Совет 1: Как добраться до Майкопа

Майкоп в свое время был известен в основном тем, что в этом городе функционировала неплохая футбольная команда «Звезда». Но город живет не только футболом, ведь у него богатая история. Майкоп был основан в 19 веке как военное укрепление и только потом стал нормальным городом.
Инструкция
1
Добраться до Майкопа на самолете напрямую и без пересадки не получится. Ведь город этот не самый большой в России, и своего аэропорта у него нет. Зато есть аэропорт в соседнем Краснодаре. Поэтому любителям воздушных путешествий надо брать билет на рейсы «Москва — Краснодар», которых довольно много. Из «Домодедово» летают лайнеры авиакомпании «S7», из «Шереметьево» — самолеты «Аэрофлота», а из «Внуково» — воздушные суда «Трансаэро» и «Ютейр». После прилета на остановке «Аэропорт» сесть на маршрутное такси №53 и ехать до станции «Майкоп. Автовокзал». Общее время в пути составляет 4 часа 30 минут.
2
На поезде дальнего следования тоже надо сначала добраться до Краснодара. Выйти на станции «Краснодар-1», а от нее на автобусе №45 доехать до остановки «Майкоп. Центральная площадь». Время в пути займет около 23 часов, в зависимости от пробок и заторов на основной трассе.
3
Что касается автобуса, то поймать его не так легко. Дело в том, что ежедневно из Москвы от станции метро «Красногвардейская» отправляются два рейса «Москва — Черкесск». А от торгового комплекса «Москва» отъезжает только один рейс «Москва — Майкоп». В обоих вариантах надо ехать до остановки «Майкоп. Автовокзал». Время в дороге равняется 22 часа 40 минутам.
4
Для многих любителей путешествий наиболее привлекательным видом транспорта был и остается собственный автомобиль. Первый вариант пути — это ехать по трассе М4 Дон через Новомосковск, Воронеж и Ростов-на-Дону до самого Майкопа. Время, которое будет потрачено на дорогу, составит примерно 23 часа 25 минут — многое зависит от ситуации на магистрали.
5
Согласно второму варианту, можно двигаться опять же по трассе М4 Дон, но только через Рязань, Тамбов и Борисоглебск. Эта дорога может занять немного больше времени, зато в городах, которые проезжают путешественники, есть много интересных памятников архитектуры.

Совет 2: Как добраться до Туапсе

Туапсе – один из самых популярных курортов Краснодарского края, ежегодно привлекающий тысячи туристов. Туда проложено множество маршрутов на любой вкус, и даже любители отдыхать «дикарем» смогут без труда добраться до города.
Инструкция
1
Если вы хотите добраться до Туапсе на самолете, вам придется лететь до соседнего Краснодара или Сочи, а оттуда добираться своим ходом, поскольку аэропорта в городе нет. Предпочтительнее выбрать Краснодар. Пашковский аэропорт, расположенный здесь, является центром Кубанских авиалиний. Дополнительным плюсом является то, что техническая база аэропорта недавно претерпела модернизацию. Здание аэровокзала было реконструировано, и теперь пассажирам и встречающим обеспечен максимальный комфорт. Были открыты зал спецобслуживания и VIP-зал.
2
Как в Краснодаре, так и в Сочи, от аэропорта до автовокзала регулярно курсируют автобусы и маршрутные такси. Вам нужно будет добраться до автовокзала, а там в свою очередь сесть на рейсовый автобус до Туапсе. Туда также можно попасть на любой пригородной электричке. Они ходят с интервалом в час, время в пути составляет три часа. Поезд-экспресс довезет вас всего за два часа.
3
Подавляющее число туристов предпочитают добираться до Туапсе на поезде. Дорога из Москвы занимает в среднем 33 часа. Этот способ гораздо удобнее по сравнению с авиаперелетом, поскольку вы прибываете непосредственно в город, и, кроме того, вам не нужно тратить немалые деньги на услуги такси. Вдобавок, переезд с тяжелым багажом от аэропорта Краснодара или Сочи до Туапсе – лишняя головная боль.
4
Автолюбители могут добраться до Туапсе по федеральной автодороге М4 «Дон». Проехав Армавир, сверните на трассу М9 «Кавказ». Миновав Майкоп и Хадыженск, поверните на Шаумян (трасса Р254), иначе придется стоять в пробках на Горячий Ключ. Дорога будет свободной и весьма живописной, но учтите, что в районе Шаумянского перевала в течение семи километров отсутствует асфальт. По грунту езжайте со скоростью не более 20 км/ч и закройте окна от пыли.
5
На общественном транспорте доехать до Туапсе напрямую невозможно, придется делать множество пересадок. Поэтому на автобусе имеет смысл добираться только в том случае, если вы живете в прилегающем районе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500