Совет 1: Как собраться на свидание

Получить приглашение на свидание всегда приятно, особенно когда оно поступает от хорошего молодого человека. Когда предстоит свидание с мужчиной, который нравится, ставки повышаются и хочется выглядеть на 150%. Главное начать собираться заранее, чтобы успеть к назначенному времени выглядеть совершенством.
Инструкция
1
Подберите подходящую одежду. Она зависит от места, куда вас пригласили. Обычно свидание назначается в ресторане или кафе, для этого подойдет красивое вечернее платье, но не слишком вызывающее. Вы ведь не хотите произвести впечатление доступной девушки, так что выбирайте наряд с умом. Если вам предстоит прогулка по городу или другой активный способ проведения свидания, отдайте предпочтение удобной одежде, в которой можно комфортно ходить продолжительное время.
2
После выбора наряда нужно заняться макияжем. Редкая девушка в современном мире не пользуется косметикой, так что выделите время и на это. Сначала нужно умыть лицо, подсушить, а затем наносить макияж. Не используйте ярких красок, особенно если вы точно не знаете куда пойдете. Отдавайте предпочтение естественному макияжу, ведь он уместен в любых ситуациях.
3
На свидании мужчина может коснуться вашей руки, так что стоит привести их в порядок. Размягчите кожу с помощью теплой ванночки с мылом или морской солью, а после этого в увлажненную кожу рук вотрите крем. Подождите, пока что он впитается, а затем очистите ногти от кутикулы и подравняйте форму ногтей. После этого нанесите лак, который будет сочетаться с вашим нарядом.
4
Уделите время волосам. Если время позволяет, помойте волосы, чтобы они выглядели чистыми и воздушными. Подберите прическу, которая подходит под ваш стиль и будет уместна в месте свидания. Предварительно оденьтесь, чтобы не сбить готовую прическу платьем или другой одеждой.
5
Подберите аксессуары. Дополнить образ можно с помощью украшений, сумочки и подходящей обуви. Парфюм на первом свидании лучше не использовать, ведь у мужчины может быть аллергия на ваш любимый аромат или он покажется ему слишком резким. Вам ведь не хочется испортить впечатление от первого свидания такими мелочами?

Совет 2: Как девушке собраться на свидание

Подготовка к свиданию – очень ответственный момент для девушки. От того, насколько хорошо и привлекательно вы будете выглядеть, как будете вести себя при общении с мужчиной, зависит развитие ваших дальнейших отношений.
Инструкция
1
Определитесь с вашим внешним видом. Если вы доверяете собственному вкусу и интуиции, можно выбрать вещи по вашему усмотрению. Старайтесь, чтобы наряд не выглядел слишком вульгарно и не переборщите с макияжем. Чаще всего мужчины предпочитают, чтобы их спутница имела естественный вид, что отражает ее природную красоту. Попробуйте узнать у мужчины о его вкусах. Например, незадолго до свидания можно поинтересоваться, какие у него любимые цвета. Так вы сможете подобрать наряд, который с высокой вероятностью придется ему по нраву.
2
Договоритесь с молодым человеком о месте встречи. Предложите ему удобный для вас вариант или же предоставьте мужчине возможность самостоятельно выбрать место и программу свидания, чтобы удивить вас и сделать сюрприз. Обсуждая различные варианты, подумайте, в какой обстановке вы будете чувствовать себя наиболее свободно и сможете лучше узнать кавалера.
3
Подумайте сразу, на какие темы вы будете общаться. Даже если вы считаете, что мужчина должен сам проявить себя в общении, лучше иметь в голове несколько запасных вариантов, чтобы заполнить возможные неловкие паузы. Подготовьте вопросы, которые можно задать молодому человеку, чтобы также узнать его лучше.
4
Сообщите вашим подругам или родственникам, куда и с кем вы идете. Если вы знаете мужчину еще не слишком хорошо, лучше предупредить близких вам людей о свидании. Нередко первые встречи оканчиваются тем, что парень начинает приставать к девушке или насильно приводит в нетрезвую и неблагоприятную компанию других людей. Ваши близкие будут готовы к неожиданному звонку от вас и будут знать, где можно найти вас при сильном опоздании.
5
Позаботьтесь о дополнительных мерах предосторожности. Если вы уже достаточно хорошо знаете мужчину, и он вам нравится, не исключено, что романтический вечер может плавно перерасти в романтическую ночь. Поэтому на всякий случай положите в сумку пачку презервативов. Также наденьте красивое нижнее белье, чтобы не разочаровать молодого человека.
Видео по теме
Источники:
  • собирается девушка на свидание

Совет 3: Как быстро собраться на свидание

Иногда случается так, что практически сразу после напряженного трудового дня вам предстоит отправиться на встречу с любимым человеком. Представительницы прекрасного пола придумали способы быстро собраться на свидание и выглядеть привлекательно даже в том случае, когда времени на сборы крайне мало.

Взбодритесь и смойте усталость

Примите контрастный душ. Сначала согрейтесь под теплой водой, потом включите холодную. И так повторите 4-5 раз. Завершите процедуру холодным ополаскиванием. Затем промокните кожу мягким полотенцем. Результат – посвежевшая кожа, бодрость и прилив сил.
Если ополоснуться полностью нет возможности – устройте контрастную процедуру для рук. Эффект от такого душа тоже будет замечательным.

Освежите кожу лица

Быстро освежить лицо можно несколькими способами. На 2-3 минуты положите на лицо полотенце, смоченное горячей водой. Затем нанесите на кожу увлажняющий крем. Через 2-3 минуты снимите остатки крема салфетками. Второй способ освежить кожу - протереть лицо кубиком льда из замороженного отвара ромашки.

Чтобы улучшить цвет лица, приготовьте коктейль для кожи: налейте в плоскую миску минеральную воду и всыпьте в нее полстакана колотого льда. Опустите лицо в воду на полминуты, сделайте вдох и повторите процедуру 2-3 раза.
Не вовремя выскочивший прыщик можно замаскировать, капнув на него любыми сосудосуживающими каплями для глаз. А через минуту нанесите на прыщик корректор.

Маникюр

Маникюр необходимо освежить, а если он не подходит к вашему наряду - просто удалите его с ваших ногтей. Если у вас есть 2-3 минуты - нанесите бесцветную основу, она придаст ногтям ухоженный вид, но не будет бросаться в глаза.

Макияж за считанные минуты

Быстро нанесите тональный крем, равномерно распределив его по лицу и шее. Темные круги под глазами скройте с помощью маскировочного карандаша. На верхние веки нанесите тонкую подводку. Завершите макияж глаз наложением коричневой туши. Лучшее завершение макияжа в естественном стиле – матовая помада. Она ляжет более ровно, если вы воспользуетесь кисточкой.
Чтобы получился законченный образ, капните немного любимых духов на шею, локтевой сгиб и запястья.

Финишная прямая

Расчешите волосы. Если они не идеально чистые - заколите их в конский хвост или заплетите косу. Чтобы волосы выглядели пышнее, сначала расчешите их, перекинув вперед, затем – как обычно.

Если вы собираетесь надеть украшения, помните - они должны идеально сочетаться с вашим образом. Хотите подчеркнуть легкость своего характера - наденьте тонкий браслетик, легко скользящий по руке. Нежелательно надевать на свидание тяжелые и громоздкие украшения.

Посмотрите на себя в зеркало и улыбнитесь своему отражению. Запомните это чувство уверенности и ощущения своей привлекательности. Захватите его на свидание, и вы заметите, как оно передастся всем окружающим.

Совет 4: Как одеться на свидание

Выбор одежды для свидания - это очень трудоемкий процесс, который обычно требует довольно длительно решения. Потому что мало какая женщина сразу сможет ответить на вопрос о том, как лучше одеться на свидание.

Выбирая одежду для свидания, нужно помнить о том, что привлекает нас самих в противоположном поле. Естественно, что нас привлекает то, чего нет у нас, таким образом, одежда должна быть такой, какую бы никогда в жизни не смог одеть мужчина. Поэтому идя на свидание лучше всего отказаться от стиля унисекс и разнообразных жестких тканей. Лучшим вариантом будут легкие облегающие ткани, которые подчеркнут вашу женственность.

Также, решая, во что одеться на свидание, не стоит отдавать предпочтение новым вещам. Потому что, несмотря на то, что они новые, вы совершенно не знаете их, и вполне возможно, что в самый неподходящий момент у вас может оторваться пуговица. Чтобы избежать подобных недоразумений на свидание стоит идти в проверенных дорогих сердцу вещах.

Вне зависимости от ваших планов на окончание свидания, наденьте красивое белье. Оно поможет вам чувствовать себя более уверенно.

Если вы собираетесь на свидание, то помните о том, что мало красиво одеться, потому что в вас все должно быть безупречно, не последнее место тут занимают легкий макияж и ухоженные руки.

Если у вас есть недостатки в фигуре, но не стоит скрывать их, приобретая одежду не своего размера. Лучше подчеркните ваши достоинства, и тогда ваш избранник даже не взглянет на ваши недостатки.

При выборе цвета вашей одежды помните, что теплые цвета способствуют быстрому развитию отношений. Поэтому если ваш избранник кое-что понимает в цвете, вы можете объясниться без слов, выбрав разнообразные оттенки красного, или оттенок коричневого.

Видео по теме

Совет 5: Как понравиться симпатичному парню

Отношения между мужчиной и женщиной со временем стали изменяться. Если раньше парни были более решительными, сейчас, чтобы добиться внимания представителей сильного пола, девушкам приходится брать инициативу в свои руки.

Если вы хотите понравится парню, вы должны помнить, что мужчины ценят настоящих и искренних девушек. Чтобы обратить на себя внимание, девушке не нужно наносить вызывающий макияж и надевать откровенные наряды. Помните, что вульгарность отталкивает представителей сильного пола. Некоторые дамы считают, что мужчины просто бояться красивых женщин, однако дело совсем не в этом. Проблемой является не женская красота, а манера их поведения. Обратите внимание на то, как ведут себя современные красавицы. Громкий смех, колкие шутки, чрезмерная напыщенность. Все это лишнее.

Чтобы парень обратил на вас внимание, ведите себя естественно. Разговаривайте спокойно и непринужденно. Смейтесь над мужскими шутками, но не переходите грань между легкостью, весельем и вульгарностью.

Что касается внешнего вида, старайтесь придерживаться классического стиля одежды. Собираясь на свидание, отдайте предпочтение романтическому образу. Наденьте туфли на каблуках, юбку средней длины и нежную блузку. От глубокого декольте лучше отказаться. Парни не ценят доступность, они выбирают цель, которую нужно добиваться.

При нанесении макияжа используйте только тушь и блеск для губ. Не забывайте, что яркие тени и помада подойдут только для вечернего макияжа.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500