Перетрите их в блендере вместе с добавлением 5 столовых ложек сахара. Количество сахара можете регулировать по вкусу - оно во многом зависит от сладости выбранных вами ягод.
2
Слегка нагрейте молоко и им залейте манную крупу, дайте ей немного набухнуть. Отделите желтки от белков. Желтки тщательно смешайте с творогом, добавьте щепотку соли, ванильный сахар, манную крупу и протертую ягоду.
3
Яичные белки взбейте отдельно до образования легкой пены, аккуратно подмешайте их к творожной массе.
4
Промажьте небольшим количеством растительного масла форму для запекания, влейте в нее получившуюся творожно-ягодную массу. Поставьте форму в духовку, заранее прогретую до 160-180 градусов.
5
Выпекайте творожное суфле с черной смородиной при указанной температуре в течение 30-35 минут. Достаньте суфле из духовки, остудите его, не вынимая из формы.
6
Готовое творожное суфле нужно подавать к столу в охлажденном виде. Дополнительно сверху можете украсить свежими ягодами и листиками свежей мяты на свое усмотрение.
Видео по теме
Полезный совет
Готовьте суфле с различными вкусами, используя разные ягоды и фрукты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500