Совет 1: Куда поступать на дизайнера

Готовить профессиональных дизайнеров в высших учебных заведениях стали 8 лет назад. До этого времени официально профессии такой в России не существовало, а направление «дизайн» входило в программу подготовки художников, декораторов и оформителей.
Инструкция
1
Самые старые и имеющие хорошую базу факультеты дизайна есть в московских вузах, которые одними из первых уловили общую конъюнктуру рынка и организовали профильные факультеты. Так, поступить на факультет дизайна можно в Московскую государственную художественно-промышленную академию им. С.Г. Строганова. Проходной балл по результатам ЕГЭ не должен быть менее 283 (данные за 2013 год). В Российский государственный университет туризма и сервиса, на факультет технологий и дизайна можно попасть с 277 баллами, а Институт дизайна примет с 266.
2
Профильные факультеты имеют и такие учебные заведения Москвы, как Российский государственный социальный университет, Государственная архитектурная академия, которая еще несколько лет назад была архитектурным институтом, а также Московский государственный технический университет «МАМИ», поступать, правда, придется на факультет «Автомобили и тракторы».
3
В Северной столице на дизайнера учат Архитектурно-строительный институт (Дизайн архитектурной среды), Университет технологии и дизайна, Невский институт управления и дизайна (Европейский институт экспертов).
4
Вне столичных городов образование дизайнера можно получить в Южно-Уральском Государственном университете (ЮУрГУ), к слову, кроме дизайнерского факультета, здесь можно поступить на факультеты технической направленности, которые предлагают полноценную программу обучения Web-дизайну.
5
Ландшафтный дизайн можно освоить в Институте дополнительного профессионального образования в Нижнем Новгороде. Обучение платное, зато проходной балл низок. В Самаре существует Школа современного дизайна. Это не высшее образование, но навык дает не плохой, к тому же в образовательной программе предусмотрено множество практикумов и стажировок, в том числе за пределами страны.
6
Полноценное и качественное образование дизайнера предоставляют государственные вузы Томска и Новосибирска. В обоих университетах обучение соответствует государственному образовательному стандарту, по окончании факультета присваивается степень бакалавра или магистра, выдается диплом государственного образца. Единственный минус - малое число бюджетных мест и высокой проходной балл по ЕГЭ.

Совет 2: Куда поступать на дизайн

Профессия дизайнера является востребованной в России. Появляется все больше сайтов, вещи становятся практичней, на продажи влияет не только содержание, но и форма. Быть дизайнером - модно, выгодно и удобно (возможна удаленная работа).
Инструкция
1
Отучиться на дизайнера можно дистанционно. Этот вариант будет одним из самых выгодных и комфортных - вы сможете самостоятельно выбирать время сдачи экзаменов и курсовых работ. Такую услугу предлагает Московский университет Витте, Международная школа дизайна, УНИК (последний является полностью дистанционным университетом).
2
Если вы хотите обучаться очно, получить максимум знаний и информации, есть возможность поступить на бюджет в один из престижных университетов. Московский государственный университет, Высшая школа экономики, Петербургский политехнический университет являются лидерами в сфере дизайна.
3
Менее сложным, но более затратным способом получить дизайнерское образование будет поступление в один из частных университетов. Лидером коммерческого обучения в нашей стране является Британская высшая школа дизайна, которой недавно исполнилось 10 лет. Стоимость обучения здесь составляет 250 тыс. руб., зато обучающимся предоставляют возможность выполнить сотни творческих работ под чутким руководством и съездить на стажировку в Великобританию. Выпускники этого вуза востребованы на рынке труда.
4
Для людей, у которых нет времени на долгое обучение, предусмотрен вариант специализированных курсов. Ряд занятий можно посетить бесплатно. Большинство вышеперечисленных вузов предоставляют дополнительные курсы по разным направлениям. Такой подход приемлем, если вы хотите увеличить свои знания в определенной отрасли дизайна: типографике, web-программировании или интерьерных программах.
Обратите внимание
В большинстве случаев для поступления вам предстоит сдать экзамены по русскому языку, литературе (либо предоставить сертификат ЕГЭ) и пройти специальный творческий конкурс. Нужно продемонстрировать свои навыки рисования и знания истории искусства.
Источники:
  • какие экзамены будут сдавать дизайнеры
Источники:
  • какие экзамены нужно сдавать на дизайнера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500