Инструкция
1
Хорошее название - один из отличных (и весьма недорогих) способов рекламы продукта или услуги, и такси не будет исключением. Раньше названиям уделялось совсем мало внимания, как правило, учредитель компании просто хотел назвать ее, "чтобы было название". Сейчас все не совсем так. Назвать что-либо означает придать ему уникальность, приковать внимание, вызвать положительные ассоциации.
2
Задумаемся: что важно для человека, заказывающего такси? Оперативность, пунктуальность (несмотря на пробки), невысокая цена и комфортный автомобиль. Насчет цены можно поспорить, однако для большинства людей невысокая цена поездки на такси имеет значение. Задача того, кто хочет назвать такси - попытаться отразить в названии эти факторы или хотя бы один из них. Разумеется, не стоит поступать слишком прямолинейно - назвать вашу компанию "Скорость" или "Дешевое такси". Тем не менее, именно с этими понятиями должно ассоциироваться название.
3
Часто бывает так, что человек пользуется услугами одного и того же такси. Хорошее название поможет вам привлечь как можно больше таких верных клиентов. Позаботьтесь, чтобы название было коротким, поскольку короткие названия лучше запоминаются. Хороший вариант - использовать юмор, заложить в название положительные эмоции, радость. Например, не обязательно называть такси "Мотор", хотя и это неплохой вариант. Отличным названием будет "Эх, прокачу!"
4
Прежде, чем придумывать название для вашей компании, проверьте по поисковикам, как называются ваши конкуренты. Тогда вы не только не "украдете" ненароком чужое название, но и проанализируете их выбор. Довольно заметно, что компании с неудачными названиями редко оказываются в первых десятках Яндекса или Гугла по запросу "такси".
5
Прежде чем определяться с названием, обсудите его с вашими коллегами или близкими. Понравилось ли им ваше название? Позвонили бы они в компанию с таким названием? Важно "протестировать" свой выбор на реальных людях, желательно из вашей целевой аудитории.
6
Тем, у кого не хватает фантазии, чтобы назвать такси, стоит обратиться к профессиональным неймерам - так называют специалистов, которые разрабатывают названия для компаний, продуктов и услуг. Неймера можно найти в рекламном агентстве или в интернете, поскольку многие из них работают удаленно. Стоимость услуг фрилансеров начинается от 5000 рублей за название, рекламное агентство потребует больше, однако сможет предложить вам разработать помимо названия логотип. В любом случае, ваше название - часть имиджа, реклама. Поэтому хорошее название, разработанное специалистами, в будущем поработает на вас.