Совет 1: Куда поехать на Новый год с семьей

Канун Нового года и следующие за ним несколько выходных дней – это прекрасная возможность организовать небольшой отпуск для себя и своей семьи. Вы сможете отлично провести время как в России, так и в одной из европейских стран, где отмечают этот праздник с большим размахом.
Инструкция
1
На время новогодних праздников можно посетить российскую столицу. Здесь вас будет ожидать детская новогодняя елка в Кремле, а также многочисленные утренники в крупнейших торговых центрах и на стадионах. А красочная иллюминация на улицах города порадует как малышей, так и взрослых. Самим москвичам же на пару дней стоит отправиться в северную столицу прокатиться на конных санях и побывать на новогоднем представлении в настоящем дворце.
2
Новогодние каникулы для всей семьи можно провести в Финляндии. Детей наверняка порадует поездка к Йоулупукки, проживающего в резиденции со своей супругой, эльфами и оленями. Гости могут не только встретиться с духом Рождества, но также посетить расположенный здесь же Санта-парк и полюбоваться ледяными скульптурами. Взрослые же могут развлечься катаниями на лыжах или квадрациклах, а также знаменитой финской сауной.
3
Поездка на Новый год в Париж наверняка понравится всей семье. У взрослых этот город, как правило, ассоциируется с романтикой и старинными достопримечательностями, у детей же – с Диснейлендом. Грамотно распределив время, которое вы планируете провести в этом чудесном городе, вы сможете покататься на аттракционах и познакомиться с любимыми героями мультфильмов, полюбоваться Парижем с Эйфелевой башни, прогуляться по Елисейским полям и заскочить в Нотр-Дам.
4
Интересна будет встреча Нового года в Литве. В это время в стране проходят многочисленные карнавалы и театрализованные представления. Столкнуться с разодетыми персонажами сказок можно будет прямо на улице, что наверняка приведет в восторг детей. В это время года вся Литва сверкает огоньками новогодних гирлянд, украшенную блестящими игрушками елку можно увидеть на каждом шагу, а на площадях проходят крупные рождественские ярмарки.

Совет 2: Куда поехать в Новый год

При желании отметить очередной Новый год не в привычной домашней обстановке, выезжайте семьей или с друзьями в зарубежные страны на новогодние праздники. Есть варианты как у теплого моря, так и в заснеженной Старой Европе.
Инструкция
1
Направления зарубежных поездок на новогодние праздники можно разделить условно на три вида: пляжный отдых, горнолыжный и европейский.
2
Любителям пляжного отдыха рекомендуется замечательно провести все новогодние праздники в теплых странах. Есть особая прелесть находиться у моря на горячем песке, зная, что на родине в это время стоят морозы и метут метели. В первую очередь тем, кто любит пляж, солнце и море, следует посетить Тайланд (в новогодние праздники температура воздуха в стране от 21 до 30оС). Предпочтительно поехать здесь на курорты Пхукет, Ко Чанг, Паттая, в столицу королевства Бангкок.
3
Дороже в финансовом плане обойдется Новый год туристам, если выбрать для его проведения Мальдивы. Дело в том, что время с декабря по февраль, включая новогодние праздники, наиболее пиковое в таком месте, цены на проживание и отдых достаточно высокие. Что касается отдыха, то умеренная температура воздуха, теплое море, несравненной красоты песчаные пляжи привлекают все больше желающих отметить Новый год в этих местах.
4
Рядом с Мальдивами есть место, где отдых будет стоить гораздо дешевле, да и природа, сервис, погода в зимнее время приятно удивят - это Шри-Ланка, остров Цейлон.
5
Проведите новогодние дни в Бразилии, городе Рио-де-Жанейро. Здесь в это время разгар туристического сезона, проводятся танцевальные карнавалы, яркие праздники для путешественников.
6
Если вы относите себя и свою семью к любителям горных лыж, зимних горок, снежных долин и красивейших заснеженных мест, то выезжайте на Новый год в Болгарию в горнолыжный курорт Банско, который, несмотря на высокий сервис, признан самым дешевым курортом в Европе для любителей гор. Также можно отметить чудесные горнолыжные курорты Закопане (в Польше), Канин (в Словении), Брашов (в Румынии). Все это экономически выгодные для туриста места отдыха. Хотя существуют более дорогие и известные во всем мире австрийские, французские и швейцарские курорты.
7
А самым загадочным образом Новый год отмечают в старинных европейских городах: Берлине, Брюсселе, Париже, Венеции, Милане, Стокгольме, Хельсинки, Праге, Брюгге. Отправляясь по Европе в Новый год, грамотно спланируйте свое путешествие. Тогда вы сможете за несколько новогодних дней увидеть множество европейских городов, побывать в нескольких странах, получить больше положительных впечатлений.
Новогодние традиции в Израиле
Связанная статья
Новогодние традиции в Израиле

Совет 3: Куда поехать на новогодние каникулы с детьми

Новогодние каникулы – это прекрасная пора, чтобы отлично отдохнуть всей семьей. И вот, когда вы уже в предвкушении этого волшебного времени, назревает спорный вопрос: «Куда поехать с детьми?» Не огорчайтесь, если в вашей семье возникнут споры по этому поводу. Все решается, главное, правильно расставить приоритеты и реалистично оценить свои финансовые возможности.
Инструкция
1
На данный момент существует огромное количество вариантов превосходного зимнего отдыха: полеты в жаркие страны, различные виды туристических экскурсий, поездки на родину Деда Мороза или Санта Клауса и, конечно же, горнолыжные курорты. Если вы решили лететь с детьми в экзотические теплые страны, вам следует учесть длительность перелета. Египет, Турция, Боли, остров Шри-Ланка, Таиланд и Мальдивы удивят вас безупречным сервисом и увлекательными новогодними шоу-программами.
2
Выбирая туристические экскурсии с учетом интересов детей, лучше всего будет побывать на родине Санта Клауса в Финляндии, в деревне Рованиеми. Вы сможете устроить фотосессию с Сантой и даже покататься на оленях. После этого, проехав всего 2 часа в автомобиле, в финском городе Тампере можно посетить семью Муми-Троллей. Если же ваши дети больше любят Деда Мороза, смело отправляйтесь в поселок Великий Устюг. Кроме того, вы можете полететь в Швецию и посетить известный этнический парк, музей Астрид Линдгрен, «мамы» всеми любимого Карлсона, а также большой зоопарк Скансен.
3
Не представляете новогодних каникул без снега и санок? Тогда горнолыжный курорт станет отличным местом для всей семьи. Австрийские курорты предоставляют широкий спектр услуг. В частности, вы сможете воспользоваться услугами специальных инструкторов для детей. А такой город-курорт, как Зальцбург, покорит вас не только горными спусками, но и великолепием своих окрестностей, историческими достопримечательностями и восхитительной архитектурой.
4
Для того, чтобы ваш отдых с детьми был безопасным, обратитесь к надежным туроператорам. Они предоставят вам специальные предложения для детей, которые по цене будут немного дешевле, чем при самостоятельном заказе билетов и бронировании номеров. И помните: чтобы отпуск прошел удачно, лучше подготовиться к нему заранее.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500