Совет 1: Как заработать на своем icq чате

В настоящее время финансовой нестабильности очень актуальным является вопрос дополнительного заработка. При желании и достаточном умении прибыль можно получить со всего, в том числе и собственного ICQ чата. Такой заработок не требует много времени, а для некоторых может стать и приятным времяпрепровождением.
Вам понадобится
  • - свой ICQ чат.
Инструкция
1
Создайте собственный ICQ чат. Перед тем как приступить к заработку на нем, необходимо, что чат удовлетворял некоторым критериям. Он должен быть круглосуточным, так как ограниченный по времени чат вряд ли достоин серьезного отношения к себе.
2
Займитесь раскруткой своего чата. Этого можно добиться при помощи спам-сообщений, рекламы на сайтах и прочих хитростях. Оформите чат так, чтобы с ним было приятно работать пользователям. Реклама должна притягивать новых членов, а оформление удерживать.
3
Продавайте полномочия в чате. Этот способ заработка является самым распространенным и обладает достаточным спросом, так как всегда есть люди, которые желают быть выше других по званию. К примеру, создайте четыре группы: VIP-члены, модераторы, администраторы и хозяин. Ограничьте количество людей, которые могут обладать этими полномочиями. Выставите для каждой группы определенную стоимость, которая позволит пользоваться полномочиями в течение месяца.
4
Займитесь размещением платной рекламы. Этот способ подойдет для хорошо раскрученных чатов. Разместить рекламы можно во фразе входа и выхода, в икс-статусе чата, в списке пользователей, в информации чата, в специальном бот информере, который будет выдавать рекламное сообщение в чат через определенный промежуток времени. Для того чтобы найти клиентов по размещению рекламы, можно вывесить сообщение типа: «На этом месте может быть ваша реклама за N рублей в месяц».
5
Воспользуйтесь SMS-сервисами для заработка. В этом случае вам понадобятся некоторые познания в PHP и MySQL. Заработок состоит в том, что пользователи чата могут активировать какую-либо возможность в чате через отправление на короткий номер определенного сообщения. При этом часть стоимости услуги отправляется на ваш электронный кошелек. Чтобы воспользоваться такой возможностью, необходимо зарегистрироваться в партнерской программе, предлагающей короткие номера для таких сервисов.

Совет 2: Как заработать на своем чате

Кто владеет информацией, тот владеет миром. Прописная истина движет пользователями всемирной сети, которые уже не могут тратить время на обмен электронными письмами. Гораздо быстрее и эффективнее коммуникации выстраиваются при помощи чатов. Интерактивное общение позволяет не только делиться информацией, но и успешно зарабатывать. Предлагаем несколько рекомендаций, которые помогут вам неплохо заработать на собственном чате.
Инструкция
1
Для раскрутки чата пригласите как можно больше пользователей для общения.
2
Далее в раскрученном чате начинайте продавать должности администраторов и модераторов. Цены будут зависеть из популярности вашего чата. Обычно минимальная цена этих должностей - 50-60 рублей. (если в чате в среднем 8-10 человек он-лайн). Если же в чате общаются в среднем 30-50 человек, и он раскручен, то цена может быть 150-200 рублей в месяц. Чем больше аудитория, тем выше цена за должность. Лучше всего иметь в чате 2 администратора и 2-4 модератора.
3
Также можно продавать и другие группы, например, стандартные группы «Юзер», «VIP», «Хозяин». Можно создать еще множество различных групп и продавать их.
4
Используйте пространство чата для размещения рекламы. Её можно разместить, например, внутри комнаты (будет видно при входе), в самом номере чата или внизу списка пользователей.
5
Вы можете продать доступ к панели управления. Обратите внимание, что его лучше продать одному-двум пользователям, не больше, причем тем, которым вы доверяете.
6
Особое внимание хотим обратить на систему Chatovod.ru, которая позволяет не только легко встроить чат в любой сайт, но и зарабатывать на платных услугах, которые уже присутствуют в чате, а именно: получение процента от платежей каждого пользователя, который зарегистрировался в вашем чате; получение комиссий с платежей за дополнительные платные сервисы; получение процентов от дохода всех привлеченных вами партнеров, которым вы порекомендуете создать чат с помощью Chatovod.ru.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500